Формула 1. Первая сессия свободных заездов в Венгрии
Кратко по новинкам:
Хаас улучшили систему отведения горячих потоков.
Ред Булл обновили кожух двигателя, понтоны, оперение хало, воздуховоды задних тормозов, закрылки переднего крыла, нижний рычаг передней подвески.
Мерседес поменяли воздуховоды задних тормозов.
Макларен со «старинками».
Астон Мартин привезли загруженное переднее крыло, обновили дефлекторы хало, днище, бим-крыло.
РБ обновили воздуховоды передних и задних тормозов.
Заубер поменяли боковые воздухозаборники, форму боковин днища, воздуховоды задних тормозов, дефлектор хало.
Альпин привезли крупную версию воздуховодов задних тормозов.
Феррари обновили центр днища.
Вместо Нико Хюлькенберга тренируется сегодня Оливер Берман.
Переходим к самой сессии!
Инженеры Магнуссена ищут подходящий баланс тормозной системы, Норрис с дисбалансом в задних колёсах заносится на 12м и 13м поворотах, а Чжоу сразу же потерял кусок понтона.
Треть времени спустя, Леклер соскакивает на экскурсию в гравий из-за недостаточной поворачиваемости. Юки увозит Рассела в газон, Стролл полностью недоволен болидом.
Половина тренировки миновала: Албон потерял кусок дефлектор глотки днища, буквально на 5 секунд подрубили VSC. «Залатали» болид изолентой :)
По прошествии 35-и минут лучшие показатели времени за Джорджем и Ландо: Рассел сильнее на прямых, Норрис - в поворотах. Следом Леклер поднимается на софтах со временем (1:19.011), затем и Сайнс с лучшими секторами опережает Шарля (-0.298).
Капитанский мостик просит обратную связь по машине Алонсо, чтобы помочь настроить болид Стролла. На что Фернандо отвечает: «да, ну удачи» :)
К последней четверти тренировки Леклер снова слетает за пределы трассы. Ферстаппен набирает обороты и на софтах ставит второе время (+0.276) от Карлоса.
Вторая практика сегодня в 18:00.