Формула-1 на “Плохом радио”
В первую очередь стоит сказать, что весь паддок до неприличия единодушно принялся расхваливать новый “Лотус”. Дескать, машинка уж больно быстро едет даже, если вожжами правит Грожан. Особенно поразился потенциалу энстоунцев Уэббер, допрашивавший журналистов о типе резины, на которой катался все тот же Грожан. Когда добродушные писаки втолковали Марку, что резина средней жесткости, он не на шутку растревожился, прокричал о том, что это очень быстро и убежал в неизвестном направлении, размахивая руками над головой. Непонятно только, почему Марк выпытывал информацию у журналистов, а не у своей команды, неужто опять все от него скрывают? Дали покататься два дня и все, скачи отсюда, претендент на чемпионство?! Издеваются гады…
Помимо старика Уэббера “Лотус” расхваливали и остальные пилоты. И если Хэмилтон с Феттелем высказались предельно скромно: ну, быстрый, это да… быстрый… весьма… быстрый… То обрадованный возвращению самого себя в большие гонки Хюлькенберг совсем с катушек съехал, сравнив “Лотус” с ракетой. Так и сказал: ребята, это ракета! Такой быстрой машины я еще не видел! – неуместно восхищался Нико, пока ему не объяснили, что он будет ездить не на “Ракете”, а на “Форс-Индии”, что если и поубавило позитивный настрой немца, то лишь на самую малость. – Я и на петарде полетаю! – уверял всех Нико. – Вот увидите! Может и не быстрее, зато в конце бабахнет! – перешел он к угрозам, чем распугал нескольких журналистов, бродивших за ним по пятам от нечего делать.
Кстати, о двукратном чемпионе, любителе потыкать в камеру указательным пальцем. Себастьяна откапали в его любимой песочнице, где он лепил специальной формочкой, вырезанной из банки “Ред Булла” заботливым Ньюи, машинки, и стали допытывать не общался ли он со своим закадычным другом Райкконеном? Сэб поковырялся в носу и заверил, что не видел Кими, предположив, что финн заливает радость от возвращения в баре, сдал, так сказать, с потрохами. И вот интересно, что таких людей по жизни связывает? Видать правду говорят, что алкоголики, как дети, только игрушки разные…
Другое дело всякие там руководители команд, да совладельцы, от таких ничего интересного не дождешься. Совладелец того самого быстрого “Лотуса” Жерар Лопес собрал вокруг себя журналистов и принялся рассказывать о пилотах, хотя его об этом никто не просил. Для начала мистер Лопес, забавно подобное обращение звучит, ассоциации с задницами и миллионными страховками всплывают сами собой, так вот, Лопес еще раз объяснил, что Кими вернулся не за деньгами, а за гонками, чем никого не удивил, все и так знают, что движет Кими, заставляя просыпаться посреди самых отчаянных ситуаций.
Затем Жерар стал рассказывать, какие молодцы у него работают, увольняя пилотов налево и направо, что идет только им, пилотам, на пользу! Петров и Сенна, мол, перестанут дурака валять, а то, ишь, решили, что миллионы спонсорские – гарантия, а вот нифига! Нужно еще баранку крутить, и на педальки жать вовремя, а не спать в кокпите, как некоторые из Выборга и не беситься от радости четырнадцатому месту на стартовой решетке, приводя собственного дядю во вращение… Грожан со слов Лопеса так перепугался, когда его из Ф-1 турнули, что стал выигрывать везде, где только возможно, опережая всех даже без машины. Такой правильный и умный этот Лопес, что аж тошно, одно слово - начальник.
