Формула 1. Первая сессия свободных заездов в Австрии
У Ферстаппена сломался мотор?
По обновлениям: их не так много, в основном - адаптивные. Крупные новинки, как правило, привозят к классическим уикендам, чтобы на тренировках всё как следует проверить и настроить.
В начале практики Норрис говорит о проблематичной чувствительности руля: идёт жестко вправо, легко - влево. Любопытно, именно о такой же проблеме Ландо говорил на предыдущем спринт-уикенде в Майами. Закрепится ли традиция? К слову, первые попытки пилот сегодня делает с предыдущим передним крылом, чтобы успеть сравнить его с обновлённым.
Рулевой колонкой недоволен Ферстаппен, а Цунода свою и вовсе просит заменить.
Хюлькенберг из-за непредусмотрительности своих коллег с мостика помешал Сайнсу на быстром круге.
Мерседес вторую неделю подряд выпускают пилотов на трассу одновременно, что сильно мешает Расселу показать своё лучшее время (как бы странно это не звучало, учитывая его вторую позицию и интервал от Хэмилтона (+0.132).
🚩Красный флаг! На середине сессии Ферстаппен останавливается на главной прямой: мотор устал и отключился, а болид катится назад. Буквально пару минут спустя практика возобновляется, Макса возвращают на асфальт.
У Гасли на 3-ем повороте блокировка колёс, Магнуссен на 1-ом не входит в нужный градус.
Открыл сезон прогулок по Австрийскому гравию Пиастри.
К концу практики Стролл встраивается на Р2 между пилотами Мерседеса на (-0.002) быстрее Джорджа. Вслед за этим событием пошла серия быстрых заключительных кругов. Результаты в таблице и лучшие секторы смотрите на снимках 🔝.
Делать выводов пока что не буду. Сегодня в 17:30 спринтоквала, надеюсь оторваться на ней :)