Теле-еле-видение
Герои гонки. Разделить успех команды «Рено» необходимо поровну между пилотами и стратегами конюшни. Первые безупречно откатали обязательную программу, отметившись искусным пилотированием, – чего стоит хотя бы наращение отрыва двукратным чемпионом мира на временном «носовом платке»! Вторые же идеально сработали при выборе тактики на гонку и настройке болидов. К примеру, Нельсону Пике-младшему стоит в ножки поклониться Пэту Симмондзу и компании за слаженно просчитанную, организованную и проведенную дозаправку, позволившую вынырнуть перед Ярно Трулли на заключительном отрезке дистанции. Алонсо же стоит сказать «спасибо» персоналу за превосходную балансировку R28, благодаря которой скорость и прижимная сила были распределены в идеальных пропорциях. Подобным органичным сочетанием сегодня не могла похвастаться ни одна из конюшен.
Антигерой гонки. Инцидент по выносу Фелипе Массой Льюиса Хэмилтона в связке поворотов «правый-левый» целиком и полностью возложим на бразильца – собственно, из-за этого и наградим его непримечательным титулом антигероя. Британец при защите позиции после прохождения первой части виража не оставил сопернику даже видимого зазора для контратаки, что было четко видно на повторе с бортовой камеры «Макларена». Тем не менее, пилот «Феррари» рискнул предпринять попытку по внутреннему радиусу, в итоге спровоцировав контакт, и тем самым поставив крест на триумфальных амбициях обоих соперников. Чемпионское выяснение отношений отложено еще минимум на неделю.
Можно возразить, что в схожей ситуации находился и Нико Росберг, при входе в первый поворот прошедший «Хонду» по столь же узкой грани внутреннего радиуса. Однако у немца было несколько преимуществ по сравнению с позицией Фелипе. Во-первых, пилот «Уильямса» имел запас в динамике хода и предпринял атаку за счет позднего торможения. Во-вторых, калитка, оставленная Дженсоном Баттоном, была на порядок больше, нежели зазор, в который стремился втиснуться Масса.
Глупость гонки. Скажите на милость, сколько необходимо времени трем стюардам, чтобы оценить степень аварийноопасности эпизода с участием всего двух машин на абсолютно свободном пространстве гоночного полотна? При этом учтите, что контакта или коллизии столкновение не повлекло, а оценить момент можно было сразу с нескольких камер? Пять, десять, пятнадцать минут? Эти варианты еще имеют право на жизнь. Но откладывать заседание на «постгоночный период», когда до финиша Гран-при остается еще 12 кругов, на наш взгляд – абсолютный нонсенс! Да и было бы что разбирать в эпизоде! Все-таки Фелипе Масса и Себ Бурдэ не в «Танцах на льду» участвуют! Или нынче борьба колесо в колесо приравнивается к криминалу?
Безголовость гонки. Режиссеры японской телетрансляции настолько неорганизованно вели репортаж, что по ходу гонки невольно навели на мысль: «Даже если на «Фудзи» неожиданно появится Годзилла, режиссеры пропустят и это мгновение!». Зрители лишь из лайв-тайминга или бегущей строки могли узнать об обгоне Пике на пит-стопе Ярно Трулли, о противоборстве Массы и Хайдфельда, об ошибке Пике-младшего, отбросившего его за черту соискателей подиума, о столкновении Джанкарло Физикеллы – список можно продолжать… Хочется верить, что после переезда этапа на автодром «Сузука» в следующем году телевизионную бригаду года нынешнего оставят на «Фудзи».
по поводу Алонсо. Андрей, я не сомневаюсь в Таланте Фернандо и никогда этого не делал. Но сегодня команда рено отработала блестяще. Сколько не твердите о том, какой испанец молодец и как он помог команде, так отшлифоввать настрорйки для обоих (!) пилотов может только команда. Погодные условия очень непривычные для Ф-1 -- 21 градус для трека крайне низок. Тем не менее и Пике, и Алосно летели по трассе, что на софте, что на медиуме. При этом обоих грамотно зазвали (!) и обслужили на пит-стопе. Да и ггоночные инженеры очень грамотно работали. Радиообмен Гринвуда, постоянно ведший алонсо по кубице, лучшее тому доказательство, ИМХО
\\ Дмитрий я считаю что вы необъективный. Я никогда не болел за Алосно но не так трудно заметить что из себя представляла команда до прихода Алоно и что он с ней сделал межде чем за год. Почему это же самое (между прочим команда таже) не происходило в прошлом году? Я думаю что Команда видя что нет супер гонщика потеряла мотивацию особенно после чемпионских годов. Сейчас когда Алонсо в команде то все понимают что не зря проводят время на работе вот и выкладываются. А стратегия и прочее это уже от того что есть Алосно.
Вы знаете так всегда. Вроде как команда сильная но чего то не хватает так вот вот это чего то и есть сам Алонсо.
Зарегистрирован 11 июля 2008, написал 97 комментариев
Ответ пользователю Новый Африканец. (12 октября 14:21):
Кими сказал, что болид был слегка поврежден, но сильно ли это сказалось на дальнейшей скорости- вопрос открытый.
\\ Никаких открытых вопросов.КИМИ рассказал об этом подробно. Он сказал что при повороте машина изменила себе.Из за этого он терял в скорости. Обратите внимание что Маса впервые был по скорости быстрей КИМИ. Почему? Да потому как КИМИ ехал на неисправном болиде.\\
Потом, даже если это так, то что? Предлагаете наказывать за любой контакт в результате борьбы за позицию? А кого? Обидчика, того кто был впереди, того кому помешали, того кто не пострадал? [b]Предлагаю ввести Кубок Адвокатов присуждаемый за максимальное количество очков добытых по окончании уик-эндов!!![/b]
\\ ЛХ ввел себя безоответственно за рулем хотя это не его вина . Гены дают о себе знать
~ Так что, Agent Orange, Хэм получил справедливо за старт
Серьёзно? :) А помните кого-нибудь, кто ещё кроме Льюиса получал штраф за подобное опасное маневрирование??? Включая виновников массовых завалов на старте???
а можно смело нести букам на масяню-чемпиона.
последний год мосли
он сделает все от него зависящее
)))
Мы то, «нормальные люди» знаем, что Хэма наказали не за что, Массе надо было дать черный флажок, а агнца Бурде наградить дополнительным призом:)
ps Хватит ныть.
to sxema
Ты уже десять раз четко сформулировал свою мысль. Кто до сих пор не понял - уже не поймет, не старайся:)
Вот старт который не был показан по ТВ.
Я лично не увидел там ничего сверхопасного от Льюиса, да и вынес с трассы Кими не он, а Хэйки. А вот Масса действительно накосячил похлеще закидонов Хэма в этом году
Но ты за всю то Формулу зря говоришь :-)
Есть люди и в Формуле и за её пределами, кто не разделяет этот тезис :)