Первые очки Лады в чемпионате мира
Вспомните, год назад все ржали над тем, что Жигули пошли гонять гонки в WTCC? Куда им до BMW. Фиг вам, наши Жигули быстры! На последней гонке чемпионата мира в Имоле англичанин Джеймс Томпсон в двух гонках завоевал очки и сделал добрый десяток биммеров, сеатов и шевролетов. Имола всегда нравилась Томпсону, он знает каждый миллиметр трассы и смог идеально настроить машину. Жалко, что в квалике не сработала тактика, и он не попал в первую десятку. Но уже в первом повороте гонки он был 6-м, там же он и финишировал. После второй гонки кузовной формулы 1 - WTCC это единственный кузовной чемпионат мира, все ходили и поздравляли русских в паддоке, "Это великий день для Лады", Томпсон опять финишировал шестым, жаль только что перевернули на уши его партнера Яапа Ван Лагена, голландец тоже мог добавить очков на счет наших парней из АвтоВАЗа. Надеемся, что впереди будет только лучше. Машину научили быстро ездить, осталось только моторчик доделать и тогда все эти BMW дрогнут!
И конечно порадовала ЛАДА Приора в роли сафети кара
Фотографии с гонки WTCC http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/1588D4DCB6871E11.html
Но конечно определённый прогресс по ходу сезона есть, но интересно, сколько кругов проехала бы машина, сделанная рабочими с ВАЗа
Жертвы СМИ что ли?
Это самый настоящий прототип. От Приоры там только кузов.
Да все,кто в гонках разбирается,сейчас уже не ржут над ‘жигулями’.Уже просто внимания на это недоразумение не обращают,а сам ЧМЛА стал политическим посмешищем.
Привет жертвам пиара и поверхностных знаний!
Не трудись рекламировать ‘свое’. Один знаток свою репутацию мне тут уже проспорил,потому что правильно думаешь,что с поверхностными знаниями у меня действительно хуже,чем у тебя.
Про то,как хорошо катят на сыром ведре можешь формулякам доказывать.
Тебе к сведению,бензиновую машину и дизельную по одним правилам построить невозможно. А БМВ - единственные,кто полностью соответствуют правилам омологации.
Учи матчасть,знаток.
Гоночные всегда строят отдельно, и все вручную, Но вот енти кузова готовили в тольяти.
В Москве первую машину подготовили, а потом завод делал уже по образу и подобию.
Двигатель вообще то опель, он немного другой чем у шевиков в ентой серии, но почти такой же
А что сиаты иль бехи не по тем же требованиям построены????
Я думаю что с поверхностными знаниями у вас совсем плохо.
Я вот оч неплохо этот проект знаю.
Там народ совсем не ржёт, это у Вас извращённое восприятие, всё своё обосрать. Наверное руки из жопы растут, а не стоит всех по себе мерить :)))))))
Ребята молодцы.
Первый год едут серьёзно, и уже вполне могут катить в пелотоне на совсем сырой машине
тяжёлый случай.
К твоему свдению у команды есть в Москве база, именно тут и готовят изначально машины. База в бельгии это нормально, из России не навозишся машину туда.
Но туда отправляли машины подготовленные в России.
Судя по твоей оголтелости, Тебе действительно ненавистно всё что люди СДЕЛАЛИ.
И Знания твои действительно тухленькие видно, очередной интернет знаток, Гонки смотришь, и потому в них разбираешся :)))))))
Я этих ребят знаю давно очень.
И Пилот в заводской команде это нормально что интернешнл.
Во всех командах такое, если знаток не в курсе.
И в команде гоняются и Кеша и Виктор. Правда Виктор сейчас только управлением занимается, и пилотов сажают нормальных, что бы реально понять на что машина способна.
Поека не выросли ещё наши пилоты для чемпионата мира.
Ой и ещё вопрос липовому знатоку, а с чего взял то что движок из австралии???
я так считал что его совсем не там готовили ;)
Трепло ты оголтелое.
И кстати, машины не соответствующие омологации допускают с ограничениями, если допускают вообщею
Лада прошла полностью омологацию!
И Прикинь и бензиновые и дизельные строят по одному тех регламенту ;)
ты как то совсем в своих фантазиях потерялся.
Ясно всё с тобой