21 мин.

Geely Coolray – цена в России, обзор, плюсы и минусы

Geely Coolray – яркий представитель сегмента компактных кроссоверов B-класса, занимающий нишу рядом с такими моделями, как Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Duster. Среди основных особенностей:

Плюсы:

  • Яркий дизайн: Coolray привлекает внимание своим современным и спортивным внешним видом.

  • Богатое оснащение: даже базовые комплектации предлагают широкий набор опций, включая современные системы безопасности и мультимедиа.

  • Комфортный салон: качественные материалы отделки и эргономичные решения создают приятную атмосферу в салоне.

  • Хорошая динамика: турбированный двигатель обеспечивает уверенный разгон и маневренность.

  • Доступная цена: Coolray предлагает привлекательное соотношение цены и качества.

Минусы:

  • Жесткая подвеска: некоторые владельцы отмечают, что подвеска недостаточно комфортна на неровных дорогах.

  • Небольшой багажник: объем отделения может быть недостаточным для дальних поездок или перевозки крупногабаритных грузов.

  • Вопросы к надежности: некоторые отзывы указывают на возможные проблемы с электроникой и качеством сборки.

Оценка надежности автомобиля – сложная задача. Производители обладают наиболее полной информацией о статистике поломок, но не всегда готовы делиться ею. Отзывы в интернете могут быть субъективными и не отражать реальную картину. Часто негативные отзывы преобладают, так как довольные владельцы реже делятся своим опытом. Однако, анализ большого количества отзывов с учетом их тематики, квалификации авторов и эмоциональной окраски, может дать представление о сильных и слабых сторонах модели. Давайте разберемся, что представляет собой Geely Coolray, какие его сильные и слабые стороны, и на что обратить внимание потенциальным покупателям.

Автомобили Jetta: модельный ряд, особенности и цены в России

На какой платформе построили Geely Coolray

BMA представляет собой модульную платформу, предназначенную для создания автомобилей B-сегмента. Она позволяет варьировать колесную базу, ширину колеи, высоту кузова и другие параметры, что открывает широкие возможности для разработки разнообразных моделей – от компактных кроссоверов до седанов и хэтчбеков. Хотя BMA является собственной разработкой Geely, она во многом вдохновлена платформой Compact Module Architecture (CMA). Это родство прослеживается не только в общих принципах проектирования, но и в наличии взаимозаменяемых элементов, таких как детали передней подвески и двигателя.

Использование платформы BMA позволило Geely Coolray получить ряд существенных преимуществ:

  • Высокая жесткость кузова: благодаря применению высокопрочных сталей и передовых технологий сварки, кузов Coolray обладает высокой жесткостью на кручение, что положительно сказывается на управляемости и безопасности.

  • Низкий центр тяжести: архитектура BMA предусматривает низкое расположение двигателя и других тяжелых компонентов, что способствует лучшей устойчивости автомобиля в поворотах и снижению риска опрокидывания.

  • Эффективная компоновка: модульная структура платформы позволяет максимально использовать внутреннее пространство автомобиля, обеспечивая комфортное размещение пассажиров и багажа.

  • Широкий выбор силовых агрегатов: BMA совместима с различными типами двигателей, включая бензиновые, дизельные и гибридные, что дает возможность адаптировать Coolray к требованиям разных рынков.

Благодаря платформе BMA, Coolray получил прочный фундамент для дальнейшего развития и завоевания новых рынков.

Особенности кузова

Geely Coolray смело заявляет о себе европейскими нотками в дизайне, которые гармонично сочетаются с азиатским характером. За этим стоит не только кропотливая работа команды Geely, но и гений британского дизайнера Питера Хорбери. Его почерк узнаваем в плавных линиях кузова, широких, почти прямоугольных фарах, которые будто смотрят на мир с уверенностью, и практически ровной линии капота, добавляющей автомобилю стремительности.

