Большие кроссоверы до 1,6 млн
Страсть россиян к внушительным кроссоверам, похоже, не угасает. Несмотря на то, что новые модели подобных автомобилей ощутимо бьют по карману, вторичный рынок предлагает широчайший выбор на любой вкус и бюджет. Возникает закономерный вопрос: реально ли приобрести такой автомобиль по цене бюджетного седана, то есть примерно за 1 600 000 рублей? Ответ утвердительный! Представляем вашему вниманию шесть моделей кроссоверов, выпущенных не ранее 2008 года, которые можно приобрести в рамках указанного бюджета. Эти автомобили сочетают в себе комфорт, вместительность и проходимость, что делает их привлекательным выбором для российских дорог и климатических условий.
Как заправить и проверить кондиционер авто: как залить фреон в машину
Toyota Highlander II: внедорожник с неоднозначным характером
Toyota Highlander второго поколения, несмотря на свой солидный возраст, продолжает привлекать внимание любителей рамных внедорожников своей брутальностью и внушительными размерами. На вторичном рынке он составляет достойную конкуренцию старшим моделям Land Cruiser 200 и Prado, однако обладает рядом особенностей, которые стоит учитывать при выборе.
Highlander II унаследовал от своих старших собратьев угловатые формы и массивный кузов, что придает ему внушительный и уверенный вид. Однако, салон автомобиля вызывает смешанные чувства. Несмотря на заявленную семиместность, качество отделки и эргономика оставляют желать лучшего. Жесткий пластик, не самая удачная имитация деревянных панелей и скользкая кожа на сиденьях создают ощущение бюджетности. Эргономические просчеты, такие как ограниченный диапазон регулировки рулевой колонки и неудобные передние кресла, могут стать причиной дискомфорта при длительных поездках.
Объем багажника Highlander II в семиместной конфигурации невелик и составляет всего 290 литров. Однако, при сложенных сиденьях третьего ряда он увеличивается до внушительных 1200 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. На российском рынке Highlander II чаще всего встречается с бензиновым двигателем V6 объемом 3.5 литра и мощностью 273 л.с. Этот мотор обеспечивает автомобилю достойную динамику и уверенную тягу на бездорожье. Иногда встречаются экземпляры с 2.7-литровым четырехцилиндровым двигателем или гибридной силовой установкой, однако они менее распространены.
Toyota Highlander, несмотря на свою американскую ориентацию, демонстрирует на дороге отнюдь не вальяжный характер. Автомобиль уверенно держит траекторию, крены в поворотах минимальны, а специально адаптированный для российских условий электроусилитель руля обеспечивает четкую обратную связь. Мощный V6 двигатель в сочетании с плавной работой автоматической коробки передач идеально дополняют ходовые качества кроссовера.
Подвеска Highlander достойно справляется с крупными неровностями, обеспечивая высокий уровень комфорта на разбитых дорогах. Однако мелкие дефекты дорожного покрытия подвеска отрабатывает менее эффективно, передавая вибрации в салон. Постоянный полный привод обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любых условиях, но отсутствие понижающей передачи и блокировок ограничивает внедорожные возможности автомобиля.
Несмотря на свои достоинства, Highlander имеет и минусы. Тонкий слой лакокрасочного покрытия делает автомобиль уязвимым к сколам и царапинам, которые быстро начинают ржаветь. Наиболее распространенная проблема – коррозия двери багажника, которая проявляется в виде ржавчины под хромированным молдингом и подсветкой номерного знака.
3,5-литровый двигатель 2GR-FE отличается простой и надежной конструкцией. Цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и прочная цилиндропоршневая группа обеспечивают долгий срок службы двигателя. Однако встречаются и характерные проблемы, такие как треск муфт фазорегуляторов, ненадежные катушки зажигания, а также недолговечность обгонной муфты генератора и водяной помпы.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач U151E способна пройти 300-350 тысяч километров до капитального ремонта при условии регулярного обслуживания. Рекомендуется чистить внешний радиатор коробки, менять масло каждые 30 тысяч километров и избегать резких ускорений. Проблемы с полным приводом возникают редко, но важно следить за состоянием углового редуктора, карданных валов и регулярно менять масло в трансмиссии.
