Немецкий оптимизм и французский авангард
К концу состязания невольно думалось, что пилоты знали, чем закончится воскресенье для Фернандо Алонсо, а потому намеренно совершали глупости, дабы поднять настроение астурийским фанатам двукратного чемпиона мира. Открыл парад ляпов и ошибок Адриан Сутиль – наверное, самый оптимистичный из представителей пелетона, если судить по попытке обгона, который он предпринял. В среднескоростном четвертом повороте пилот сместился на внутренний радиус с явным намерением в агрессивной манере выжать максимум из последующей динамики разгона (после виража, проходимого на скорости 142 км/ч, следует прямой отрезок, где темп возрастает до 248 км/ч). Как он это себе представлял, вообразить сложно, поскольку перед болидом «Форс-Индии» скопился приличный «буфер» из машин соперников. Возможно, немец владеет волшебными заклинаниями, помогающими разверзнуть заторы и освобождающими путь в лидерскую группу? Но даже если так, «сим-салабимы» и «ахалай-махалаи» в воскресенье работать напрочь отказались – даже блокировка передней оси и инерционный разворот не уберегли горе-пилота от столкновения с Дэвидом Култхардом и прекращения борьбы.
К слову, отрезок между четвертым и пятым поворотами для шотландца стал настоящей черной дырой. На последней трети дистанции «подвиг» соотечественника из «Форс-Индии» повторил Тимо Глок – еще один неприятель пессимизма и трезвых оценок ситуаций. Просочиться по внутреннему радиусу в поворот, следуя траектории, избранной пилотом «Тойоты», был способен, пожалуй, лишь Терминатор Т1000, да и то исключительно потому, что его формы не имели постоянного каркаса и могли видоизменяться согласно обстоятельствам. На что надеялся Глок, предположить крайне сложно. Верил в то, что горец, находившийся на три четверти корпуса впереди и уже завершавший маневр доворотом руля (а потому вряд ли смотревший в зеркала заднего вида – кто ж рискнет ломиться в фактически захлопнутую калитку?), неожиданно ударит по педали тормоза и вывернет «баранку» в другую сторону? Или рассчитывал на акт гуманизма со стороны конкурента? Мол, после предыдущих инцидентов, окончившихся «вынесениями» Дженсона Баттона и Фелипе Массы, в ветеране проснулась совесть, и он не рискнет пополнить коллекцию трофеев очередным скальпом?
Однозначно утверждать сложно, но объективных причин для инициирования маневра у Тимо не было. Что подтверждают и его слова на пресс-конференции, выглядящие сомнительным оправданием: «Дэвид вышел из боксов впереди меня и двигался по трассе довольно медленно. Я рискнул пойти на обгон, поскольку он оставил немного пространства на внутреннем радиусе. Правда, в момент начала движения калитка захлопнулась, и произошла авария». Позиция Култхарда выглядит сильнее еще и потому, что шотландец не скрывал намерения перекрыть единственно возможную траекторию для обгона. Для этого он сместил переднюю часть болида с линии наноса резины ближе к ограничительной линии трека уже в начальной стадии поворота, дабы упредить вход в вираж со стороны соперника по внутреннему радиусу. Причем аналогичные действия он предпринял и в пятом повороте, демонстрируя Глоку осведомленность о его намерениях… После инцидента немецкие издания, к слову, также ставшие на сторону Ди-Си, со смехом предложили пилоту «Ред Булла» размещать на бортах болида фотографии «сбитых» конкурентов по аналогии с акцией, проведенной «быками» в прошлом году. «К концу карьеры у парня может собраться приличная коллекция изображений», ‒ иронично завершили рассуждения журналисты.
Наконец, остановимся на бодании двух дебютантов – Нельсона Пике-младшего и Себастьяна Бурдэ, схватке, после которой руководитель «Торо Россо» Франц Тост в интервью одному из телеканалов разочарованно выдохнул: «Наши выступления на Гран-при становятся все короче». Собственно, не посыпать голову пеплом надо, а денно и нощно заставлять подопечного давить педали газа и тормоза на симуляторах, да наблюдать при этом, чтобы глаза француза, обрамленные в фирменные очки, время от времени фиксировали внимание на зеркалах заднего вида. Может, это избавит команду от головной боли, а болельщиков – от глупого лепета: «Машина Нельсиньо возникла передо мной как-то уж совсем неожиданно».