  • Однако Coolray – это не просто копия европейских моделей. Он обладает своим неповторимым характером, который подчеркивают дерзкие акценты. Хромированные элементы, такие как молдинги вокруг стекол, рейлинги на крыше и линия между фарами, добавляют образу роскоши, не перегружая его.

  • Спортивный дух автомобиля проявляется в каждой детали. Четыре выхлопные трубы намекают на скрытую мощь, задняя противотуманная фара по центру бампера, выполненная в стиле болидов «Формулы-1», придает облику динамичности, а крупный спойлер, который в комплектации Flagship S становится двухэтажным, недвусмысленно заявляет о гоночных амбициях.

  • Стоит отметить, что дизайн Coolray не статичен. Он эволюционирует, адаптируясь к современным тенденциям. В последних моделях мы видим более агрессивную решетку радиатора, обновленную оптику с выразительными светодиодными элементами и новые варианты окраски кузова, которые подчеркивают индивидуальность владельца.

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) Geely Atlas – тема, вызывающая много вопросов и споров среди владельцев. Попробуем разобраться в деталях, опираясь на опыт эксплуатации и отзывы автовладельцев. Проблемные зоны и их решения:

  • Кромка капота: наиболее уязвима к сколам, которые быстро ржавеют из-за отсутствия оцинковки. Рекомендуется оклеить эту зону защитной пленкой сразу после покупки автомобиля.

  • Внутренняя часть капота: также подвержена коррозии из-за отсутствия оцинковки. Регулярный осмотр и антикоррозийная обработка помогут предотвратить проблему.

  • Крылья: более стойкие к повреждениям, чем капот и крыша. Небольшие сколы не приводят к появлению ржавчины.

  • Крышка багажника: наиболее частое место появления вздутий ЛКП. Дилеры обычно без проблем устраняют дефект по гарантии.

В зависимости от комплектации предоставляется двухцветная окраска, которая обеспечивает дополнительную защиту стоек и крыши, так как черный слой наносится поверх основного. Также есть белорусская сборка, она отличается более толстым слоем ЛКП и дополнительной обработкой стыков герметиком.

Чтобы избежать потери вида кузова, оклейте кромку капота и другие уязвимые места сразу после покупки. Регулярно проводите осмотр и обработку скрытых полостей, избегайте механических повреждений ЛКП и своевременно устраняйте сколы.

Особенности салона

Салон обновленного Geely Coolray предлагает два варианта исполнения, каждый из которых обладает своим неповторимым характером и атмосферой.

  • Первый вариант – это воплощение спортивной элегантности и динамики. Черный потолок создает ощущение глубины и загадочности, а бордовые вставки на торпедо, подлокотниках и сиденьях из экокожи добавляют нотку страсти и роскоши. Этот интерьер идеально подойдет тем, кто ценит яркие акценты и выразительный стиль.

  • Второй вариант – это выбор практичных и сдержанных автомобилистов. Светлый потолок визуально расширяет пространство, а темное торпедо и тканевые сиденья создают атмосферу уюта и комфорта. Такой интерьер будет гармонично сочетаться с любым образом жизни и предпочтениями в одежде.

В обоих вариантах салон Coolray впечатляет вниманием к деталям и высоким качеством материалов. Элементы «под металл» придают интерьеру современный и технологичный вид, а мягкие накладки на дверях и две ручки обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке. Регулируемая декоративная подсветка позволяет создать индивидуальную атмосферу в салоне, подчеркнув настроение и характер водителя. Особого внимания заслуживает долговечность и износостойкость материалов отделки. Даже после 70 тысяч километров пробега, салон Coolray сохраняет свой первоначальный вид, не издавая скрипов и посторонних звуков. Это подтверждают отзывы владельцев, а также состояние автомобилей, используемых в каршеринге.

  • Центральная консоль Coolray, выполненная в двух уровнях, характерна для многих китайских автомобилей. На нижней полке расположены два USB-порта и розетка 12 В, что обеспечивает удобную зарядку гаджетов и подключение дополнительных устройств. Верхнее ребро консоли, по отзывам некоторых владельцев, может быть дополнительно оклеено мягкой подушечкой для большего комфорта.

  • Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, однако диапазон регулировки по вылету может показаться недостаточным для водителей с высоким ростом. Тем не менее, большинство владельцев отмечают удобную посадку и хорошую обзорность.

  • В российских версиях Coolray на потолке отсутствует отсек для очков, вместо него установлена кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, при желании, отсек для очков можно установить самостоятельно, заменив потолочную консоль или расположив его вместо ручки над дверью. Еще одной особенностью, вызывающей нарекания у некоторых владельцев, является недостаточная длина солнцезащитных козырьков, которые не закрывают область за зеркалом заднего вида. Это связано с тем, что в китайских версиях Coolray на этом месте расположен блок датчиков дождя и света.

  • В вопросах комфорта и эргономики салона Hyundai Solaris сиденья традиционно вызывали неоднозначную реакцию. Особенно это касалось водителей с ростом выше среднего, которым короткая и ненаклонная подушка сиденья доставляла неудобства. В качестве временного решения владельцы часто прибегали к установке проставок под переднюю часть креплений, что позволяло немного приподнять переднюю часть подушки и увеличить угол наклона бедра.

  • Однако в 2022 году производитель внес существенные изменения в конструкцию сидений и пола автомобиля. Измененный угол наклона спинки и более плотный наполнитель подушки значительно улучшили эргономику водительского места. Более плотный наполнитель также обещает большую износостойкость и долговечность сидений. Несмотря на улучшения, проблемы с сиденьями все же встречаются. В частности, владельцы отмечают случаи проседания наполнителя или разрыва швов. В таких ситуациях производитель готов заменить сиденья по гарантии, однако сроки ожидания новых деталей могут быть довольно длительными. Кроме того, в ранних партиях автомобилей наблюдались дефекты окраски каркасов сидений и следы поверхностной ржавчины.

  • Задний ряд сидений Solaris рассчитан на троих пассажиров, но наиболее комфортно разместиться смогут двое. Задний ряд предлагает достаточно места для ног, центральный подлокотник, USB-разъем и кнопки управления подогревом сидений. Наличие креплений ISOFIX позволяет установить детские кресла, однако широкие модели могут перекрывать защелки ремней безопасности, что затрудняет их использование. Еще один нюанс — подстаканники на заднем ряду не всегда надежно фиксируют стаканы и бутылки, но эту проблему можно решить с помощью несложных доработок.

  • Отдельного внимания заслуживает проблема с самопроизвольным включением подогрева задних сидений при запуске двигателя. Причиной этой неисправности является блок управления, который производитель меняет по гарантии. Geely Coolray предлагает удобное управление микроклиматом в салоне, сочетающее физические переключатели и сенсорный экран. Два поворотных регулятора отвечают за температуру и силу обдува, а ряд кнопок активируют дополнительные функции. Такое решение интуитивно понятно и удобно в использовании, хотя некоторые настройки доступны только через меню на экране.

  • Под ковриками передних сидений может скапливаться влага. Рекомендуется регулярно проверять и просушивать эти зоны, чтобы предотвратить появление плесени и неприятного запаха.

Объем багажника Coolray составляет 330 литров, что относительно немного для своего класса. Это связано с тем, что производитель отдал приоритет комфорту задних пассажиров. Под тонким основным полом багажника расположен вместительный органайзер для мелких предметов и докатка. Задние сиденья складываются, образуя ровный, но не горизонтальный пол. Штатная полка багажника жесткая, некоторые владельцы заменяют ее на более практичную шторку. В щель между крышей и дверью багажника может попадать грязь летом и лед зимой, поэтому рекомендуется установить уплотнитель.

Особенности и возможные дефекты электроники

Электронная начинка Geely Coolray, как и любого современного автомобиля, представляет собой сложную сеть взаимосвязанных компонентов. Это обеспечивает комфорт и безопасность, но также создает потенциальные точки отказа. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, которые озвучены нынешними владельцами модели.