Закрывая тему прошлонедельной пятнциы, нельзя обойти стороной Оксану Косаченко, не теряющую надежду уже непонятно на что. Менеджер первого российского сами знаете кого, пожаловалась, что в России на носу внезапно повисли выборы, и бестолковые спонсоры не собираются отваливать горы денег, пока официально не подтвердится, что новым президентом стал тот, кто уже всем надоел, но плевал на все это с высокой кремлевской стены… А в Формуле-1 никто не отдает кокпит под обещание “утром стулья – вечером деньги”, даже “Катерхэм”. В результате рассматриваются варианты младших серий, в которых Виталик “может только поддерживать форму”, говоря словами Жерара Лопеса - “спать в кокпите”. Так же есть контакт с американскими сериями, но сама госпожа Косаченко рассматривает подобную возможность даже не в качестве плана B или C, а вообще Z, что по-нашему – Хэ. Так что дела Виталика плохи, особенно глядя на то, как веселится скотина Трулли, фотографируясь за рулем такого притягательного “Катерхэма”. А ведь когда-то Ярно на трассе народ уделывал, теперь же рад даже такому…
“Ред Булл” так же не упустил возможность позажигать в новостных блоках. Дитрих Матешиц поклялся, что у пилотов “Быков” будет равный статус: мамой клянусь! – божился Дитрих. – Все по чесноку, и машины одинаковые и обзывать Марка никто не будет, и даже главный механик у австралийца новый, на сей раз живой человек, а не плакат Кайли Миноуг! В общем, сбрасывает с себя старик всю тяжесть наглого вранья до начала сезона, чтобы потом полегче было. Сам, мол, виноват, кенгуру проклятый, мы к нему как к нормальному, а он… Ну и в таком же духе.
Снять флер “абсолютного зла” со своего шефа вызвались Хорнер и Ньюи, собравшиеся участвовать в благотворительном марафоне. Бегать друзья будут по ровному асфальту “Сильверстоуна” и намотают три круга. Мероприятие цивильное, благородное и рядовое, если бы не Ньюи со своими шуточками: Не уверен, что смогу установить новый рекорд круга, но я с нетерпением жду возможности принять участие в данном мероприятии. - юморил Эдриан. После подобных шуточек, почему-то сам собой ожидаешь сообщения, что некий неопознанный объект в шортикак и кроссовках побил рекорд круга. От этого всего можно ожидать, криптонит ему на лысину!
Так или иначе, расправившись с Хересом, команды разошлись по домам, расхлебывать океаны технической информации, собранной на тестах. В “Феррари” посчитав и прикинув на первый взгляд, решили, что машина, мягко говоря, требует улучшений и вообще все как-то подозрительно хреново, но потенциал чувствуется. К тому же болид уж очень сложным получился и пока еще не совсем понятно, как он в принципе работает. Видит бог, что-то они там намудрили, как бы F2012 не решила, что пора из людей батарейки делать, как в “Матрице”, доиграются ведь.
Не смотря на осторожные новости из стана “Феррари”, феерически распрогнозировался заслуженный Эмерсон Фиттипальди, заявив, что у Массы будет в новом году шанс побороться за титул чемпиона. Даже сказать особенно нечего, разве что – молодцы они, бразильцы, верят в своих безгранично, нам бы так!
Неожиданно для всех нашелся Марк Уэббер, которого последний раз видели убегающим из паддока в панике от скорости “Лотуса”. Марк сообщил, что у него все теперь хорошо, просто таблетки действовать закончили. Более того он не собирается завершать карьеру после нынешнего сезона, чувствует себя посвежевшим и готовым к новым испытаниям. И что его там так бодрит? Бросал бы эту фигню от греха подальше, взрослый уже мужик… Но это еще что, Уэббер ни в какую не успокаивался, крепко держа за руку ближайшего журналиста, чтобы даже не вздумал ретироваться. Марк высоко оценил перспективы земляка Риккардо, заметив, что для того, чтобы стать настоящим гонщиком нужно очень сильно стараться. И ведь знает, стервец, что нужно делать, непонятно только откуда.
Но что там Марк, когда есть Грожан?! Ромен, осмелев после первых тестов, выдал просто-таки эпохальный монолог. Стоит напомнить, что до Хереса, Ромен считал Райкконена не меньше, не больше – легендой. Сейчас же все несколько изменилось, что Кими перестал быть полубогом и “приятно удивил” своего бестолкового напарника. Ромен даже обмолвился, что все гадал, как они будут общаться, оказалось все настолько хорошо, что он просто в восторге, более того, когда Грожан спрашивает Кими о чем-нибудь, то финн ему отвечает! И не матом, а вполне серьезно. Вот ведь радость у второго пилота “Лотуса”, и машина едет, и напарник в алкогольную кому не впадает, то и дело издавая членораздельные звуки. Как-то все подозрительно хорошо складывается, не случилось бы чего плохого с пареньком.
