12 мин.

Топ-7 свежих моделей с пробегом за 1 000 000 рублей

Покупка бюджетного седана – компромисс между практичностью и ограниченным бюджетом. Но не стоит думать, что в ценовой категории до 1 млн рублей не найти интересные варианты. При выборе конкретного автомобиля стоит обратить внимание на:

  • Пробег и состояние: чем меньше пробег и лучше состояние, тем выше цена.

  • Комплектацию: определитесь, какие опции вам важны, и ищите машину с ними.

  • Двигатель и трансмиссию: выбирайте двигатель, соответствующий вашим потребностям, и надежную трансмиссию.

В статье представляем вашему вниманию 7 подержанных седанов 2018 года выпуска и моложе, которые могут стать удачной покупкой.\

Топ-7 свежих моделей с пробегом за 2 000 000 рублей

Lada Vesta

Lada Vesta – без преувеличения, народный автомобиль, завоевавший сердца тысяч россиян. Оригинальный дизайн, современное оснащение, отличная управляемость и доступная цена сделали его лидером продаж в своем классе. В 2024 году Vesta остается фаворитом, ее стоимость колеблется от 800 000 до 1 000 000 рублей (в зависимости от комплектации).

Что же она собой представляет?

Vesta безоговорочно узнаваема. Элегантный кузов с плавными линиями, стильная оптика и фирменная решетка радиатора – все это создает неповторимый образ. Просторный и комфортный салон Весты способен вместить 5 человек. Эргономика продумана на хорошем уровне, все панели управления расположены удобно. Отделка салона выполнена из приятных на ощупь материалов. Багажник объемом 480 литров легко вместит все необходимое для путешествий. Vesta предлагается с тремя бензиновыми двигателями:

  • 1.6 л. 106 л.с. – самый экономичный и доступный вариант.

  • 1.8 л. 122 л.с. – более мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику.

  • 1.6 л. 113 л.с. – двигатель в паре с вариатором, обеспечивающий плавное и комфортное движение.

На выбор представлены механические и автоматические трансмиссии:

  • 5-ступенчатая МКПП – надежная и неприхотливая.

  • 6-ступенчатая АТ – обеспечивает плавное переключение передач и комфортное движение.

  • Вариатор CVT – обеспечивает максимально плавное движение и экономию топлива.

Авто отлично подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги, обеспечивая плавность хода. Управляемость на высоте – машина четко слушается руль. Лада – достаточно надежный автомобиль. При своевременном обслуживании он не доставит вам проблем.

Минусы: небольшой клиренс, не самое вместительное заднее сиденье, некоторым не нравится шум работы двигателя.

Hyundai Solaris/Kia Rio:

Эти два седана – близнецы, рожденные на корейском конвейере. Они предлагают покупателям два варианта дизайна и комплектаций на любой вкус и кошелек.

  • Внешность. Hyundai Solaris имеет более консервативный и солидный дизайн с плавными линиями. Для Kia Rio характерен дерзкий и молодежный стиль с динамичными элементами.

  • Салон. У обоих просторный для своего класса, с удобными креслами и приятными на ощупь материалами отделки.

  • Оснащение. Предложен широкий выбор опций, от базовых кондиционера и электропакета до подогрева сидений, мультимедийной системы и климат-контроля.

  • Багажник. Заявленный объем 480 литров, но из-за массивных петель реальное пространство немного меньше.

В 2024 году на вторичном рынке Hyundai Solaris или Kia Rio в приличном состоянии можно найти за 900 000 рублей.

Как едут?

  • Подвеска: плотная, но энергоемкая, хорошо справляется с неровностями.

  • Управляемость: послушны рулю, уверенно держат дорогу.

  • Двигатели: два бензиновых варианта – 1.4 л (100 л.с.) и 1.6 л (123 л.с.).

  • Трансмиссия: механическая или автоматическая (6 ступеней).

  • 123-сильный двигатель в паре с «автоматом» – наиболее удачный тандем, обеспечивающий комфортное движение и хорошую динамику.

Кузов машин оцинкованный, устойчив к коррозии, но сколы краски на нем появляются быстро. В салоне использованы износостойкие материалы, но возможны проблемы с мультирулем, стеклоподъемниками, кондиционером и мультимедиа. Иногда случаются сбои в работе оптики, системы зажигания и АКБ. При должном обслуживании ресурс 1.4-литрового мотора составляет 200-250 тыс. км, 1.6-литрового – до 300 тыс. км. Оба типа КПП надежны, ресурс – 250 тыс. км. Подвеска не доставляет особых проблем, но для любителей активной езды по плохим дорогам может потребоваться замена подшипников ступиц и рулевых наконечников.

Стоит ли брать?

