Кулинарный поединок
Честно признаться, по ходу состязательных сегментов не покидала мысль о том, что Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен накануне Гран-при посетили ресторанчик-другой местного производства, где познакомились с таким шедевром кулинарии, как перкельт. Для непосвященных объясню: блюдо, название которого происходит от слова «обжарить», состоит из кусочков мяса, сдобренных паприкой, и доводится до готовности при помощи тщательной (можно даже сказать тотальной!) термической обработки. Видимо, еда так понравилась напарникам, что они позаимствовали у мадьярских поваров ее рецепт, а затем в полевых условиях сотворили перкельт из визави. Дабы оценить степень глобальности превосходства серебряных, обратим внимание на препоул: после первого (!) же быстрого круга лидер чемпионской гонки настолько уверовал в неприкасаемость собственных позиций, что покинул кокпит и отправился в туалет, а затем провел окончание сегмента в беседах с Филом Прю!.. Дальше — больше. Обкатав машину в условиях загруженности топливом (объяснения невыразительного старта в медиуме Дэймоном Хиллом выглядят вполне правдоподобными), британец вернулся к квалификационному режиму. При этом вновь продемонстрировал собственную состоятельность — во втором сегменте не было зафиксировано ни одной его ошибки на торможении, что для Хэмилтона в условиях чередования медленных и среднескоростных поворотов довольно нехарактерно (ритмичность действий никогда не была сильной стороной Льюиса). Апофеозом же перфоманса пилота стал суперпоул, где он добыл десятый поул в карьере. Причем прохождение последнего быстрого круга явилось точной копией его чемпионской работы в серии GP2 — филигранная работа рулем плюс плавная работа педалями в затяжных поворотах! Если учесть, что шасси было настроено едва ли не под идеальное механическое сцепление софта с бытсро гревшимся полотном (разница температур в начале и конце сессии составила восемь градусов), остается лишь отвесить реверанс уважения команде из Уокинга, идеально отработавшую субботу на благо лидера.
Cтратеги и инженеры Скудерии были отнюдь не столь искусны, а посему позволили сделать из подопечных паласинту — венгерские слоенные блинчики, которые обычно фаршируют чем-нибудь сладким. Трудности «алых» начались еще субботним утром, когда менеджер Кими Райкконена в одном из интервью на пит-лейне признался — финн не нашел оптимальных настроек, а посему будет сражаться, скорее, не с противниками, а с капризами шасси. Так и получилось. F2008 северянина выглядел черепашкой не только на фоне напарника, но и в преломлении на темп прямых конкурентов — БМВ и «Тойоты». На последнем же круге в попытках выжать из непокорного шасси дополнительные десятые секунды Кими рискнул, но просчитался — ошибка отбросила чемпиона мира в середину топового пелетона плюс вынудила стартовать с грязной (четной) стороны трассы, что в Модьороде смерти подобно.С Массой ситуация менее очевидна, но все чуть более оптимистична. Сам бразилец уверен, что замахнуться на поул ему помешал трафик в виде более медленных машин и относительная изношенность покрышек. Отчасти «отмазка прокатывает», поскольку в Q1 и Q2 Фелипе был вполне конкурентоспособен. Однако его громкое бряцание оружием и громкие заявления о готовности навести шороху в верхней части пелетона не вызывают ничего, кроме улыбки — бравада со стороны южноамериканца не уместна хотя бы потому, что зрители так и не увидали реальных возможностей Ковалайнена. По нашему субъективному мнению, у Хейкки в загашниках остался неплохой запас скорости — преображение финна в суперпоуле служит лучшим тому подтверждением. Вопрос в том, реализует ли он весь потенциал, если первоочердной задачей на старте для скандинава станет защита позиций лидера от посягательств преследователя. Отдельного кулинарного комментария заслуживает венгерский ростбиф под эксклюзивным названием «Ник Хайдфельд в собственном соку». Хоть убейте, но найти реальную блокировку со стороны Себа Бурдэ на последнем быстром круге препоула, в которой «бимерский» немец обвинил гонщика из «Торо Россо», невозможно даже при тысячекратных просмотрах записи. Француз всецело был занят решением единственной дилеммы — как создать разрыв с шедшей впереди машиной Джанкарло Физикеллы, чтобы затем не иметь помех при прохождении решающего flying lap. Задача была не из легких, поскольку итальянец сам периодически сбрасывал скорость и перестраховывался из-за сражений с избыточной поворачиваемостью при входах в виражи. Посему держать в уме страдания шедшего следом КвикНика не мог да и, по большому счету, не должен был... Добавим, что к моменту инцидента бородач из Менхенгладбаха уже безбожно проигрывал времени заветной 15-й позиции и мог квалифицироваться в медиум только чудом. Ведь замедление Бурдэ, даже если его расценить как намеренное — что, судя по видеозаписи, можно сделать лишь с огромной натяжкой — лишило Хайдфельда 0,2 секунды как максимум. Гандикап же между главным «бимером» и Росбергом составил 0,3 секунды.