Подвеска Highlander аналогична Camry, что означает наличие стоек McPherson по кругу. Такая конструкция отличается простотой, надежностью и долговечностью. В случае необходимости ремонта, помимо оригинальных запчастей, доступен широкий ассортимент неоригинальных компонентов, а некоторые расходники подходят от Camry. Электрический усилитель руля также не вызывает нареканий.
Toyota Highlander II подойдет тем, кто ценит вместительность, проходимость и неприхотливость. Однако, стоит быть готовым к компромиссам в плане комфорта и эргономики. При выборе автомобиля на вторичном рынке важно тщательно проверить его техническое состояние и историю обслуживания, так как большой пробег может сказаться на надежности агрегатов и узлов.
На вторичном рынке представлено достаточно много предложений по Highlander II, однако большинство автомобилей имеют пробег более 150 тысяч километров. При этом, показания одометра мало влияют на цену, и за автомобиль с большим пробегом могут просить столько же, сколько и за экземпляр с вдвое меньшим пробегом. Чаще всего Highlander II оснащен кожаным салоном, бесключевым доступом, камерой заднего вида, электроприводом пятой двери и подогревом лобового стекла.
Hyundai ix55 (Veracruz) – лидер модельного ряда кроссоверов Hyundai
Машина представляет собой интригующее сочетание стиля и функциональности. Несмотря на неоднозначный внешний вид, этот автомобиль предлагает просторный и комфортабельный салон, рассчитанный на семь пассажиров. Высокое качество отделки, продуманная эргономика и гибкие возможности трансформации салона делают его привлекательным вариантом для семей и тех, кто ценит простор и практичность.
На российском рынке подержанных автомобилей ix55 пользуется стабильным спросом, предлагая привлекательную альтернативу более дорогим конкурентам, таким как Toyota Highlander. По состоянию на начало июня 2024 года, на популярной платформе Авто.ру представлено множество предложений по продаже ix55, причем в примерно равных пропорциях встречаются как дизельные версии с 3.0-литровым двигателем мощностью 239-250 л.с., так и бензиновые с 3.8-литровым V6 мощностью 264 л.с. Все они обеспечивают достаточную динамику для комфортного передвижения, но не стоит ожидать спортивной остроты. Система полного привода подключается автоматически, однако большие свесы кузова ограничивают внедорожные возможности ix55.
Подвеска ix55 – это McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Она обеспечивает высокий уровень комфорта, но имеет свои слабые места. Задние амортизаторы не отличаются высокой надежностью и стоят довольно дорого. В среднем их приходится менять каждые 60-80 тысяч километров. Еще одна проблемная зона – ступичные подшипники, которые могут требовать замены уже через 50 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Настройки подвески ix55 явно ориентированы на американский рынок, где ценят плавность хода и мягкость. Кроссовер уверенно справляется с неровностями, но в поворотах проявляются ощутимые крены, а рулевое управление не отличается информативностью.
Кузов ix55 не может похвастаться высокой коррозионной стойкостью. Типичные места появления ржавчины – капот, передняя кромка крыши, передние стойки и дверь багажника. При кузовном ремонте могут возникнуть сложности с поиском запчастей, особенно оригинальных, которые стоят недешево.
Материалы отделки салона также не отличаются высокой износостойкостью, но в целом интерьер ix55 оставляет приятное впечатление благодаря простору и комфорту. Электрика автомобиля обычно не доставляет проблем.
Бензиновый двигатель V6 3.8 G6DA склонен к повышенному расходу масла и растяжению цепи ГРМ на больших пробегах. Трехлитровые дизели D6EA и D6EB зарекомендовали себя лучше, обладая ресурсом до 350 тысяч километров и более.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не любит агрессивной езды, но при спокойной эксплуатации и регулярной замене масла служит долго и надежно. Важно следить за состоянием шлицов в соединении вала раздатки и дифференциала, так как их повреждение – распространенная проблема у ix55 и его соплатформенника Santa Fe.
