2 мин.

Перспективы Роберта Шварцмана на фоне слухов из паддока

Нельзя сейчас говорить о перспективах россиянина, не затрагивая карьеру младшего Шумахера. Поэтому с неё и начнем. После Гран-При Монако была информация, якобы «Haas» готовы убрать Мика Шумахера.

Авария Мика Шумахера на Гран-При Монако 2022

Это достаточно двоякая ситуация со всех точек зрения. «Ferrari» привели его в Формулу 1 по известным причинам и в большей степени как маркетинговый актив. Но ближайшие же несколько лет перспектива повышения отсутствует на 90%, так как у гонщиков самой «Scuderia Ferrari» многолетние контракты, а в остальных командах либо есть свои «ожидающие» мест, либо это не сильно выше, чем «Haas» сейчас. К тому же Мик, хоть и не супер стабильный пилот, но он уже работает с командой и в этом плане лучше новичка, который примерно близок к нему по уровню. Поэтому, скорей всего Шумахер останется в команде. И это ведет к тому, что место не освободится, соответственно Шварцман скорей всего не выступит в качестве боевого пилота.

Тест-пилот "Scuderia Ferrari" - Роберт Шварцман.

Во-вторых, американцы могут не посадить к себе Роберта, сославшись на репутационные потери, поскольку они по подобным причинам расторгли контракт с другим россиянином – Никитой Мазепиным. Чисто юридически Шварцман будет скорей всего выступать с израильской лицензией, но все будут понимать кого он представляет. Так что с большой уверенностью можно говорить, что в ближайшие два-три года он не придет в чемпионат, если не учитывать форс-мажорных ситуаций, которые не возможно предсказать.

Теперь поговорим о том, где он будет выступать.

В начале этого года я задавался вопросом, почему его нельзя посадить в GT в одну из машин Ferrari. Но потом случилась известная ситуация и речь об этом уже не пришлось вести. В следующем же году если мест в Ф1 не будет можно смело предполагать участие пилота в гонках на выносливость. Либо в классе Гиперкаров, что тоже сомнительно из-за большого количества опытных гонщиков которые скорей всего и будут участвовать в этой категории. Класс GT более логичен, так как с уходом некоторых пилотов на ступень выше освободятся места в лидирующих машинах.

Ferrari команды "AF Corse".