  • Периодическое «зависание» камер – одна из наиболее частых жалоб владельцев. Проблема может проявляться как на одной, так и на нескольких камерах одновременно. Вероятной причиной является недостаточная герметичность разъемов, особенно у передней камеры. Влага, попадающая на контакты, нарушает передачу сигнала. Подобная проблема наблюдалась и с датчиком вентилятора охлаждения радиатора, расположенным рядом.

  • Ложные срабатывания сигнализации, сообщающие об открытии капота, также встречаются у некоторых владельцев. Виновником обычно является неисправный концевик в замке капота. Замена концевика решает проблему. Процедура несложная и может быть выполнена самостоятельно или в сервисе.

  • Отказ электростеклоподъемников, как правило, не связан с серьезными поломками. Чаще всего помогает простой сброс клемм аккумулятора. Отсоедините клеммы аккумулятора на несколько минут, затем снова подключите. Это перезагрузит электронные блоки управления и, скорее всего, восстановит работу стеклоподъемников.

  • Некорректная работа датчика света в автоматическом режиме – еще один нюанс, с которым сталкиваются владельцы. Фары могут включаться в тени от грузовика или не выключаться под фонарем. К сожалению, универсального решения этой проблемы нет. Можно попробовать отрегулировать чувствительность датчика в настройках автомобиля. Если это не помогает, остается лишь смириться с особенностями работы системы или переключаться в ручной режим управления светом.

  • В целом, мультимедийная система Geely Coolray удобна и функциональна. Однако встречаются небольшие проблемы с переводом интерфейса и отставанием часов на приборной панели. Проблемы с переводом могут быть исправлены в будущих обновлениях прошивки. Отставание часов устраняется заменой приборной панели по гарантии.

  • Geely Coolray оснащен системой контроля давления и температуры в шинах. При использовании зимней резины на отдельном комплекте дисков рекомендуется установить в них совместимые датчики. Это предотвратит постоянное отображение ошибки на приборной панели.

  • В ранних версиях Coolray регулировка громкости аудиосистемы располагалась под основным дисплеем, но с 2022 года ее место заняли кнопки включения обогрева сидений. Это изменение повысило удобство использования обогрева, но лишило возможности регулировать интенсивность нагрева. Отдельной кнопки для активации обогрева руля не предусмотрено, эта функция доступна через меню.

  • В автоматическом режиме климат-контроль Coolray может чередовать подачу горячего и холодного воздуха, что создает дискомфорт. Чтобы избежать этих колебаний, можно использовать режим обдува на стекло и в ноги, ручные настройки или обновить прошивку системы.

Также иногда может переставать работать кнопка открывания багажника . Этот дефект носит плавающий характер и может исчезнуть при посещении дилера, поэтому рекомендуется записать видео, демонстрирующее неисправность. Вероятной причиной является попадание воды в кнопку.

Особенности и возможные неисправности двигателя

Geely Coolray, кроссовер, завоевавший популярность на российском рынке, оснащается исключительно двигателем JLH-3G15TD. Этот мотор, разработанный в середине 2010-х годов в тесном сотрудничестве с инженерами Volvo, является адаптированной для азиатского рынка версией двигателя Volvo B3154T. Производство JLH-3G15TD налажено в Китае, что позволяет снизить стоимость автомобиля без ущерба для качества.

  • JLH-3G15TD — это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий давление до 2,9 бар. Он обладает рядом передовых технических решений, обеспечивающих высокую производительность и надежность. Алюминиевый блок цилиндров с усиленными стальными гильзами и интегрированный выпускной коллектор способствуют эффективному отводу тепла и снижению веса двигателя.

  • Применение двух распределительных валов с независимыми фазовращателями позволяет оптимизировать газораспределение на разных режимах работы двигателя, повышая его мощность и экономичность. 12 клапанов с гидрокомпенсаторами обеспечивают надежную работу газораспределительного механизма и исключают необходимость регулировки зазоров.

