Состав пилотов на 2023 год
Сезон приближается к середине и скоро пойдут подписания контрактов на следующий год. Кто же уже имеет своё место в команде, а кому его надо будет ещё утвердить, давайте разберёмся!
Red Bull

Контракт с Максом Ферстаппеном подписан до 2028 года. Такой долгий контракт обусловливается тем, что команду содержит отец Макса, Йос Ферстаппен, но Макс себя показывает очень хорошо,ведь чемпионство в прошлом году завоевал именно он, а это хороший повод для подписания. Поэтому Макс заслуженно имеет место в такой быстрой и прогрессирующей команде, как "Ред Булл".
Другой пилот "Ред Булла" Чеко Перес, тоже продлен в команде до конца 2024 года. Болельщикам это кажется тоже ожидаемо, как с голландцем. Ведь Чеко является отличным вторым пилотом в команде. Конечно, хотелось бы борьбы между пилотами данного коллектива, но её не позволяют боссы команды. Ведь не каждый согласится чтобы гонщики его команды столкнулись в пылу борьбы как это было в 2018 году на ГП Азербайджана между Максом и Дэном.

Столкновение Макса Фертсаппена и Данниэля Рикьярдо на ГП Азербаджана в 2018 году.

Mercedes

В немецком коллективе расклады следующие:
Хэмильтон подписал свой контракт еще в 2021 году на 2 года. Следовательно он будет выступать в будущем году.
По слухам ходящим в открытом доступе у Рассела подписан многолетний контракт с "Мерседесом", поэтому мы увидим его в серебряном комбинезоне и в 2023 году.
Эта очень интересная пара где нет явного лидера. Ведь после Сильверстоуна квалификационный счёт у них 5-5, а в зачёте пилотов у семикратного чемпиона 77 очков, а у Рассела 111. За такой битвой интересно смотреть даже если вы не болельщик "Мерседеса".
Ferrari

В "Феррари" контракты с пилотами подписаны до конца 2024 года. Это даёт пилотам некоторую уверенность в своих действиях,ведь их не выгонят из команды в случае не удачи. С Шарлем все отлично. Монегаск показывает хорошие результаты в гонках ,и в квалификациях не "косячит", а вот с испанцем дела обстоят хуже. У Карлоса совсем не складывалось начало сезона, то вылет в Имоле, то похожим образом сход в Мельбурне и обидный сход в Баку из-за проблем с машиной.
РЕКЛАМА
Реклама 18+

Сход в Имоле
McLaren

Британская команда, база которой находится в Уокинге имеет в своем расположении Ландо Норриса, который под их "крылом" до конца 2025 года. Хорошая инвестиция команды в молодого бойца. Вторым пилотом "оранжевых" в 2022 году является Австралиец Даниэль Риккьярдо у которого срок действует до окончания 2023. В данной паре Норрис выглядит на много лучше Дэна. Не в обиду фанатам Риккьярдо, но вся статистика против него. В зачёте пилотов Норрис - 50 очков, Риккьярдо - 15. Квалификационный счёт Норрис 8-2 Риккьярдо. Судя по прошлому году, австралиец отыгрывается во второй половине сезона, как пример можно взять победа в Монце.
Alpine

У "Альпин" с французом Эстебаном Оконом контракт действует до конца 2024 года, а вот испанец не имеет пока что возможности выступить за бывшее "Рено" в следующем году. Если Алонсо не подпишет контракт, то на его место активно сватают пилота "Формулы-2" Оскара Пиастри. Это австралийский пилот, чемпион "Формулы-3" в 2020 году, чемпион "Формулы-2" в 2021 и резервный пилот данной команды. Всё идет к тому что если уходит испанец, то не замену ему с огромной вероятностью возьмут именно австралийца.
Aston Martin

"Астон Мартин" в этом году выглядит если судить по результатом как-то не очень. Скромные очки от Стролла в количестве трёх штук и чуть больше от четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Если говорить о контрактах то, у Лэнса Стролла многолетний контракт с командой, так как командой владеет его отец Лоуренс Стролл. Если делать вывод, то отец вряд-ли выгонит сына из своей команды, а вот со вторым пилотом есть вопросы. Контракт с Феттелем есть, но сроки его соглашения не объявлены. Может ли уйти Феттель после этого года? Очень даже может. Ведь не такого желал Феттель, чтобы бороться за второй сегмент квалификации на каждом гран-при. Если немец покинет коллектив,то на его замену может придти заменявший его уже в этом году Нико Хюлькенберг. Нико показывал не плохие результаты, когда заменял Феттеля, когда тот в свою очередь болел коронавирусом.
Alpha Tauri

Дочерняя команда "Ред Булла", подписала контракт с Пьером Гасли совсем недавно. Это означает, что француз продолжит выступать за "бычков" в 2023 году. А вот о контракте с японцем пока ни слуху, ни духу. Как выразился директор "Альфа Таури" - Франц Тост, что будущее Юки находится в распоряжении боссов "Ред Булла". В случае не подписании контракта с японцем на замену ему может придти Новозеландец Лиам Лоусон. Это пилот поддержки Ред Булл, выступающий в "Формуле-2". Хорошим вариантом был Юри Випс, но на кануне с ним расторгли контракт о сотрудничестве.
Alpha Romeo

Другая Альфа, только уже "Ромео". Перешедший в этом году финн Вальтери Боттас имеет многолетний контракт с итальянским брендом, а вот первый китайский пилот такой опции не имеет. Неизвестно продлят его или нет, но как вариант рассматривается 18-летний француз Тео Пуршер. Гонщик входит в состав Sauber Junior Team. Это программа для молодых пилотов, такая же как у "Ред Булла" или "Феррари".
Williams

Британская команда из Гроува скорее всего продлит контракт с Николасом латифи. Ведь его отец владеет частью команды, а отказываться от услуг его отца "Уильямсу" не выгодно, тогда команда не сможет держаться на плаву долгое время, придётся находить спонсоров, а спонсоры которые смогли бы содержать команду не может найти ещё с ухода "Мартини". Вторым пилотом с большей вероятностью останется Александер Албон. Тайванец не плохо показывает себя на фоне канадца, счёт в квалификациях у них 8-2 в пользу Албона. Также на место в команду рассматриваются пилоты "Ф-2" - Фелипе Другович, Джек Дуэн, Логан Сарджент.
Haas

Американский коллектив, который остался в начале сезона без спонсора в лице "Уралкалия" может испытать финансовые трудности в конце сезона. Команда не имеет контракта пока не с одним из действующих пилотов в своей команде. Кевин Магнуссен, который внезапно вернулся на замену Никите Мазепину в этом году, не говорит о подписании контракта с Хаас. Мик Шумахер утверждает что переговоры ведутся по поводу продления контракта, но результаты в начале сезона не радуют команду. Ноль набранных очков и лидер по затратам на ремонт болида к 10 этапу чемпионата имеет немец в своем "багаже". Вернуться не против и бывший пилот данной команды итальянец Антонио Джовинацио.
Итог
Большая часть пилотов на следующий сезон известна, а те кто не известен будут понятны уже совсем скоро. Ведь вторая половина сезона пролетит быстро, не успеешь оглянуться как уже начнётся 2023 год!