Стоит отметить, что средняя цена на ix55 в хорошем состоянии составляет 1,1-1,3 миллиона рублей, что делает его доступным вариантом для широкого круга покупателей. В этой ценовой категории можно рассчитывать на автомобиль с кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем и обогревом всех сидений, что обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Однако, как и любой подержанный автомобиль, ix55 требует тщательной проверки перед покупкой. Особое внимание следует уделить состоянию двигателя и коробки передач, а также наличию сервисной истории. Рекомендуется провести диагностику у квалифицированного специалиста, чтобы выявить возможные скрытые дефекты и оценить реальное техническое состояние автомобиля. В целом, Hyundai ix55 (Veracruz) представляет собой интересный вариант для тех, кто ищет просторный, комфортабельный и практичный кроссовер по разумной цене.
Mazda CX-9: элегантный гигант с душой спортсмена
Mazda CX-9 – это не просто самый крупный кроссовер в линейке Mazda, это воплощение философии бренда, где элегантность дизайна сочетается с динамикой и драйвом. Этот автомобиль словно создан для тех, кто ценит комфорт и простор, но не готов жертвовать удовольствием от вождения. CX-9 сразу узнается как Mazda благодаря фирменному стилю KODO – «душа движения». Плавные линии, выразительная решетка радиатора, хищный прищур светодиодных фар – все это создает образ динамичного и стремительного автомобиля.
Внутри CX-9 царит атмосфера премиального комфорта и спортивной элегантности. Качественные материалы отделки, эргономичные сиденья с выраженной боковой поддержкой, удобное расположение органов управления – все продумано до мелочей. Приборная панель с крупным тахометром в центре подчеркивает спортивный характер автомобиля.
CX-9 – это полноценный семиместный кроссовер, способный с комфортом разместить большую семью или компанию друзей. Второй ряд сидений обладает широкими возможностями трансформации: их можно сдвигать вперед-назад, регулировать наклон спинок, складывать в пропорции 60/40. Это позволяет создать оптимальное пространство для пассажиров второго и третьего ряда.
Третий ряд сидений, как и в большинстве кроссоверов, предназначен скорее для детей или невысоких взрослых. Однако, даже при разложенном третьем ряде, багажник CX-9 сохраняет неплохую вместительность – 267 литров. А если сложить третий и второй ряд сидений, то объем багажника увеличивается до внушительных 2016 литров.
Все Mazda CX-9 на российском рынке оснащаются 3,7-литровым бензиновым ДВС V6 мощностью 277 л.с. Этот мотор обеспечивает кроссоверу отличную динамику и уверенный разгон. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая отличается плавностью и отзывчивостью. ДВС обеспечивает CX-9 впечатляющей мощностью, позволяя уверенно маневрировать в городском потоке и на трассе, несмотря на внушительную массу автомобиля. Управляемость кроссовера можно охарактеризовать как надежную и предсказуемую, а в некоторых ситуациях даже азартную.
Однако плавность хода оставляет желать лучшего, особенно на неровных дорогах. Подвеска, хотя и хорошо справляется с большинством дорожных условий, может показаться жестковатой для любителей максимально комфортной езды. Кроме того, шумоизоляция салона не является сильной стороной CX-9, особенно на высоких скоростях. Полный привод i-ACTIV AWD обеспечивает CX-9 отличную проходимость и уверенное поведение на дороге в любых условиях. Система интеллектуально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.
Несмотря на тонкое лакокрасочное покрытие, кузов CX-9 демонстрирует неплохую стойкость к коррозии. Однако, некоторые зоны, такие как передняя кромка крыши, дверные ручки и дверь багажника, могут быть более подвержены ржавчине. Особое внимание следует уделить нижней части кузова, особенно если автомобиль не прошел дополнительную антикоррозийную обработку.