Hyundai Solaris/Kia Rio – отличные варианты для тех, кто ищет практичный, надежный и доступный седан. Привлекательный дизайн, комфортный салон, широкий выбор опций и неприхотливые в обслуживании двигатели делают эти автомобили одними из самых популярных в своем классе. При покупке внимательно осмотрите кузов на предмет сколов и ржавчины, проверьте работу электроники и ходовой части.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – компактный седан, уже более 45 лет покоряющий сердца прагматичных автолюбителей. Поколение V, о котором пойдет речь, выпускалось с 2015 по 2020 год.

  • Строгий, но не без шарма, экстерьер Polo стареет медленно. Лаконичные линии кузова, аккуратная оптика и фирменная радиаторная решетка создают образ надежного и уверенного в себе автомобиля.

  • Внутри Polo царит атмосфера немецкой основательности. Салон не блещет дизайнерскими изысками, но все продумано до мелочей. Эргономика на высоте, кресла удобные, руль регулируется по всем направлениям.

  • По простору Polo не рекордсмен в классе. Сзади будет тесновато рослым пассажирам, да и багажник не самый вместительный – 480 литров.

  • В 2024 году подержанный Volkswagen Polo в хорошем состоянии с пробегом до 100 000 км можно купить за 900 000 рублей.

На рынке представлены Polo с двигателями 1.6 литра (90 и 110 л.с.) в паре с МКПП или АКПП. Турбированный вариант 1.4 TSI (125 л.с.) стоит дороже, примерно 1 млн рублей.

Как едет?

Polo – автомобиль с жесткой подвеской, которая прекрасно справляется с неровностями, но не дарит комфорта на ухабах. Управляемость отменная: седан более чем предсказуемо реагирует на команды руля. Какие варианты технического оснащения есть

  • 1.6 MPI (90 л.с.): не самый мощный, но надежный и экономичный двигатель. Подходит для спокойной езды.

  • 1.6 MPI (110 л.с.): обеспечивает более динамичную езду, но расход топлива немного выше.

  • 1.4 TSI (125 л.с.): турбомотор требует более тщательного обслуживания.

  • МКПП: безотказная и неприхотливая, как автомат Калашникова.

  • АКПП: 6-ступенчатый автомат Aisin плавный и комфортный.

  • DSG7: 7-ступенчатый робот DQ200 с «сухими» сцеплениями может доставить проблемы из-за износа сцеплений и отказов мехатроника.

ЛКП и хром у Polo не самые стойкие к царапинам и сколам, но ржавчина кузову не страшна. В салоне рестайлинговых Polo стало меньше скрипов и посторонних звуков. Иногда встречаются проблемы с обогревом сидений и дополнительным оборудованием.

Ресурс моторов 1.6 MPI составляет около 350 000 км. Турбомотор 1.4 TSI может «подъедать» масло и страдать от заклинивания тяги. МКПП выдерживает до 400 000 км пробега, АКПП Aisin – до 300 000 км. DSG7 менее надежен и может потребовать ремонта на 150 000 км. Сайлентблоки и втулки стабилизатора служат до 100 000 км, амортизаторы – до 150 000 км.

Renault Logan

Renault Logan – это символ доступности и надежности в мире седанов. С момента своего дебюта в 2012 году он стал настоящим бестселлером в своем классе. Внешность Logan нельзя назвать броской или роскошной, но она гармонична и практична. Простые линии кузова, обтекаемая форма фар и радиаторной решетки создают образ добротного и надежного автомобиля. Салон просторный как для водителя, так и для пассажиров, а багажник объемом 510 литров вместит все необходимое для путешествий.

  • Logan II предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Все моторы надежны и неприхотливы в обслуживании, а расход топлива приятно удивляет своей экономичностью.

  • Выбор трансмиссии зависит от ваших предпочтений: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатый автомат или вариатор.

  • Подвеска авто энергоемкая и отлично справляется с неровностями российских дорог.

  • В 2024 году средняя цена Renault Logan II в хорошем состоянии на вторичном рынке РФ составляет 800 000 рублей.

Из недостатков отмечена слабая шумоизоляция. Тем не менее Логан – экономичный, неприхотливый, подойдет тем, кто покупает свою первую машину.

Chevrolet Cobalt / Ravon R4

Chevrolet Cobalt, известный в Узбекистане как Ravon R4, – это бюджетный седан, изначально разработанный компанией Daewoo. Модель дебютировала в 2008 году под именем Chevrolet Lacetti, затем, после рестайлинга в 2011 году, получила название Cobalt. В 2015 году производство было перенесено в Узбекистан, где автомобиль выпускался под маркой Ravon до 2020 года.

  • Дизайн Cobalt/R4 не оставит равнодушным, но передняя оптика с массивной решеткой радиатора может понравиться не всем.