  • Система непосредственного впрыска топлива под давлением 200 бар гарантирует точное дозирование и полное сгорание топлива, что положительно сказывается на мощности и экологических характеристиках двигателя. Использование высококачественных комплектующих от Bosch (форсунки) и BorgWarner (турбина) также способствует надежности и долговечности мотора.

  • Для снижения вибраций, характерных для трехцилиндровых двигателей, инженеры Geely применили систему балансирных валов. Это решение позволяет сделать работу двигателя более плавной и комфортной.

  • Максимальная мощность JLH-3G15TD составляет 177 л.с., однако для российского рынка она ограничена 150 л.с. Это сделано для снижения транспортного налога и стоимости страховки, что делает автомобиль более доступным для покупателей. Ограничение мощности не сказывается на динамике разгона: Coolray способен разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

  • Объем топливного бака (45 л) обеспечивает неплохой запас хода, позволяя проехать до 600 км на одной заправке в смешанном цикле. Расход топлива варьируется в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, составляя в среднем 7-8 литров на 100 км.

  • Заправочный объем масла двигателя составляет 5,6 л, что довольно много для мотора такого объема. Производитель рекомендует использовать масло 0W-20 с допусками Volvo, однако дилеры допускают применение 5W-40 в летний период. Заявленный ресурс двигателя – 230 000 км, что является хорошим показателем для современных турбированных моторов.

  • С 2022 года Geely рекомендует заправлять Coolray бензином АИ-95 и выше. Это связано с особенностями настройки двигателя и позволяет обеспечить его оптимальную работу и долговечность.

Машина, несмотря на свою популярность, имеет ряд конструктивных недостатков, которые могут привести к серьезным проблемам с двигателем.

Неудачная конструкция моторного отсека

  • Протечки и загрязнения: доступ к маслозаливной горловине затруднен съемной пластиковой панелью. Это приводит к протечкам воды по стыкам панели, которая попадает на защитный кожух аккумулятора, вызывая коррозию. Горловина бачка омывающей жидкости также неудачно расположена, что затрудняет ее обслуживание и может привести к утечкам.

  • Высокая температура двигателя: компактный моторный отсек и высокая рабочая температура двигателя негативно влияют на ресурс пластиковых и резиновых элементов, таких как патрубки и соединения. Это может привести к их преждевременному износу и утечкам.

Уязвимые компоненты двигателя

  • Топливные форсунки: они чувствительны к качеству топлива и могут засоряться, что приводит к неустойчивым оборотам холостого хода и снижению мощности двигателя.

  • Ремень ГРМ: несвоевременная замена ремня ГРМ (каждые 100 тыс. км или 5 лет) грозит его обрывом, что может привести к серьезному повреждению двигателя, требующему капитального ремонта.

  • Сальники и прокладки клапанной крышки: здесь возможны утечки масла – проблема, вызванная недостаточно эффективной системой вентиляции картерных газов.

В мае 2021 года производитель объявил об отзывной кампании, связанной с заменой топливных трубок и бензонасоса из-за риска возгорания. Кроме того, были внесены изменения в конструкцию некоторых элементов двигателя и убран двухступенчатый алгоритм работы масляного насоса. Также были зафиксированы случаи обрыва шатунов двигателя, что приводило к его полному разрушению. Некоторые владельцы столкнулись с отказом в гарантийном ремонте из-за подозрений в чип-тюнинге, что привело к судебным разбирательствам.

Особенности коробки передач

Роботизированная коробка передач 7DCT330 — это душа Geely Coolray, она является единственным доступным вариантом трансмиссии для этой модели. Разработанная совместно Geely и Volvo, эта семиступенчатая коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями представляет собой технологический прорыв китайского автопрома. 7DCT330 — это не просто копия западных аналогов, а оригинальная разработка, сочетающая в себе передовые технологии и надежность. КП отличается плавным и быстрым переключением, обеспечивая динамичное ускорение и экономию топлива.