Салон CX-9, как правило, не доставляет серьезных проблем, за исключением возможных отказов климатической системы. Некоторые владельцы также отмечают быстрый износ декоративных накладок центрального тоннеля и облезание кнопок на руле. Электрика автомобиля в целом надежна, хотя могут возникать сбои в работе климат-контроля и мультимедийной системы.
Двигатель V6 3.7 зарекомендовал себя как достаточно надежный агрегат с ресурсом, превышающим 300 тысяч километров при должном обслуживании. Однако, водяная помпа, приводимая цепью ГРМ, может выйти из строя раньше срока, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Автоматическая коробка передач Aisin AW TF-81SC, устанавливаемая на CX-9, также считается надежной, хотя гидротрансформатор и гидроблок могут потребовать внимания со временем. В полноприводной трансмиссии слабым звеном считается угловой редуктор.
Подвеска Mazda CX-9, сочетающая стойки McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади, в целом не вызывает нареканий. Однако, передние стойки стабилизатора и ступичные подшипники могут потребовать замены раньше других элементов. Рулевое управление с гидроусилителем отличается надежностью и редко доставляет проблемы.
На вторичном рынке представлены как дорестайлинговые Mazda CX-9, так и обновленные версии. Обновленные модели отличаются более современной внешностью, улучшенной шумоизоляцией и расширенным списком опций. Однако, и дорестайлинговые CX-9 остаются привлекательным вариантом благодаря своей надежности, комфорту и динамике.
Цены на Mazda CX-9 с пробегом до 150 тысяч километров начинаются от 1,3 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести автомобиль в хорошей комплектации с кожаным салоном, аудиосистемой Bose и люком с электроприводом. Это отличный выбор для тех, кто ищет большой, комфортный и динамичный кроссовер для всей семьи. Он сочетает в себе элегантность дизайна, просторный салон, мощный двигатель и полный привод. А благодаря своей надежности и неприхотливости, CX-9 станет верным спутником на долгие годы.
Honda Pilot – полноразмерный американец для дорог РФ
Интерьер Pilot действительно впечатляет своей вместительностью. Три ряда сидений обеспечивают комфортное размещение до восьми пассажиров. Причем даже на третьем ряду достаточно места для взрослых среднего роста. Второй ряд сидений оснащен продольной регулировкой и регулировкой угла наклона спинок, что позволяет настроить оптимальное положение для каждого пассажира.
В базовую комплектацию Pilot входят кожаный салон, подогрев всех сидений, электропривод пятой двери, климат-контроль, круиз-контроль и аудиосистема. В более дорогих версиях можно встретить люк, навигационную систему, камеру заднего вида и другие опции. Багажник Pilot также заслуживает похвалы. В стандартном положении он вмещает 510 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем увеличивается до впечатляющих 2464 литров. Это делает Pilot отличным выбором для семейных поездок и перевозки крупногабаритных грузов.
Под капотом Pilot скрывается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 257 лошадиных сил. Бензиновый V6 J35Z4 — надежный и ресурсный агрегат, способный пройти более 300 тысяч километров при должном уходе. Ременный привод ГРМ имеет большой ресурс, а система распределенного впрыска не доставляет особых хлопот. Однако, система отключения части цилиндров (VCM) и система рециркуляции отработавших газов (EGR) могут вызывать проблемы. Также известны случаи выкрашивания кулачков распределительных валов, что требует дорогостоящего ремонта.
Пятиступенчатый «автомат» собственной разработки Honda отличается высокой надежностью и долговечностью, но требует регулярной замены масла и бережной эксплуатации. В системе полного привода (в полноприводных версиях) стоит обратить внимание на состояние карданных валов, особенно подвесного подшипника, который не меняется отдельно и требует замены кардана в сборе.
Honda Pilot уверенно держит дорогу, несмотря на отсутствие остроты в рулевом управлении. Подвеска настроена с акцентом на комфорт, но в меру упругая, что позволяет уверенно проходить повороты и сохранять курсовую устойчивость на прямых участках. Мощный V6 двигатель обеспечивает достойную динамику, а система полного привода (в полноприводных версиях) помогает уверенно чувствовать себя на легком бездорожье и заснеженных дорогах.