Связка девятого и десятого поворотов действительно сложна – после длинной прямой гонщику, дабы корректно пройти вираж, необходимо постепенно оттормаживаться с 290 км/ч до 74-х! Естественно, промах мимо точки брэйкинга чреват печальными последствиями – вылет в Campsa Хейкки Ковалайнена в данном случае показателен. Посему повышенная осторожность бразильца, дважды перестраховавшегося ранними, судя по диаграмме Throttle&Brake, ударами по педали тормоза, вполне оправдана. А вот Бурдэ по непонятным причинам мерами безопасности пренебрег и атаковал вираж на позднем торможении. Лихо, по-гусарски – не хватало лишь размахивания шашками и молодецкого посвиста. Итог маневра известен: проклятия трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике, впервые прибывшего на этап марафона лично, дабы понаблюдать за успехами отпрыска, да охи-вздохи Тоста, которому добавили соли на раны, вспомнив о недавних «блестящих» испытаниях французом нового болида «Торо Россо».
Я согласен с Вашим мнением о Мерседес-Бенц, но отчасти. Лучшие седаны бизнес- и представительского класса? Безусловно - как ни крути, а на этом поле все прочие марки все еще играют роль догоняющих.
\\\\ Конечно! Разве можно что то найти по комфорту близкое к S или Е классу? Я ездил лет 5 на Е-350 классе при этом поменял Е класс дважды. До этого я ездил на Ауди А6( 2,8 литра) и БМВ 5(525).Я вам скажу что БМВ было где то рядом но все таки не дотягивало до Е класса.В БМВ нет той чопорности что ли при этом внутри машина не удобная!С Семьей не всегда чувствовали себя удобно.Что касается тех характеристик то Мерс и БМВ примерно на одном уровне. Теперь надо сказать о машинах в классе 4 Х 4! В этом классе по моему мнению МЛ является лидером. Я говорю о паркетных 4 х 4\\\\
А если взглянуть на А-класс, или на С-класс?..
\\\ Хааа ! Во первых как можно ставить А класс и С класс в один ряд? Вы знаете что С класс самая продовемая машина в своем классе? Я вообще считаю что это великолепная машина! Особенно с мотором 320CDI.Две недели как купил своей жене этот автомобиль http://i031.radikal.ru/0805/0f/13617973f39f.jpg
До этого она тоже водила С класс только в старом кузове.И когда покупал в старом кузове и затем в новом обязательно ходил на драйв тесты в Ауди и БМВ. Если говорить про Ауди то для меня это вообще машина ниже классом. Если говорить о БМВ 3 модели то ее можно приблизить к С классу в старом кузове но никак не к С классу в новом кузове.Есть в новом С классе навороты от которых голова идет кругом. Машина меня удивляет каждый день!(хотя меня сложно удивить). Конечно же и двухдисковые тормоза(AMG модель) и присафти и всяие другие системы которых у БМВ нет и близко. По восприятию по гармоничности равных нет С классу.Иначе я бы купил БМВ .
Вы просто не видели новый С класс.Даже если выбирать между новой БМВ 3 моделью и старым С классом то я бы пожалуй отдал предпочтение старому С классу.
Некоторое время назад я провел за рулем Audi A4 (сначала на 1.8 TFSI, затем - 3,2 DSG) нового поколения пару недель. В прошлом году, и в минувшие дни я покатался на Mercedes-Benz C350, не хуже знаком и с BMW 3 er. Если баварская модель в одинаковой степени уступает и M-B и Audi, то Audi, в свою очередь, значительно превосходит С-класс сразу по нескольким позициям:
- Качество отделки интерьера - на головы выше, как с эстетической, так и практической точек зрения. С интерьером нового А4 не может поспорить ни один конкурент в принципе.
\\\\ Никогда не думал что Ауди может превзойти Мерс по отделке! Еще раз Мерс С класс самый продоваемы автомобиль в мире\\\\
- Трансмиссия DSG с двухдисковым сцеплением - лучше даже по восприятию чайников
- Музыкальная система Harman/ Kardon - лучше всех
То есть, о чем я говорю? В автомобильном рынке уже давно нет абсолютных лидеров, или компаний, располагающих значительным преимуществом над другими. Но говорят ли об этом СМИ? Ничего подобного. Кстати, в отношении Audi я совершенно не ангажирован - в упомянутом классе мне в большей степени импонирует Lexus IS.
\\\ Вот к Тойоте абсолютно равнодушен\\\
Опыт в этой индустрии есть и у меня, но высказанное мной мнение - по-человечески субъективное, и к бизнесу отношения не имеет.
