Топ-7 свежих моделей с пробегом за 1 000 000 рублей
Покупка бюджетного седана – компромисс между практичностью и ограниченным бюджетом. Но не стоит думать, что в ценовой категории до 1 млн рублей не найти интересные варианты. При выборе конкретного автомобиля стоит обратить внимание на:
Пробег и состояние: чем меньше пробег и лучше состояние, тем выше цена.
Комплектацию: определитесь, какие опции вам важны, и ищите машину с ними.
Двигатель и трансмиссию: выбирайте двигатель, соответствующий вашим потребностям, и надежную трансмиссию.
В статье представляем вашему вниманию 7 подержанных седанов 2018 года выпуска и моложе, которые могут стать удачной покупкой.\
Топ-7 свежих моделей с пробегом за 2 000 000 рублей
Lada Vesta
Lada Vesta – без преувеличения, народный автомобиль, завоевавший сердца тысяч россиян. Оригинальный дизайн, современное оснащение, отличная управляемость и доступная цена сделали его лидером продаж в своем классе. В 2024 году Vesta остается фаворитом, ее стоимость колеблется от 800 000 до 1 000 000 рублей (в зависимости от комплектации).
Что же она собой представляет?
Vesta безоговорочно узнаваема. Элегантный кузов с плавными линиями, стильная оптика и фирменная решетка радиатора – все это создает неповторимый образ. Просторный и комфортный салон Весты способен вместить 5 человек. Эргономика продумана на хорошем уровне, все панели управления расположены удобно. Отделка салона выполнена из приятных на ощупь материалов. Багажник объемом 480 литров легко вместит все необходимое для путешествий. Vesta предлагается с тремя бензиновыми двигателями:
1.6 л. 106 л.с. – самый экономичный и доступный вариант.
1.8 л. 122 л.с. – более мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику.
1.6 л. 113 л.с. – двигатель в паре с вариатором, обеспечивающий плавное и комфортное движение.
На выбор представлены механические и автоматические трансмиссии:
5-ступенчатая МКПП – надежная и неприхотливая.
6-ступенчатая АТ – обеспечивает плавное переключение передач и комфортное движение.
Вариатор CVT – обеспечивает максимально плавное движение и экономию топлива.
Авто отлично подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги, обеспечивая плавность хода. Управляемость на высоте – машина четко слушается руль. Лада – достаточно надежный автомобиль. При своевременном обслуживании он не доставит вам проблем.
Минусы: небольшой клиренс, не самое вместительное заднее сиденье, некоторым не нравится шум работы двигателя.
Hyundai Solaris/Kia Rio:
Эти два седана – близнецы, рожденные на корейском конвейере. Они предлагают покупателям два варианта дизайна и комплектаций на любой вкус и кошелек.
Внешность. Hyundai Solaris имеет более консервативный и солидный дизайн с плавными линиями. Для Kia Rio характерен дерзкий и молодежный стиль с динамичными элементами.
Салон. У обоих просторный для своего класса, с удобными креслами и приятными на ощупь материалами отделки.
Оснащение. Предложен широкий выбор опций, от базовых кондиционера и электропакета до подогрева сидений, мультимедийной системы и климат-контроля.
Багажник. Заявленный объем 480 литров, но из-за массивных петель реальное пространство немного меньше.
В 2024 году на вторичном рынке Hyundai Solaris или Kia Rio в приличном состоянии можно найти за 900 000 рублей.
Как едут?
Подвеска: плотная, но энергоемкая, хорошо справляется с неровностями.
Управляемость: послушны рулю, уверенно держат дорогу.
Двигатели: два бензиновых варианта – 1.4 л (100 л.с.) и 1.6 л (123 л.с.).
Трансмиссия: механическая или автоматическая (6 ступеней).
123-сильный двигатель в паре с «автоматом» – наиболее удачный тандем, обеспечивающий комфортное движение и хорошую динамику.
Кузов машин оцинкованный, устойчив к коррозии, но сколы краски на нем появляются быстро. В салоне использованы износостойкие материалы, но возможны проблемы с мультирулем, стеклоподъемниками, кондиционером и мультимедиа. Иногда случаются сбои в работе оптики, системы зажигания и АКБ. При должном обслуживании ресурс 1.4-литрового мотора составляет 200-250 тыс. км, 1.6-литрового – до 300 тыс. км. Оба типа КПП надежны, ресурс – 250 тыс. км. Подвеска не доставляет особых проблем, но для любителей активной езды по плохим дорогам может потребоваться замена подшипников ступиц и рулевых наконечников.
Стоит ли брать?
