Хэмилтон теперь и на Гран-при ходит в нарядах «Феррари»: уложился в $7 тысяч!
«Феррари» ассоциируется с красным цветом? Время меняться. У автогиганта есть собственный люксовый подсегмент с дорогой одеждой – и он способен удивить и другими оттенками.
И на Гран-при Сан-Паулу в Бразилии итальянская марка обкатала новую коллекцию – на главной звезде Льюисе Хэмилтоне.

С переходом в «Феррари» в жизни Льюиса Хэмилтона началась новая эпоха: вызывающий имидж, ставший его визиткой во времена в «Мерседесе», уступил строгости в выборе одежды. Семикратного по-прежнему поддерживает россыпь модных партнеров – от Dior до Lululemon и Richard Mille. Но прежде всего Льюис теперь – амбассадор коллекции Ferrari Style. Но где былая яркость? На подобные вопросы команда Хэмилтона парирует: «Мы здесь, чтобы гоняться». Вспомните первый день, когда Льюис прибыл в Маранелло: изысканный и строгий костюм – не то, что все привыкли видеть на гонщике.

С началом сезона Льюиса замечали в паддоке в фирменной одежде «Феррари» – той самой Ferrari Style. Лишь изредка его отпускали в руки собственного стилиста – к брендам Dior и Burberry. А с новыми коллекциями главной марки-работодателя Хэмилтон вновь превращается в амбассадора Скудерии.

Причем на этот раз его прикид – удивительно бюджетный!
• Бомбер ($2 800) • Брюки ($1 700) • Очки ($ 551) • Ботинки ($1 150)

Самое дорогое на Льюисе – акусессуры: ожерелье из пресноводного жемчуга от A Sinner in Pearls ($220) и часы Richard Mille RM 43-01 Tourbillon Split-Seconds – специальная карбоновая версия, сделанная совместно со Скудерией и ограниченная тиражом в 75 экземпляров. Стоимость каждого – $1,5 млн.
И работа с Ferrari Style – явно важный момент в контракте Хэмилтона. Ведь в моде заключается часть комфорта и самовыражения Льюиса – он больше не может ходить в одной лишь командной одежде.
«Помню, когда появился в «Формуле-1», то еще искал собственный стиль. И главное – не чувствовал себя комфортно в этой среде, она не была разнообразной. Не было ощущения, что здесь можно быть самим собой.
В окружающем пространстве не было места для самовыражения. Открытие своего стиля – это поиск способа самовыражения. Тогда я думал: «Меня каждый день фотографируют в командной форме, ношу ее 90 с лишним дней в году – одно и то же». Это меня убивало. Но я люблю разнообразие, люблю бросать себе вызов.
Я обожаю рисковать в выборе одежды и быть смелым. Внешний вид и самопрезентация имеют огромное значение. Я открыл для себя вещи, которые мне нравятся, и дизайнеров, с которыми приятно работать.
Это лишь один из примеров. Важно помнить, что стиль всегда меняется. Поэтому, оглядываясь назад, вы можете задуматься: «Стоило ли мне это надеть?» Иногда я смотрю на вещи, которые носил в 20 с лишним лет, и думаю: «Какой же я был потерянный». Но весь этот процесс немного хаотичен. Я долго искал свой путь, ошибаясь и пробуя снова. В этом и заключается суть.
Последние 70 лет гонщики носили форму команды. Они редко задумывались о том, что надевают – просто натягивали командный комплект и шорты. Для меня же это стало тем, в чем я нашел себя.
Когда я надеваю свою одежду, это придает мне уверенность. Потом я переодеваюсь в форму команды. Удивительно, но это как будто вдохновило всех остальных. Они посмотрели на меня и подумали: «О, я тоже могу так сделать».
Теперь я вижу, что вы замечаете разных персонажей. Другие гонщики приезжают на трассу и демонстрируют свой стиль, проявляя характер. Я думаю, что это придает им силу. Поэтому я благодарен за то, что стал частью их перемен».
Но тренды все равно задает именно Хэмилтон – и теперь ему за это еще и доплачивают!
Зато у Хэмилтона новая фотосессия – с ретро машинами «Феррари»










Андреа Аньелли купил Криша в Юве
Элканн ответил приглашением Льюиса
))