\\\ Да да это тоже только мое мнение\\\\
Зарегистрирован 30 июля 2007, написал 1592 комментария
///.... Он многое утрирует, но просто нужно его понимать.Не помню НИ РАЗУ ,чтобы он написал что-то такое, что не соответствует действительности.////
Нравится? Пусть нравится...О вкусах не спорят.Мне присниЛОСЬ намедни, что на этом форуме Лося не жалуют. Поэтому я здесь, а не на Ф1Ньюс.... Я же привел примеры где его излагаемые мысли действительности не соответствуют. А формула 1 почти всегда «приправа» к «Основному блюду» - его измышлениям. Для Вас повторюсь (из последних его статей). У Кубицы не было детства. и в том что он вынужденно уехал в Италию и виной тому польский народ, который был занят своими проблемами. Оно , знаете ли, Польша вообще проблемная страна.... Мальчик в 10 лет получил джип в свое распоряжение.... Родители богатые, мальчик обучался в Италии. Мне бы такое детство.... Спорить против «Лосеведа», «Лоселюба», который его творчество знает ( и изучает) до ногтей - занятие бесперспективное...Поверьте на слово...Мне так привидеЛОСЬ. Поэтому я предпочитаю Герчикова и Дмитрук. Если же Вы провоцируете меня, как Андрей с трубами - я не поведусь. Да, забыл сказать - это не относится к переводам Андрея Лося, которые в высшей степени профемссиональны. ИМХО.
С Д Р ! ! !
>По-моему высказывать на людях националистические взгляды неэтично, как минимум.
=))) Зря вас тут зимой не было - тут почти в каждом топе расистские оргии стояли. А алекс всего лишь безобидно пошутил :)
VOLVO????? А это что за чудо?
-- Это шутка такая? )
S80 - неплохой выбор. Жаль только, что национальная принадлежность этой марки была жутко размыта за последние 20 лет. Из шведских марок я все еще уважаю Saab. Он абсолютно во всем уступает и немецким, и японским конкурентам, но дух нон-конформизма и индивидуальности по-прежнему подкупает. Особенно мне запомнился месяц, проведенный за рулем 9-3 Convertible Aero.
>>> Новый Африканец.
Вы не совсем верно трактуете мои слова - я не сравнивал А и С-класс между собой. Я поднял вопрос о сравнении этих двух моделей с аналогами, не более того. Что до BMW, то я не принимаю эти автомобили - от простых версий до М - на уровне философии. Они хорошо управляются? Да. Но не в моем стиле платить за эту управляемость жесткой подвеской и тому подобными вещами. Ведь если говорить серьезно, эти автомобили в любом случае не предназначены для экстремальной езды. А за деньги, которые стоят М3/М5, предпочтительнее купить чистокровный спорт-кар, хотя бы - Porsche Cayman S или Nissan 350Z.
ML - я тоже считаю, что равных этой модели пока нет, хотя X5, Q7 очень близки.
PreSafe, которой снабжается новый С, меня не вдохновляет - не вижу ничего выдающегося в преднатяжителях и опускающихся (в момент аварии) стеклах передних дверей. То ли S500 - там полный комплект PreSafe: подвеска ABC (невелирующая серьезные крены в поворотах), стекла/преднатяжители, активные кресла (при прохождении поворотов все кресла подкачиваются для того, чтобы тела водителя и пассажиров не наклонялись), ну и еще ряд прибамбасов.
На счет Audi. Моя рекомендация - сравните качество отделки интерьера (начните с передней панели) в Вашем С-классе и в салоне А4 нового поколения. Салон цэшки по сравнению с ней - просто убожество (извиняюсь за категоричность, но это правда), как по качеству самих материалов, так и по точности подгонки. Кожа, вставки - все в четверке сделано лучше. Audi давным давно конкурирует с Мерседесом и БМВ на равных, причем баварская марка уже давно на третьем месте. Впрочем, из этой тройки я бы выбрал С280, нежели A4, но дело здесь лишь в том, что мне не нравится ездить на переднеприводных автомобилях, мне ближе - задний привод.
\\\\ Никогда не думал что Ауди может превзойти Мерс по отделке! Еще раз Мерс С класс самый продоваемы автомобиль в мире\\\\
А где Вы взяли эту статистику? Для примера - на российском рынке M-B еще два года назад сдал лидирующие позиции Audi. Кстати, в период 2005-2006 я почти год ездил на C280 предыдущего поколения.
Не в защиту НА, а любопытсва ради.
А ты действительно читал Майн Камф, или так по методу коммунистических пропагандистов ссылаешся на книгу, которую никто не читал, но очень плохую?
Ты вообще читал что написал НА? Расизм ему еще можно пришить, а вот нацизм вроде незачто. И то и другое плохо, но все же разные понятия и статьи.