Впечатления до ГП Китая
Я могу понять, что вам по китаю мои впечатления до гонок, но всё же придется прочитать. Неделю назад у меня была куча идей, я их опять забыл.
Краткое содержание предыдущих серий.
После Малайзии мы узнали, что Чемпионат по Командной Тактике подозревается в Формуле 1.
Из интервью с Петровым стало понятно, почему Виталий стал гонщиком:
— Папа, я хочу заниматься балетом.
— Нет, Виталик, это опасно.
— Почему?
— Я тебе ноги переломаю.
Мало кто знает, что Хэмбри сочиняет скороговорки. Вот новенькая нетленка:
Ехал шина через шину,
Видит шина в шине шина.
Сунул шина в шину шину,
Шина, шина, шина, шина.
Приступим.
Феттель едет очень аккуратно, будто чего-то опасается. На последних кругах гонки Себ обгоняет кругового, по радио ему говорят, что это глупо и он должен будет объясниться. После финиша в корпусе его болида находят несколько пуль от травматики.
Марк пилотирует очень агрессивно, борется за победу, после финиша несколько огорчен, но не тем, что не победил.
Замечено: для французов важнейшим из искусств является… вино! Грожан решил во всем подражать Кими. Поэтому гоночный инженер не хотел будить пьяного Ромэна, возможно это и стало причиной аварии.
Кими, как всегда отлично пилотирует, борется за победу. Тут ему начинает угрожать ножом Ди Реста (неожиданно). Фабричнова вскрикивает. Кими произносит по радио всем известную фразу: «Did you see what that „Elton John“ dо it». В ответ: «copy that». Кими уверенно побеждает. А Вайтинг подумал, ученья идут.
Это любопытно. Чтобы Булье не ссал в тапки купите ему сапоги, шпагу и шляпу.
Темп ФорсИндии настолько хорош, что Сутиль на пит-стопе успевает перекусить в кафетерии, а в гонке финиширует пятым.
Нашла коса на камень, так скажут комментаторы об инциденте Хюлькенберга с Мальдонадо.
Феррари едет с тактикой трех пит-стопов. После третьего пита происходит контакт Алонсо и Переса. В результате от болида Феррари отлетает Алонсо. Команда решает не зазывать болид на пит, а так доехать до финиша. Блестящее второе место.
Масса опять переквалифицировал Алонсо. Уверенно едет в числе лидеров, под занавес гонки получает сообщение: «болидалонсофестезеню».
Механик Макларена, который на тестах неправильно собрал подвеску, становится главным инженером. Он пробует разные варианты неправильной сборки болида, для увеличения скорости. В итоге Баттон выезжает без шасси и рапортует, что темп болида значительно возрос.
Лирическое отступление: Люся очень боится виски с колой. Потому что после виски с колой Люся уже ничего не боится.
Хэмилтон до сих пор чувствует угрызения совести и не стартует.
Росберг уверенно проводит гонку первым номером.
Маруся применяет тактику Multi 2223 и оба ее болида приходят в финишу впереди Катера.
Приятного просмотра.