Hyundai Solaris/Kia Rio – отличные варианты для тех, кто ищет практичный, надежный и доступный седан. Привлекательный дизайн, комфортный салон, широкий выбор опций и неприхотливые в обслуживании двигатели делают эти автомобили одними из самых популярных в своем классе. При покупке внимательно осмотрите кузов на предмет сколов и ржавчины, проверьте работу электроники и ходовой части.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo – компактный седан, уже более 45 лет покоряющий сердца прагматичных автолюбителей. Поколение V, о котором пойдет речь, выпускалось с 2015 по 2020 год.
Строгий, но не без шарма, экстерьер Polo стареет медленно. Лаконичные линии кузова, аккуратная оптика и фирменная радиаторная решетка создают образ надежного и уверенного в себе автомобиля.
Внутри Polo царит атмосфера немецкой основательности. Салон не блещет дизайнерскими изысками, но все продумано до мелочей. Эргономика на высоте, кресла удобные, руль регулируется по всем направлениям.
По простору Polo не рекордсмен в классе. Сзади будет тесновато рослым пассажирам, да и багажник не самый вместительный – 480 литров.
В 2024 году подержанный Volkswagen Polo в хорошем состоянии с пробегом до 100 000 км можно купить за 900 000 рублей.
На рынке представлены Polo с двигателями 1.6 литра (90 и 110 л.с.) в паре с МКПП или АКПП. Турбированный вариант 1.4 TSI (125 л.с.) стоит дороже, примерно 1 млн рублей.
Как едет?
Polo – автомобиль с жесткой подвеской, которая прекрасно справляется с неровностями, но не дарит комфорта на ухабах. Управляемость отменная: седан более чем предсказуемо реагирует на команды руля. Какие варианты технического оснащения есть
1.6 MPI (90 л.с.): не самый мощный, но надежный и экономичный двигатель. Подходит для спокойной езды.
1.6 MPI (110 л.с.): обеспечивает более динамичную езду, но расход топлива немного выше.
1.4 TSI (125 л.с.): турбомотор требует более тщательного обслуживания.
МКПП: безотказная и неприхотливая, как автомат Калашникова.
АКПП: 6-ступенчатый автомат Aisin плавный и комфортный.
DSG7: 7-ступенчатый робот DQ200 с «сухими» сцеплениями может доставить проблемы из-за износа сцеплений и отказов мехатроника.
ЛКП и хром у Polo не самые стойкие к царапинам и сколам, но ржавчина кузову не страшна. В салоне рестайлинговых Polo стало меньше скрипов и посторонних звуков. Иногда встречаются проблемы с обогревом сидений и дополнительным оборудованием.
Ресурс моторов 1.6 MPI составляет около 350 000 км. Турбомотор 1.4 TSI может «подъедать» масло и страдать от заклинивания тяги. МКПП выдерживает до 400 000 км пробега, АКПП Aisin – до 300 000 км. DSG7 менее надежен и может потребовать ремонта на 150 000 км. Сайлентблоки и втулки стабилизатора служат до 100 000 км, амортизаторы – до 150 000 км.
Renault Logan
Renault Logan – это символ доступности и надежности в мире седанов. С момента своего дебюта в 2012 году он стал настоящим бестселлером в своем классе. Внешность Logan нельзя назвать броской или роскошной, но она гармонична и практична. Простые линии кузова, обтекаемая форма фар и радиаторной решетки создают образ добротного и надежного автомобиля. Салон просторный как для водителя, так и для пассажиров, а багажник объемом 510 литров вместит все необходимое для путешествий.
Logan II предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Все моторы надежны и неприхотливы в обслуживании, а расход топлива приятно удивляет своей экономичностью.
Выбор трансмиссии зависит от ваших предпочтений: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатый автомат или вариатор.
Подвеска авто энергоемкая и отлично справляется с неровностями российских дорог.
В 2024 году средняя цена Renault Logan II в хорошем состоянии на вторичном рынке РФ составляет 800 000 рублей.
Из недостатков отмечена слабая шумоизоляция. Тем не менее Логан – экономичный, неприхотливый, подойдет тем, кто покупает свою первую машину.
Chevrolet Cobalt / Ravon R4
Chevrolet Cobalt, известный в Узбекистане как Ravon R4, – это бюджетный седан, изначально разработанный компанией Daewoo. Модель дебютировала в 2008 году под именем Chevrolet Lacetti, затем, после рестайлинга в 2011 году, получила название Cobalt. В 2015 году производство было перенесено в Узбекистан, где автомобиль выпускался под маркой Ravon до 2020 года.
Дизайн Cobalt/R4 не оставит равнодушным, но передняя оптика с массивной решеткой радиатора может понравиться не всем.
Внутри Cobalt просторный, но доступ к салону затруднен из-за широких порогов. Сиденья комфортные, но задний диван из-за формы подходит для двоих. Багажник – чемпион класса по объему: 545 литров, с полноразмерным запасным колесом под полом.
