Итоги недели для российских гонщиков
INDY LIGHTS (Гран-при Сент-Питерсберга)
Никита ЛАСТОЧКИН, HMD Motorsports
1-я гонка
Старт - 10-й. Финиш - 8-й
2-я гонка
Старт - 12-й. Финиш - 11-й
Чемпионат (после 4 из 20 гонок) - 11-й =
Восьмое место в первой гонке в Сент-Питерсберге стало лучшим результатом для Ласточкина за два этапа, которые он провел в «Инди Лайтс». Вторая сложилась хуже: Никиту развернуло на трассе, и он финишировал в круге от победителя. В чемпионате россиянин остался на 11-м месте.
INDY PRO 2000 (Гран-при Сент-Питерсберга)
Артём ПЕТРОВ, Exclusive Autosport
1-я гонка
Старт - 3-й. Финиш - 4-й
2-я гонка
Старт - 14-й. Финиш - 8-й
Чемпионат (после 4 из 18 гонок) - 4-й↓
Второй этап сезона в «Инди Про 2000» сложился для Петрова хуже предыдущего — в этот раз он остался без подиумов.
В первой гонке россиянин на старте потерял одну позицию, но до конца дистанции ехал близко к лидерам. Обгонять на городской трассе во Флориде трудно, и Артём в итоге финишировал в 0,4 секунды от третьего места.
Во второй гонке Петрову предстояло пробиваться наверх после неудачной квалификации. И он неплохо справился с этой задачей. Артём вновь заработал приз Tilton Hard Charger Award, как пилот, отыгравший наибольшее число позиций в гонке.
В чемпионате россиянин потерял две позиции и уступает лидеру Брейдену Ивсу 19 очков.
WRC (Ралли Хорватия)
Николай ГРЯЗИН (штурман Константин АЛЕКСАНДРОВ) (Volkswagen Polo GTI), Movisport
Общая классификация – сход
Категория WRC2 - сход
Чемпионат мира WRC2 (после 3 из 12 этапов) – 9-й↓
Грязин больше половины ралли вел борьбу за победу в категории WRC2 с Мадсом Остбергом. Но на 13-м спецучастке на машине российского экипажа возникли проблемы с гидроусилителем. Николай отстал от норвежца почти на полторы минуты и опустился на третью строчку протокола.
В заключительный день гонки проблем стало больше. Грязин перевернулся на 19-м спецучастке и досрочно завершил борьбу на Ралли Хорватии.
«По гонке: получился драматический финиш, который мы не планировали, — отметил Николай после этапа. — Смогли выиграть 9 допов в WRC2 классе и показали нашу скорость и доказали себе и спонсорам, что подготовительная работа даёт плоды».
24H SERIES (12 часов трассы Поль-Рикар)
Андрей МУКОВОЗ/Станислав СИДОРУК/Сергей ПЕРЕГУДОВ (Porsche 991-II Cup), DUWO Racing
Общая классификация
Старт – 14-е. Финиш – 14-е
Класс 991
Старт - 2-е. Финиш - 2-е
По ходу гонки у российского экипажа возникли технические проблемы. На машине сломались рулевая тяга и датчик АБС, а на починку ушло больше часа. Несмотря на это Муковоз, Сидорук и Перегудов заняли второе место в своем классе. Экипаж DUWO Racing также лидирует в серии в дивизионе GT.