Исповедь болида Макларен
Привет, я Макларен, и я переживаю серьёзный кризис самооценки. Знаете, сложно быть болидом, когда у тебя столько нервных инженеров на командном мостике. Кажется, они даже компот без инструкции варить боятся. Но давайте по порядку.
На гонке в Сильверстоуне всё пошло не так. Пришёл дождик, я чувствую, как Ландо Норрис, мой водила, направляется к боксу. Но инженеры вдруг начинают паниковать, будто увидели паука в кабине. Они говорят Оскару Пиастри: «Эй, оставайся на трассе, Ландо заезжает». Оскар, бедняга, соглашается, и вот результат — потеря 20 секунд. На таком болиде, как я, это как проспать на работу!
А потом был второй пит-стоп. У меня был шикарный комплект шин «медиум» в запасе, но нет, инженеры увидели, что Хэмилтон выбрал «софт», и решили тоже рискнуть. Риск оправдан, если ты Макс Ферстаппен, а не если ты нервный Макларен. Ландо получил «софт», и мои шансы на успех ушли, как вода в раковину.
Но это ещё не всё! В квалификации Пиастри выпустили поздно, и он попал в пробку. А потом я наблюдал, как Норрис проигрывает борьбу за поул Мерседесу. Видели бы вы моё лицо, если бы я мог показывать эмоции!
И вот, сидим мы с Оскаром и Ландо, обсуждаем гонку. Ландо жалуется на износ «софта», Оскар на пробки, а я думаю: «Может, нашим инженерам просто нужна большая кружка кофе и немного уверенности?». Ну и немного удачи, конечно.
Да, у меня быстрый болид, но нервные инженеры и пара ошибок водителей могут всё испортить. Но ничего, в следующий раз я обязательно покажу всем, на что способен Макларен! Ведь главное — верить в себя, даже если ты всего лишь болид.