Старт Гран При Италии
Первый круг гонки всегда один из самых захватывающих моментов гонки.
Часто бывает что именно на старте решается судьба гонки.
В Италии примерно такой расклад и был, три машины стоящие впереди были лёгкими, им необходимо было остаться впереди и отрываться от Браунов. Брауны шли на один пит стоп, и лидирующей, лёгкой группе надо было нарастить преимущество, что бы на коротких быстрых секторах отрываться от преследователей.
Скорости машин на дистанции конечно отличается от квалификационного результата. А с использованием КЕРС эта разница становится ещё больше. Так машины с КЕРС на квалификации применяют КЕРС не один а полтора раза за квалификационный круг, тем самым показывая чуть более высокий результат.
Сутиль должен был совершить невозможное и вырваться на старте вперёд, что бы иметь шанс показать в гонке реальную скорость машины и отрываться на дистанции. Но всё сложилось по другому, вполне предсказуемо, но не в пользу Форс Индии.
Кими удачно стартовал, и даже пытался атаковать Хемилтона, но Льюис выдавил его на траву, и Райконен потерял немного ход, а ведь вполне мог вырваться в лидеры.
Льюис удачно защитив свою позицию от атак Кими смог уже спокойно возглавить гонку и начал наматывать круги отрываясь от преследователей. В Монце потеря на пит стоп около 25 секунд, и Хемильтон прекрасно это зная нёсся вперёд стараясь создать себе задел до первого пит стопа. Сутиль стартуя без КЕРС был в очень опасной ситуации на старте, и пытаясь сохранить хотя бы 3ю позицию очень глубоко вьехал на первый поребрик, но смог выйти из первой шиканы на третьей позиции.
Ковалайнен не удачно стартовал. Он был серьёзно заправлен на гонку, и его удачный старт мог здорово подпортить гонку пилотом которые шли на один пит стоп. Но у Хейки что то не заладилось с покрышками, и он на первом секторе сильно откатился со своей стартовой позиции.
Вот пилоты Брауна смогли выполнить свою задачу и прорвались вперёд Хейки, сначала Рубенс а затем и Дженсон смогли пройти Ковалайнена. У меня даже сложилось впечатление, что Рубенс помог Дженсону атаковать Хейки. Для них это было очень важно, ведь их задача была не отпустить сильно вперёд тройку лёгких машин, что бы после пит стопов они оказались позади них.
Несмотря на КЕРС Алонсо не смог улучшить свою позицию на старте, на грязной части трассы видимо не столь удачно стартовал. В какой то момент даже Феттель оказался впереди него, но потом использовав КЕРС он смог разогнаться к первому повороту, но Льюцци не захотел двигаться, и в шикане Фернандо вынужден был остаться сзади него.
Видео старта -- http://formula1ru.livejournal.com/151370.html
На первом круге заканчивается гонка для Марка Веббера. Вроде он даже не долетел до отбойников, видно выбраться из гравия оказалось совсем не просто.
Видео схода Веббера -- http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/EF8F58BFA6239F4.html