Истинный же деликатес приготовил армии персональных фантов и всем поклонникам «Тойоты» Тимо Глок. Куроскуса от немца — вермишель со сметаной и со шкварками из обжаренного шпига — наверняка удовлетворила аппетиты самых изысканных кельнских гурманов. Пилот блестяще использовал преимущества подвески TF108, периодически внося мелкие правки в настройки и увеличивая механическое сцепление с треком, и доминировал на протяжении всей субботы — даже утренние свободные заезды Тимо проводил на загляденье. Кроме того на руку Глоку сыграла разумно выбранная тактика: ранние появления на трассе и относительно свободная траектория (как от грязи, так и от трафика) позволили немцу реализовать потенциал машины едва ли не на сто процентов. Откровением же дня стали входы и выходы парня из поворотов — пожалуй, кроме Хэмилтона в ходе отборочной сессии никому не удавалось сохранять стабильность задка болида во всех 13 виражах! Что ж, дежурные яства поданы, аперитив выпит. Осталось дождаться завтрашнего пиршества и отведать коронных блюд шеф-поваров…
2 МиколаДжеря
//А тем временем наш друг и по совместительству главный бойанист паддока Норберт Хауг заявил...//
Походу в Маках теперь новая фишка под названием «Оближи Хайки»:)))
Люсегу, Хаугу и Деннису по части работы языком твердый зачед:)
И всего-то людишкам для счастья надо было, чтобы податливый простодушный финн держа язык за зубами безропотно подвигался в сторонку в нужный момент:)))
Я помню что вы писали про смену руководства в Феррари мы с вами еще немного спорили на эту тему. Я наверное вернусь к тем статьям и еще раз перечитаю их.
К стате сегодня на пресс конференции Масе задали прямой вопрос по поводу обновлений. Масса ушел от ответа тоесть он тоже ничего не заметил.
Впервые за несколько последних лет Феррари копирует (могу ошибаться) с другой машины тех элементы в частности плавник и кожух. Мне кажется что это от безысходности. Итальянцы никогда не были технически сильны как Британцы не говоря уже о стратегии. Достаточно посмотреть на карту мира чтобы понять насколько хороши Британцы в стратегии.
Жаль что это Итальянцы не понимают. Жаль что то что нарабатовалось последние 10 лет вот так в топку.
Итальнцы очень гордые в плохом значении этого слова и на этой почве делают ошибки.
Какой выход вы видите из этой ситуации???
Зарегистрирован 23 августа 2007, написал 345 комментариев
2 НА
Собственно да, извиняюсь. Кова бил Физико. Сливы были по началу сезона, и Флавио был очень недоволен, мне почему то именно это запомнилось.