Комплектации: один двигатель 1.5 л (106 л.с.) и два типа трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый «автомат». В базе есть кондиционер, электропакет и обогрев передних сидений.
Подвеска жесткая, но энергоемкая, с клиренсом 160 мм, что делает Cobalt/R4 идеальным для российских дорог. Двигатель работает лучше с МКПП, чем с «автоматом».
ЛКП слабое, но кузов оцинкованный, поэтому ржавчины бояться не стоит. Быстро облазит краска с ручек дверей. Из-за некачественной сварки вода может попасть в багажник.
Пластик в салоне легко царапается и скрипит. Нередко отсоединяется патрубок отвода конденсата, что приводит к попаданию влаги внутрь.
В 2024 году на российском рынке подержанный Chevrolet Cobalt/Ravon R4 в хорошем состоянии можно купить за 800 000 рублей. Однако стоит обращать внимание на следующие моменты:
Двигатель 1.5 л (B15D2) надежен, имеет цепной ГРМ. Слабые места: загрязнение дроссельной заслонки, течь сальника коленвала и клапанной крышки. Ресурс – 350 000 км.
Трансмиссия МКПП работает нормально, «автомат» требователен к чистоте масла и имеет слабое охлаждение. Ресурс – 200 000 км.
Ходовка не самая хорошая: амортизаторы, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники служат недолго (до 100 000 км). Часто лопаются и подтекают шланги ГУР.
Если вы ищете бюджетный автомобиль с просторным салоном, энергоемкой подвеской и доступной ценой, то Chevrolet Cobalt/Ravon R4 – это хороший вариант. Авто подойдет тем, кто ездит мало и на короткие расстояния (дом-работа-учеба-дом).
Nissan Almera
Nissan Almera – это бюджетный седан, построенный на платформе Renault Logan. Автомобиль позиционируется как доступный и практичный вариант для повседневной езды. Его особенности:
Своеобразный дизайн, отличающийся массивной передней частью и плавными линиями кузова. Некоторым он может показаться устаревшим, но другим нравится его самобытность.
Просторный салон, особенно на втором ряду, благодаря рекордной для класса колесной базе. Материалы отделки простые, но добротные. Эргономика салона неоднозначная, некоторым она кажется неудобной.
В базовых комплектациях оснащение небогатое, но в топовых есть все необходимое, включая медиасистему Nissan Connect.
Вместительный багажник объемом 500 литров, что является одним из лучших показателей в классе.
Технические характеристики: двигатель 1.6 л, 106 л.с., трансмиссия 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый «автомат», привод передний.
В 2024 году на вторичке цены на модель начинаются от 850 000 рублей. Автомобиль подойдет для семьи, дачников, таксистов и начинающих водителей. Основные недостатки – слабенький движок, бывают проблемы с трансмиссией и нужно внимательно смотреть на наличие ржавчины.
Какой же седан выбрать?
Давайте сравним вкратце все плюсы и минусы предложенных моделей:
Lada Vesta. Плюсы: неплохая комплектация за свои деньги, минимум проблем, хорошо настроенная подвеска, ресурсная техника. Минусы: не самый просторный салон, встречаются проблемы с качеством сборки.
Hyundai Solaris. Плюсы: отличные ходовые качества, надежные двигатели и трансмиссии, стильный дизайн. Минусы: маленький салон, не самый большой багажник, относительно дорогое обслуживание.
Kia Rio. Плюсы: стильный дизайн, комфортный салон, богатое оснащение. Минусы: небольшой багажник, не самый надежный двигатель.
Volkswagen Polo. Плюсы: отличная эргономика, проверенная техническая начинка. Минусы: жесткая подвеска, не самый просторный салон, дорогое обслуживание.
Renault Logan. Плюсы: просторный салон, вместительный багажник, надежная конструкция. Минусы: неудобная посадка водителя, валкая подвеска, не самый привлекательный дизайн.
Chevrolet Cobalt. Плюсы: просторный салон, надежный двигатель, энергоемкая подвеска. Минусы: бедная комплектация, не самая лучшая управляемость, требует частого обслуживания подвески.
Nissan Almera. Плюсы: комфортная езда, вместительный багажник, надежные двигатели и трансмиссии. Минусы: своеобразный дизайн, бедная комплектация, устаревший салон.
Окончательное решение зависит от ваших приоритетов и бюджета. Рекомендуется провести тест-драйв нескольких моделей, чтобы сделать правильный выбор.
ТОП-10 самых недорогих пикапов в России 2024 года
Какой седан купить до 2,5 млн рублей: топ лучших бу седанов до 2 500 000 рублей