Хотя в целом 7DCT330 зарекомендовала себя как надежный агрегат, некоторые владельцы Coolray сталкиваются с небольшими проблемами, особенно на ранних этапах эксплуатации. Наиболее распространенная жалоба — это рывки или «пинки» при переключении передач. В большинстве случаев эта проблема решается простой заменой масла в коробке передач. Рекомендуется использовать оригинальное масло Geely, чтобы обеспечить оптимальную работу трансмиссии.

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы Coolray — это стук, доносящийся из коробки. Этот стук обычно вызван люфтом в приводе сцепления. В некоторых случаях проблему можно решить регулировкой привода, но в более серьезных случаях может потребоваться замена деталей. Несмотря на эти незначительные недостатки, 7DCT330 остается одной из самых передовых и надежных роботизированных коробок передач на рынке. Благодаря постоянному совершенствованию технологий и высокому качеству производства, Geely удалось создать трансмиссию, которая не уступает по своим характеристикам западным аналогам.

Какая у Coolray ходовая часть

В основе ходовой части Coolray лежит проверенная временем схема:

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон. Это обеспечивает неплохую управляемость и комфорт на ровных дорогах.

  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой. Такая конструкция проще и дешевле в производстве, но может уступать независимым схемам в комфорте на неровностях и при прохождении поворотов.

  • Тормоза: дисковые на всех колесах, причем передние вентилируемые. Это способствует эффективному торможению и предотвращает перегрев. Электропривод ручного тормоза добавляет удобства.

Стоит отметить, что с 2022 года Geely внесла изменения в настройки подвески Coolray, установив другие амортизаторы. Это позволило улучшить плавность хода и комфорт при движении по неровным дорогам. Важно учитывать, что моторный отсек Coolray защищен лишь пластиковым пыльником. Этого достаточно для защиты от пыли и мелких камней, но при езде по бездорожью или пересеченной местности двигатель может быть уязвим. Рекомендуется установить дополнительную металлическую защиту, чтобы предотвратить повреждения картера и других компонентов.

Стоит отметить, что некоторые владельцы Coolray отмечают недостаточную энергоемкость подвески на крупных неровностях и склонность к раскачке на высоких скоростях. Это можно частично компенсировать установкой более жестких амортизаторов и пружин, но это может сказаться на комфорте. Также важно учитывать, что ресурс компонентов ходовой части зависит от стиля вождения, качества дорог и условий эксплуатации. При бережном отношении и регулярном обслуживании ходовая часть Coolray способна прослужить достаточно долго.

Что изменилось после рестайлинга

С 2022 года Geely предлагает две параллельные версии своего популярного кроссовера Binyue: оригинальную и обновленную Binyue Cool, известную в России как новый Coolray. Это разделение может вызвать некоторую путаницу, но на деле открывает интересные возможности для покупателей. Новый Coolray – это не просто фейслифтинг, это смелый шаг в сторону футуристической эстетики Geely Vision Starburst. Ромбовидные элементы переднего бампера гармонично сливаются с решеткой радиатора, создавая эффект непрерывности и динамики. Светодиодные фары и задние фонари подчеркивают современный облик автомобиля, хотя отсутствие линз в фарах может вызвать вопросы у некоторых автолюбителей.

Главное техническое отличие нового Coolray – это четырехцилиндровый двигатель BHE15-EFZ объемом 1,5 литра. В китайской версии он развивает впечатляющие 181 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды. Однако для российского рынка мощность двигателя снижена до 147 л.с., что увеличивает время разгона до 8,1 секунды. Такое решение, вероятно, связано с адаптацией к местным условиям эксплуатации и топливу.

Несмотря на «задушенную» мощность, двигатель нового Coolray обладает рядом преимуществ: цепной привод ГРМ обеспечивает надежность и долговечность, а высокое давление впрыска (350 бар) способствует эффективному сгоранию топлива и снижению расхода. Аналогичные моторы устанавливаются на другие модели Geely и Livan, что говорит об их проверенной репутации.