  • Внутри Cobalt просторный, но доступ к салону затруднен из-за широких порогов. Сиденья комфортные, но задний диван из-за формы подходит для двоих. Багажник – чемпион класса по объему: 545 литров, с полноразмерным запасным колесом под полом.

  • Комплектации: один двигатель 1.5 л (106 л.с.) и два типа трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый «автомат». В базе есть кондиционер, электропакет и обогрев передних сидений.

  • Подвеска жесткая, но энергоемкая, с клиренсом 160 мм, что делает Cobalt/R4 идеальным для российских дорог. Двигатель работает лучше с МКПП, чем с «автоматом».

  • ЛКП слабое, но кузов оцинкованный, поэтому ржавчины бояться не стоит. Быстро облазит краска с ручек дверей. Из-за некачественной сварки вода может попасть в багажник.

  • Пластик в салоне легко царапается и скрипит. Нередко отсоединяется патрубок отвода конденсата, что приводит к попаданию влаги внутрь.

В 2024 году на российском рынке подержанный Chevrolet Cobalt/Ravon R4 в хорошем состоянии можно купить за 800 000 рублей. Однако стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Двигатель 1.5 л (B15D2) надежен, имеет цепной ГРМ. Слабые места: загрязнение дроссельной заслонки, течь сальника коленвала и клапанной крышки. Ресурс – 350 000 км.

  • Трансмиссия МКПП работает нормально, «автомат» требователен к чистоте масла и имеет слабое охлаждение. Ресурс – 200 000 км.

  • Ходовка не самая хорошая: амортизаторы, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники служат недолго (до 100 000 км). Часто лопаются и подтекают шланги ГУР.

Если вы ищете бюджетный автомобиль с просторным салоном, энергоемкой подвеской и доступной ценой, то Chevrolet Cobalt/Ravon R4 – это хороший вариант. Авто подойдет тем, кто ездит мало и на короткие расстояния (дом-работа-учеба-дом).

Nissan Almera

Nissan Almera – это бюджетный седан, построенный на платформе Renault Logan. Автомобиль позиционируется как доступный и практичный вариант для повседневной езды. Его особенности:

  • Своеобразный дизайн, отличающийся массивной передней частью и плавными линиями кузова. Некоторым он может показаться устаревшим, но другим нравится его самобытность.

  • Просторный салон, особенно на втором ряду, благодаря рекордной для класса колесной базе. Материалы отделки простые, но добротные. Эргономика салона неоднозначная, некоторым она кажется неудобной.

  • В базовых комплектациях оснащение небогатое, но в топовых есть все необходимое, включая медиасистему Nissan Connect.

  • Вместительный багажник объемом 500 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

  • Технические характеристики: двигатель 1.6 л, 106 л.с., трансмиссия 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый «автомат», привод передний.

В 2024 году на вторичке цены на модель начинаются от 850 000 рублей. Автомобиль подойдет для семьи, дачников, таксистов и начинающих водителей. Основные недостатки – слабенький движок, бывают проблемы с трансмиссией и нужно внимательно смотреть на наличие ржавчины.

Какой же седан выбрать?

Давайте сравним вкратце все плюсы и минусы предложенных моделей:

  • Lada Vesta. Плюсы: неплохая комплектация за свои деньги, минимум проблем, хорошо настроенная подвеска, ресурсная техника. Минусы: не самый просторный салон, встречаются проблемы с качеством сборки.

  • Hyundai Solaris. Плюсы: отличные ходовые качества, надежные двигатели и трансмиссии, стильный дизайн. Минусы: маленький салон, не самый большой багажник, относительно дорогое обслуживание.

  • Kia Rio. Плюсы: стильный дизайн, комфортный салон, богатое оснащение. Минусы: небольшой багажник, не самый надежный двигатель.

  • Volkswagen Polo. Плюсы: отличная эргономика, проверенная техническая начинка. Минусы: жесткая подвеска, не самый просторный салон, дорогое обслуживание.

  • Renault Logan. Плюсы: просторный салон, вместительный багажник, надежная конструкция. Минусы: неудобная посадка водителя, валкая подвеска, не самый привлекательный дизайн.

  • Chevrolet Cobalt. Плюсы: просторный салон, надежный двигатель, энергоемкая подвеска. Минусы: бедная комплектация, не самая лучшая управляемость, требует частого обслуживания подвески.

  • Nissan Almera. Плюсы: комфортная езда, вместительный багажник, надежные двигатели и трансмиссии. Минусы: своеобразный дизайн, бедная комплектация, устаревший салон.

Окончательное решение зависит от ваших приоритетов и бюджета. Рекомендуется провести тест-драйв нескольких моделей, чтобы сделать правильный выбор.

ТОП-10 самых недорогих пикапов в России 2024 года

Какой седан купить до 2,5 млн рублей: топ лучших бу седанов до 2 500 000 рублей