3 мин.

Новая обалденная гоночная «Ламборгини»: 920 л.с., 343 км/ч и всего 300 тысяч евро!

«Ламборгини» представила новый автомобиль для собственной моносерии Super Trofeo – в сезоне-2027 старый «Хуракан» заменит модель «Темерарио Супер Трофео».

Автомобиль представили на автодроме имени Марко Симончелли в Мизано, где на прошлых выходных состоялся финал сезона Super Trofeo.

Цена на новое авто – около 300 тысяч евро.

Моносерия Super Trofeo – это международный чемпионат, где гонщики соревнуются на одинаковых автомобилях, в виде трех континентальных серий: в Европе, Азии и Северной Америке, а также включает мировой финал для определения лучшего гонщика года. 

Такие серии нужны компаниям для создания постоянного спроса на лучшие и самые продвинутые версии машин – чтобы меньше зависеть от обычных покупок и гарантировать стабильную загрузку производству деталей и ателье конечной сборки. Так можно держать стабильный выпуск и более низкий уровень цен, быстрее отслеживать и исправлять недостатки конструкции, а еще сама по себе гоночная серия самым органичным и красивым способом подталкивает энтузиастов к покупке собственной нетрековой версии болида – ведь он постоянно в кадре и на фотках, им можно поуправлять. А не попавшим на автодром любителям суперкаров покупка такой дает шанс почувствовать себя почти настоящим гонщиком.

Подобные моносерии есть и у «Феррари», и у «Порше», и даже у производителей с менее «люксовым» флером – «Сеат», «Рено», «Мазда» и так далее.

Lamborghini Temerario Super Trofeo

Автомобиль для гонок монокубка построен на базе «Ламборгини Темерарио» GT3, который был представлен на «Фестивале скорости» в Гудвуде летом 2025-го.

Гоночный дебют начнется именно с GT3 и запланирован на 2026 год.

Благодаря многим компонентам, заимствованным у модели GT3, новая версия Super Trofeo станет идеальной тренировочной площадкой для начинающих джентльмен-драйверов и молодых профессиональных гонщиков на пути к более профессиональным и конкурентным сериям GT3.

Lamborghini Temerario Super Trofeo

Базовую модель представили еще в августе 2024-го как преемника «Хуракана». С четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который вместе с тремя электромоторами обеспечивает 676 кВт (920 л. с.) мощности.

До 100 км/ч стандартный «Темерарио» разгоняется за 2,7 секунды, а максимальная скорость – 343 км/ч.

А так выглядел старый «Хуракан» для гонок.

У него мощный 5,2-литровый двигатель V10 и усовершенствованная аэродинамика, мощность 620 л.с. Скорость от 0 до 100 км/ч – менее чем за три секунды. Последние версии для юбилейного сезона  Evo 10th Edition стоили новыми 285 тысяч евро, но уже отработали слишком долгий цикл – настало время обновления для продаж новой модели.

Какая вам нравится больше?