В салоне нового Coolray изменения не менее заметны. Новая приборная панель без козырька плавно переходит в экран мультимедийной системы, создавая эффект единого цифрового пространства. Акценты интерьера выполнены в другом цвете, подушка сиденья стала длиннее, а на центральной консоли появился мягкий упор для ноги водителя – мелочь, но приятная. Багажник также стал немного вместительнее, хотя уменьшенный органайзер под полом может вызвать нарекания у практичных владельцев. Зато теперь Coolray может похвастаться электроприводом крышки багажника – удобная опция, особенно в плохую погоду.

Характеристики гибридной версии

Несмотря на растущий интерес к экологически чистым автомобилям и государственную поддержку электромобильности, российские автолюбители лишены возможности приобрести гибридную версию Geely Coolray у официальных дилеров. Это упущение, учитывая, что подзаряжаемый гибрид Coolray ePro, доступный на китайском рынке, обладает рядом привлекательных характеристик, которые могли бы заинтересовать российских покупателей. Технические особенности Coolray ePro:

  • Силовая установка: сочетание 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 177 л.с. и электромотора обеспечивает суммарную мощность 258 л.с., что делает гибридный Coolray одним из самых мощных в своем классе.

  • Трансмиссия: роботизированная коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение, оптимизируя расход топлива и динамику разгона.

  • Запас хода на электротяге: литий-ионный аккумулятор позволяет проехать до 85 км исключительно на электричестве, что достаточно для ежедневных поездок по городу.

  • Расход топлива: в смешанном цикле гибридный Coolray потребляет всего 1,2 литра бензина на 100 км, что существенно экономит расходы на топливо.

Снижение выбросов вредных веществ и экономия топлива делают гибридный Coolray более экологичным выбором по сравнению с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Высокая мощность и мгновенный крутящий момент электромотора обеспечивают отличную динамику разгона и удовольствие от вождения.

Российское правительство стимулирует развитие электромобильности, предоставляя льготы и субсидии на покупку и эксплуатацию электромобилей и гибридов. Поэтому можно предположить, что появление гибридного Geely Coolray на российском рынке вполне вероятно.

Как Geely Coolray адаптирован к российским морозам

Несмотря на свое азиатское происхождение, авто демонстрирует неплохую приспособленность к суровым зимним условиям. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои нюансы и слабые места, которые стоит учитывать при эксплуатации в холодное время года.

  • В целом, Coolray хорошо справляется с запуском двигателя в мороз. Проблемы могут возникнуть только при изношенном аккумуляторе, что характерно для любых автомобилей старше трех лет. Замена аккумулятора на Coolray – процедура не из легких, особенно в морозных условиях, поэтому рекомендуется доверить ее специалистам.

  • Конструкция кузова Coolray имеет несколько слабых мест, где скапливается снег и лед, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и коррозии. Особое внимание следует уделить зазору между передней и задней дверью, где из-за небольшого расстояния скапливается наледь, которая при открывании двери может повредить краску.

  • Система обогрева Coolray не лишена недостатков. Зоны обогрева лобового стекла не совпадают с местами парковки дворников, что приводит к обледенению последних и ухудшению видимости. Аналогичная проблема наблюдается и с задним стеклом.

  • В рестайлинговой версии зафиксированы случаи отказа электропривода задней двери в сильный мороз. Эта проблема пока не получила широкого распространения, но владельцам стоит быть к ней готовыми.

Для комфортной и безопасной эксплуатации Geely Coolray зимой рекомендуется проверять состояние аккумулятора, регулярно очищать, обрабатывать уплотнители дверей и использовать зимние стеклоомывающие жидкости.

Как перевезти животное в России без сопровождения, правила и инструкция

Тросс сцепления – как и когда менять, что такое, как устроен