Стоит пару слов и о серьезных делах сказать. Чарли Уайтинг вроде как одобрил выхлопные системы “Макларена” и “Феррари”, даже учитывая то, что каналы выхлопных систем выводят выхлопные газы в “специфические места” болидов, что позволяет получить аэродинамический эффект и не соответствует правилам. Во-первых, любопытно, что это за “специфические места” у болидов? Видимо примерно те же, что и труднодоступные для чистки зубов места у людей. Ну а во-вторых, любопытно, как то, что не соответствует регламенту, допускается Уайтингом? С другой стороны регламент так перелопатили за последние годы, что велика вероятность он пишется прямо походу дела. Чувствует сердце, опять начнутся кляузы, как только у кого-нибудь “специфические места” продует…
Ну а меж тем все прогрессивное человечество продолжает ждать новый болид “Мерседеса”, презентация которого намечена на вторые предсезонные тесты в Барселоне. В нетерпении разволновался даже Ньюи: они там что-то придумали и прячут! – жаловался он журналистам. – Это что-то, что можно быстро скопировать! – успокаивал сам себя Эдриан. В стороне не остался даже Гельмут Марко, по мнению которого у “Мерсов” есть что-то интересное в носовой части. Но Ньюи все не унимался, то и дело принимаясь капризничать, клянча новый болид “Мерседеса” и даже начиная угрожать, что, дескать, если вы там нифига не придумали, а только меня изводите, то я вам всю бочину гвоздем расцарапаю, и Росберга этим же гвоздем подправлю, аэродинамически… Довели гения до ручки, бессердечные любители пива и сосисок.
Глядя на то, как мается технический директор, разговорился действующий чемпион, рот которому не удалось заткнуть даже “серебряным лавровым листом”, оставшимся еще после побед Шумахера. Феттель собрал все мысли в кучку и вывалил ее на репортеров: результаты, которые показывают команды, на самом деле ничего не показывают! – гордо изрек Сэб, заметив так же, что все уже заждались новый “Мерседес”. И этот в философы подался, прям напасть какая-то…
Пожалуй, стоит закругляться, захватив напоследок еще несколько самых сочных новостей. Например, новый резервный пилот “ХРТ”, которая не приедет в Барселону, непонятно зачем им еще и резервный гонщик понадобился, так этот резервист Дани Клос гордо заявил, что некоторые многое бы отдали, чтобы оказаться на его месте! Сложно с парнем поспорить, одних бездомных сколько на планете, с другой стороны Дани и сам не очень-то в этом плане определившийся. Резервный пилот команды, которая не может пройти ни один крэш-тест и постоянно куда-то переезжает… Остается надеться, что парнишка им хоть паспорт не отдал.
По поводу некоторых, многое отдавших… на эту тему Пастор Мальдонадо, похоже, может диссертацию написать, если умеет, конечно, писать… Спонсоры Мальдонадо вбухивают в полудохлый “Уильямс” такие бабки, что Петрову даже не по себе. Причем там реально какая-то кабала, в результате которой, велика вероятность, Пастор через пару лет заложит к чертовой матери свою родную Венесуэлу. Зря ты так, Пастор, Формула рано или поздно закончится, а домой уже будет не вернуться.
Ну а чтобы не прощаться на грустной ноте, вспомним слова некоего Ханса-Йоахима Штука, рассказывающего всем, что он был гонщиком Формулы-1, во что верится с трудом, но Википедия подтверждает правдивость слов немца. Так вот, этот Штук взял да брякнул, что новые болиды похожи на Хайди Клум без груди и попы!
- Да-да, так и запишите. – настаивал Штук. – Без груди и жо…
Знаете что, Ханс-Йоахим, идите-ка вы туда, чего нет, по вашему мнению, у Хайди! Идите-идите! Нашелся тоже критик, два раза на подиуме побывал и начал тут высказываться. Занялся бы какой-нибудь более подходящей немецкому пенсионеру, проживающему в Австрии, работой - завидовать Гельмуту Марко, например…
На этом “Плохое радио” откланивается ровно на неделю, напоминая, как выглядит Хайди Клум со всеми своим прелестями в наличии.
Любите женщин! И ни за что и никогда не представляйте их без груди и попы…
Пс: спокойно и красиво завершить недельный эпос не удалось. Новость последнего часа: деньги нашлись-таки, Петров поедет в “Катерхэме”, Трулли тоже поедет, но куда и на чем неизвестно, да и неважно уже.
Сайонара
Да..Лотус шороху наделал)) Ждем не дождемся ГП И обязательных статей от автора