BMW вернулась в WEC
И, да, они снова хотят победить в Ле Мане. Но пока не готовы

А вы знали, что BMW вписались в эндуранс с новой моделью? Я этот момент как-то профакапил. Исправляюсь.

BMW M Hybrid V8 - это прототип класса LMDh, который немцы заявили для FIA World Endurance Championship. В базе у него 631-сильный V8 с приводом на заднюю ось. А помогает ему мотор на батарейках. Строить машину помогала небезызвестная Dallara.

И вот на днях M Hybrid V8 дебютировала в Дайтоне. Для первого раза вышло неплохо. Машина #24 с Августо Фарфушем, Филиппом Энгом, Марко Виттманном и Колтоном Хертой финишировала шестой, а #25 - только девятой.

Со скоростью все норм, а вот с надеждностью пока не очень. У первой машины возникли проблемы с тормозами, а второй 2,5 часа чинили гибридную установку. Но сам факт, что обе машины финишировали в первой 24-часовой гонке, уже впечатляет. Как и эти ноздри. Посмотрим, сможет ли новый прототип победить в Ле Мане, как BMW V12 LMR в 1999-м