Кузов Pilot, к сожалению, не отличается высокой коррозионной стойкостью. Наиболее уязвимы крышка багажника, пороги и передняя часть кузова, где часто появляются сколы и ржавчина. Также стоит обратить внимание на состояние фар и хромированных элементов, которые склонны к помутнению и потере блеска. Выбор неоригинальных кузовных деталей ограничен, что может затруднить ремонт и увеличить его стоимость. Салон Pilot просторный и комфортный, с качественными материалами отделки. Однако, со временем могут появляться скрипы и сверчки, особенно в районе центральной консоли и дверей.
Подвеска Pilot надежна и редко требует вмешательства до пробега 150-200 тысяч километров. Однако, оригинальные запчасти стоят недешево, хотя для некоторых деталей можно найти более доступные аналоги. Гидроусилитель руля обычно не доставляет проблем на протяжении длительного времени.
Honda Pilot славится своей надежностью и неприхотливостью. Однако, как и любой автомобиль с большим пробегом, он требует регулярного обслуживания и замены расходных материалов. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы Pilot, связаны с подвеской, рулевой рейкой и системой охлаждения двигателя. Из главных недостатков: отделка салона выполнена из жесткого пластика, который не отличается особой изысканностью. Кроме того, на высоких скоростях в салоне появляется заметный шум от двигателя и дороги.
На российском рынке в основном представлены дорестайлинговые Pilot 2008-2011 годов выпуска. Их пробеги, как правило, превышают 200 тысяч километров. Цены на такие автомобили варьируются от 1 до 1,5 миллионов рублей в зависимости от состояния и комплектации. Honda Pilot идеально подойдет для семейных поездок, путешествий и перевозки грузов.
Nissan Murano: неординарный кроссовер, не теряющий актуальности
Nissan Murano второго поколения, выпускавшийся с 2007 по 2016 год, до сих пор притягивает взгляды своим интересным экстерьером, который гармонично сочетает в себе плавные линии и стремительные формы. Этот кроссовер выделяется на дороге, не сливаясь с общей массой автомобилей.
Внутри Murano встречает просторным салоном, отделанным качественными материалами. Удобные кресла с электрорегулировками обеспечивают комфорт в дальних поездках, а задний диван с регулируемым наклоном спинки и обогревом позволяет пассажирам настроиться на расслабление.
Несмотря на внушительные габариты автомобиля, объем багажника в стандартном положении составляет всего 402 литра, что может показаться недостаточным для семейных путешествий. Однако, благодаря электроприводу пятой двери и возможности сложить задние сиденья одним нажатием кнопки, объем багажника увеличивается до внушительных 1510 литров.
Под капотом Murano скрывается 3,5-литровый V6 двигатель, который обеспечивает уверенный разгон. Но не стоит ожидать от него спортивного характера. Рулевое управление довольно пустоватое, в поворотах ощущаются крены, а вариатор настроен на плавность, а не на скорость. Зато подвеска отлично справляется с неровностями дороги, обеспечивая высокий уровень комфорта. Клиренс в 178 мм ограничивает возможности Murano на бездорожье, но для городских условий и проселочных дорог его вполне достаточно. Полный привод All Mode 4x4-i гарантирует уверенное поведение автомобиля на любой дороге и в любых погодных условиях.
Кузов Murano склонен к появлению сколов, особенно на капоте, передней кромке крыши и арках. К счастью, металл хорошо противостоит коррозии. Однако, стоит обратить внимание на пороги, где под пластиковыми накладками может скапливаться грязь и влага, что приводит к появлению ржавчины. Также могут облезать хромированные элементы декора и потеть фары. В салоне пластик не отличается высокой износостойкостью, а кожа сидений быстро теряет свой первоначальный вид. Зато электрика редко доставляет проблемы.