\\ Мы все ожидали что Рено будет кокурентноспосбно. В том числе и Флавио. Потому он и требовол от Хейки результата. Позже стало ясно что машина никакая и Хейки делает максимум возможного. Помоему по статистике в прошлом году у Хе
\ Он начал ныть после того как почувствовал что его Рон пытается опускать его. Он все верно делал так как имеет честь\
Собственно не совсем так, как мне кажется. Нандо почувствовал что Льюис получает больше внимания, что чисто по человечески к нему относятся лучше, но и это понятно так как Льюис свой, а Нандо наемный рабочий, при этом привыкший что все пляшут от его дудки. А после 2-х проигрышей на заокеанских ГП, Нандо как будто вернулся в прошлое, когда его бил Трулли... но видимо с Роном не получилось того, что прошло с Флавио... и тем самым он еще больше Рона взбесил, особенно выходкой на ГП Венгрии.
Это ненормально когда ты не разговариваешь со своим боссом и с напарником, но тем неменее как я уже писал своими заявлениями Испанской прессе, Нандо добился равной поддержки машины, о чем он же заявлял Испанской прессе (так что прошу в этом моменте не передергивать, если ошибаюсь поправьте, только фактами а не голословными заявлениями).
По поводу того что он стуканул, и что он якобы поступил как человек чести... он должен был пойти к Рону и сказать ему, что собирается рассказать... просто поставить перед фактом, заодно в известность, а не за спиной и через прессу все это проделывать... имхо это не делает ему чести.
\ Выводы можно сделать нам вместе . Разве маса достоин считать себя пилотом Феррари после того как он вот так легко пропускает ЛХ и причем два раза в сезоне? Я думаю что Барикело на его месте боролся бы до конца\
Как говорится все методы хороши для достижения результата. На момент ГП Турции, Масса считал основным своим конкурентом Кими. По Германии сложно сказать, Льюис был очевидно быстрее и Масса все равно бы его пропустил рано или поздно... но я бы не сказал что Масса не сопротивлялся... просто видимо ему не хватает умения.
\ Самый плохой КИМИ лучше самого хорошего Масы\
Факт в том, что Масса прогрессирует, а Кими деградирует. Мастерство Кими на порядок выше чем у Массы, но он теряет свою скорость. Масса же быстр, и нивелирует свой уровень мастерства скоростью. ИМХО.
---------------
Ты успокоишься или нет?
Реально же уже посмешище:)
Или ошибся? Вы куда пропали? Опровергните что ли!!!!
SergDrag
Зарегистрирован 04 июля 2007, написал 930 комментариев
Украина, Ивано-Франковская область, Ивано-Франковск
--------------------
Серега, ты кстати что скажешь по поводу журчания унитаза в МакЛарене?:)
Diabl0
Зарегистрирован 23 августа 2007, написал 341 комментарий
2 НА
Я вот вашей позиции просто не понимаю. Вы возмущаетесь о положении Хейкки, но хотите деления приоритетов в Феррари. Двойные стандарты?
\\ Сейчас поясню.
Вы наверное сошласитесь со мной что КИМИ сильней Масы как по титулам так и по гоночным качествам?
Я всегда хотел честной борьбы! Но после того как Макларен явно сделал крен в сторону подержки одного гонщика тоесть ЛХ я начал возмущаться так как КИМИ приходится вести двойную борьбу. Внутри команды и с двумя Макларенами чтоне есть хорошо.
Далее ... ЛХ как и Хейки ничего не завоевали и Макларен просто обязан был дать шанс обоим.Хотя честно говоря каждый решает свои вопросы.
Короче я не против тактики Макларена. Меня возмущает то что некоторые на этом форуме не хотят призновать что ставка сделана на ЛХ.Многие также как и вы хотите оправдать это тем что мол Хейки ничего не показывает.Так что вот такой коломбур
Зарегистрирован 23 августа 2007, написал 339 комментариев
Болелам Маков
Советую игнорировать этих двух субъектов, пусть обсЧаются между собой. =)
\ Здесь вас пару человек. это ДСС Моузе Вы Палех Куман и все!!!!! Так что погоды вы не зделаете. Ведь ни для кого не секрет что Рон лжец и Вор!!! Мне кажется что те кто его подерживают такой же натуры как и Рон. Так что для вас было бы лучше если бы вы от него отстранились