2 мин.

«Мерседес» стремится убить двух зайцев одним выстрелом

Последние двенадцать месяцев были для «Мерседес» непростыми. С другой стороны, они могут быть довольны четырьмя победами, одержанными в 2024 году.

В преддверии летнего перерыва на таких трассах, как Канада, Австрия, Великобритания и Спа, «Мерседес», пожалуй, был самой быстрой командой. Обновление W15 сработало незамедлительно, повысив производительность и наказав прямых конкурентов («Феррари» и «Ред Булл») за статичность. Однако команда Тото Вольффа была разочарована тем, что эта форма в середине сезона не была стабильной. Чувствительность W15 к различным температурам и ветровым условиям вновь стала сдерживающим фактором, в конечном итоге не позволившим «Мерседес» финишировать выше четвертого места в турнирной таблице. Даже после обновления COTA в конце сезона результаты были противоречивыми. За доминирующим счетом 1:2 в Лас-Вегасе последовал менее впечатляющий результат.

Тото Вольфф: « «Мерседес» не откажется от 2025 года»

Из-за этого команда вступает в этот год в статусе большой неизвестности. Также существует проблема подготовки к регламенту 2026 года. В ответ на это Тото Вольфф дал понять, что «Мерседес» сможет сбалансировать 2025 и 2026 годами. Руководитель команды «Мерседес» утверждает, что в финальном сезоне этого регламента все еще есть за что бороться: «Иногда это гораздо проще, чем кажется», - сказал он в интервью Autosport.

«Вероятно, переход команд к правилам 2026 года произойдет немного раньше, чем это было бы при старых правилах.... «Но это не изменит суть игры», - объяснил Вольфф.

«Никто не собирается выключаться из разработки машины в январе, если только вы действительно не находитесь в безвыходном положении»

«Мы боремся за победы и подиумы и не можем списать это со счетов».

Высокий риск и высокая награда за W16

В следующем году «Мерседес» будет руководствоваться не только результатами на трассе. За прогрессом Кими Антонелли будут с нетерпением наблюдать как конкуренты, так и аналитики. 18-летний парень перешел в «Мерседес» спустя несколько лет после того, как команда достигла пика своего лидерства, но борьба за победы в гонках, вероятно, по-прежнему будет иметь огромное значение.

В компании Джорджа Расселла Антонелли пользуется большим авторитетом. Это означает, что способности Антонелли – и прав ли был Тото Вольфф, повысив его в должности так скоро, – могут быть определены относительно скоро. К счастью для итальянца, команда из Брэкли выходит на чемпионат мира 2025 года в качестве своего рода «джокера». Если зимой им не удастся догнать «Феррари» и «Макларен», «Мерседес» может утешить себя тем, что у них есть потенциал на 2026 год. По общему мнению, у команды Тото Вольффа есть ресурсы, чтобы приступить к работе над следующим поколением автомобилей Формулы-1.

Picture background