Три сотых испанского огорчения
«Макларен» и «Феррари», как обычно четко отсекли остальных конкуренов, продемонстрировав, что никому другому не дано проехать круг по «Каталунье» быстрее 1.21. И, естественно, устроили настоящее сражение на финише, устроив красивый обмен кругами. В итоге уже при вывешенном клетчатом флаге Масса отобрал поул у любимца публики Алонсо, а катившийся по практически пустой трассе Нандо успел лишь приблизиться к конкуренту, не дотянувшись на жалкие три сотых секунды.
Уже первый отрезок квалификации выбил из борьбы несколько звучных имен. И если Марка Уэббера представители «Ред Булл» оправдали проблемами с гидравликой, то серьезных оправданий для Ральфа Шумахера и Алекса Вурца никто не нашел.
Во втором отрезке удивляющие весь сезон «Супер Агури» в сражение за попадание в десятку включиться не сумели. Показывавший неплохое время Такума Сато остановился у обочины, а Энтони Дэвидсона дважды развернуло по ходу сессии. Зато в компании лучших оказался Дэвид Култхард (впервые в сезоне!) и оба автомобиля «Рено».



![Вакансия Project Manager [Сирена]](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/d/3d/1957d99db4ca29398477612bf9712.png?f=webp&q=90&w=320)

