2 мин.

Гран При Сингапура

После европейских этапов паддок Формулы 1 отправился путешествовать.

Гонка на трассе Марина Бей чревата неожиданностями.

Это новая трасса в чемпионате. Только один раз команды выступали на этой трассе в прошлом году. Ночная гонка вообще непривычное событие для Формулы 1. А гонка в Сингапуре при искусственном освещении очень сложна для пилотов. В этом году прогноз погоды опять обещает грозы. Гонятся под фонарями в условиях грозы может быть очень не просто. Посмотрим насколько погода удивит в этом году.

Охарактеризовать трассу не просто. Каждый этап Формулы 1 проходит на уникальных автодромах. Трасса в Сингапуре городская, но несмотря на это имеет достаточно большие зоны безопасности. Скоростной режим на этой трассе очень невысокий. Трасса не скоростная, и на ней преобладают простые повороты на 90 градусов. Максимальная скорость не высокая, и повороты в основном медленные. На трассе важна будет хорошая прижимная сила в медленных поворотах.

Как бы то ни было, трасса городская и обгонять на ней очень непросто. Квалификационный результат будет иметь решающее значение в гонке.

Машина безопасности может очень серьёзно изменить расклад сил. Прошлый годэто наглядно показал. Вероятность сафети кара очень высока, но думаю, что после прошлогоднего скандала организаторы смогут задействовать больше кранов и минимизируют вероятность выхода сафети кара.

Покрышки в этом сезоне очень часто становились ключевым фактором в борьбе за победу. На гонку Бридджстоун привезёт самую мягкую пару составов - Софт и Супер Софт. Но прогревать их будет скорее всего не просто. Асфальт в основном прогревается под солнечными лучами, фонари не нагреют трассу, а вот Супер Софт показывал себя стабильным на длинной дистанции только в условиях хороших температур. Пожалуй в гонке Супер Софт будет быстрым, но не долговечным.

Фотографии с Гран При Сингапура 2008

Трасса Марина Бей

Видео превью Гран При Сингапура