3,5-литровый V6 двигатель (VQ35DE) зарекомендовал себя как надежный агрегат, способный пройти более 500 тысяч километров при должном обслуживании. Однако, важно следить за состоянием катализатора, чтобы его разрушение не привело к задирам в цилиндрах. Также необходимо избегать перегрева, который может вызвать залегание колец. Вариатор Jatco (JF010E до рестайлинга и JF017E после) требует регулярной замены масла и не любит резких разгонов и буксования.
Система полного привода Murano достаточно проста и надежна. Электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось, способна прослужить до 150-180 тысяч километров. Главное – не забывать менять масло и следить за состоянием сальников раздатки и редуктора. Ходовая часть Murano состоит из передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. Наиболее частые замены требуют стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Рулевая рейка и гидроусилитель также могут потребовать внимания со временем.
На вторичном рынке представлено большое количество Nissan Murano второго поколения, причем большинство из них относятся к первому (2010-2012 гг.) и второму (2011-2015 гг.) рестайлингу. Средняя цена на кроссовер в хорошем состоянии составляет 1.3-1.4 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести автомобиль с богатым оснащением, включающим бесключевой доступ, кожаный салон, аудиосистему Bose, камеру заднего вида, подогрев всех сидений и многое другое.
Владельцы Nissan Murano отмечают высокий уровень комфорта, отличную динамику и хорошую управляемость автомобиля. Однако, стоит учитывать, что этот кроссовер не предназначен для серьезного бездорожья, а его вариатор требует бережной эксплуатации и регулярного обслуживания. Расход топлива в городском цикле может достигать 15-17 литров на 100 километров, что следует учитывать при выборе этого автомобиля.
Subaru Tribeca: кроссовер с японским характером
Subaru Tribeca не подойдет тем, кто ищет банальные решения. Это автомобиль для тех, кто ценит индивидуальность, комфорт и надежность. Если вы готовы мириться с некоторыми эргономическими недостатками, Tribeca может стать вашим верным спутником на долгие годы. Флагманский кроссовер японского производителя, зарекомендовал себя как комфортный и надежный автомобиль, но, как и любая модель, имеет свои особенности и потенциальные проблемы.
Шестицилиндровый двигатель EZ36D обеспечивает Tribeca достаточную мощность для уверенных обгонов и комфортной езды по трассе. Однако, несмотря на заявленную динамику, владельцы отмечают повышенный расход масла, особенно на больших пробегах. Также стоит обратить внимание на возможные течи масла и проблемы с системой охлаждения. Не редкость и выход из строя натяжителя цепи ГРМ, что сопровождается характерным шумом.
Пятиступенчатый «автомат» Jatco, работающий в паре с двигателем, демонстрирует неплохой ресурс и обычно не доставляет проблем при своевременном обслуживании (замена масла каждые 40-50 тысяч километров). Система полного привода Symmetrical AWD, визитная карточка Subaru, обеспечивает отличную управляемость на скользких покрытиях, но не предназначена для серьезного бездорожья.
Постоянный симметричный полный привод – еще одна отличительная черта Subaru Tribeca. Он обеспечивает отличную управляемость и проходимость в любых дорожных условиях. Подвеска Tribeca настроена на комфорт, что обеспечивает плавность хода, сравнимую с некоторыми бизнес-седанами. Однако на дорогах с дефектами подвеска может пропустить в салон неприятные удары. Стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади в целом надежны, а многие детали подвески взаимозаменяемы с другими моделями Subaru. Рулевое управление с гидроусилителем не вызывает нареканий.
Кузов Tribeca отличается хорошей коррозионной стойкостью, но особое внимание стоит уделить осмотру скрытых полостей под пластиковыми накладками, колесным аркам, рамке лобового стекла и задней двери. Отдельного внимания заслуживает замок капота, который в некоторых случаях может самопроизвольно открываться. Салон выполнен из качественных материалов, устойчивых к износу. Однако возможны проблемы с электрикой, включая отказы блока управления двигателем, фар, климат-контроля и мультимедийной системы.
