Мерседес и Формула 1
Все простое - правдиво и гениально.
Все с-ложные причуды - лукавство интер-трепации серых зон "правил".
Эти "новации" в аэродинамике 2012г просто "лежали под сукном" до "срока".
Как оно было в 2009г когда "Браун"-Мерседес! вдруг выиграл сезон.
И при всем уважении к Россу Брауну лично.
В 2009г эта мета-морфоза была по сути (зри в корень) лишь битвой, эпизодом в многолетней экономической войне Европы (Мерс) с Азией (Хонда) на поле глобального мирового кризиса (в полит-экономии).
Факт: после 2008г ушла Хонда (моторист) - зато Мерседес (моторы) вдруг лихо всех уделал на болидах "Браун".
Мерседес вряд ли стал дарить команде-новичку провалившей 2008г моторы за просто так безо всяких гарантий.
Мерсы на тот момент жутко нуждались в победах любой ценой.
Факты: в ДТМ на тот момент они чаще проигрывали Ауди, которые к тому же постоянно выигрывали Ле-Ман 24 часа.
В Ф-1 Мерседесы выигрывали на Маках лишь в 1998-9г.
А затем проиграли подряд: 2000, 2003, 2005, 2007!
И лишь в 2008г на последнем круге выиграли титул с пилотом, но НЕ Кубок с командой.
Без помощи дяди БЭ с двойными диффузорами для "Брауна" Мерседес опять считался бы проигравшим с Маками 2009г.
Намёк. Да, Баттон перешел в другую команду.
Но многие слепо забыли, что мотор у него за спиной остался Мерс.
Это НЕ совпадение. Сие логика шоу-бизнеса.
Барик никак не мог выиграть 2009г. Ибо Мерсу для пиара нужен Баттон.
Ещё можно вспомнить как дядя БЭ заманивал Мерс в Ф-1 в начале 1990-х.
И как вдруг легко некто М-Шум по протекции попал в Ф-1 и вдруг быстро стал "звёздным" вундер-боем.
Это был лишь очередной банальный прием пиара (привлечения внимания) для телезевак Германии (локомомива Европы) к Ф-1.
Ведь именно на свой значёк тыкал пальцем Норберг Хауг у пилотов на подиуме.
Намёк на третью договорную гонку подряд.