Внутри Tribeca сохранила свою уникальность. Причудливая форма передней панели с четким разделением зон водителя и пассажира создает ощущение простора и комфорта. Однако, эргономика не идеальна. Короткая подушка водительского кресла и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету могут затруднить поиск оптимальной посадки. Семиместная конфигурация Tribeca довольно условна. Задний диван узковат и удобен только для двоих, а третий ряд сидений тесен даже для подростков. Пятиместная версия более практична, предлагая вместительный багажник объемом 526 литров и удобный органайзер под полом вместо третьего ряда.
После рестайлинга Tribeca оснащается исключительно 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 258 л.с., работающим в паре с автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат обеспечивает достаточную динамику и уверенную тягу на любых оборотах. На вторичном рынке Subaru Tribeca представлена в ограниченном количестве. В пределах 1,6 млн рублей можно найти рестайлинговые экземпляры в хорошем состоянии с кожаным салоном, электроприводами сидений и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon. Если повезет, можно найти автомобиль и за миллион рублей, но состояние может быть не идеальным.
Что же выбрать для покупки на вторичке
Выбор среди семиместных кроссоверов непрост, ведь каждый автомобиль предлагает уникальное сочетание преимуществ и недостатков. Давайте кратко разберем каждого из упомянутых претендентов, дополнив информацию важными нюансами, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор.
Toyota Highlander: просторный, комфортный, надежный, но дорогой. Высокая цена отчасти оправдана отличными ходовыми качествами и репутацией Toyota. Однако, помимо слабого лакокрасочного покрытия и отделки салона, стоит учесть и высокий транспортный налог из-за мощного двигателя.
Mazda CX-9: сочетает в себе качественный салон и превосходную управляемость. Несмотря на то, что салон не самый просторный в классе, он отличается высоким уровнем материалов и эргономикой. Отличная динамика и управляемость делают CX-9 удовольствием для водителя.
Honda Pilot: практичный и комфортный, но с вопросами по коррозии. Просторный салон и мягкая подвеска делают Pilot отличным выбором для семейных поездок. Однако, владельцы отмечают склонность кузова к коррозии, что может стать проблемой в долгосрочной перспективе. Мощный двигатель также увеличивает налоговую нагрузку.
Hyundai ix55: просторный, комфортный и доступный с дизельным двигателем. Этот кроссовер предлагает один из самых просторных салонов в классе и доступен с экономичным дизельным двигателем, что значительно снижает расходы на топливо и налоги. Однако, управляемость ix55 оставляет желать лучшего, что может разочаровать любителей активной езды.
Nissan Murano: стильный и богато оснащенный, но только для пятерых. Murano привлекает внимание своим ярким дизайном и богатым оснащением. Однако, он рассчитан только на пять пассажиров и имеет ограниченный объем багажника. Кроме того, владельцы отмечают, что кузов, двигатель и коробка передач Murano требуют повышенного внимания и могут доставить хлопот в процессе эксплуатации.
Subaru Tribeca: доступный по цене, но с ограниченным пространством и капризным мотором. Главное преимущество Tribeca – низкая цена по сравнению с конкурентами. Однако, это компенсируется тесным салоном и проблемным двигателем, который требует частого обслуживания и приводит к высоким налоговым расходам.
Если для вас приоритетны простор, комфорт и надежность, а высокая цена не является препятствием, обратите внимание на Toyota Highlander. Если вы цените удовольствие от вождения и готовы пожертвовать немного пространством, Mazda CX-9 станет отличным выбором. Для семейных поездок с комфортом и практичностью Honda Pilot может стать хорошим вариантом, но стоит учитывать возможные проблемы с коррозией. Если экономичность и просторный салон – ваши главные критерии, Hyundai ix55 с дизельным двигателем может оказаться оптимальным решением. Nissan Murano подойдет тем, кто ищет стильный и богато оснащенный автомобиль для пятерых, но готов мириться с ограниченным пространством и возможными проблемами с надежностью. Subaru Tribeca – бюджетный вариант, который может привлечь низкой ценой, но стоит учитывать его недостатки в виде тесного салона и капризного двигателя.
Закипел или перегрелся автомобиль. Что делать? Как продолжить движение?