Сериал Netflix о «Формуле-1» – стоит ли смотреть?
Впечатления – в подкасте «Турбораздув».
В преддверии 72-го чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» стриминговый сервис Netflix представил третий сезон документального сериала Drive to Survive о жизни пилотов и команд в дни гонок и между ними.
Редакторы Sports.ru Дмитрий Федотов и Артем Рубанков посмотрели все 10 эпизодов, выбрали самые яркие, цепляющие и раздражающие моменты в шоу – и поделились мыслями о том, для кого снят сериал и стоит ли его смотреть.
Таймкоды
0:34 – Тема выпуска: сериал Drive to Survive о «Формуле-1» – стоит ли смотреть?
4:30 – Документалка для широкой аудитории с понятными сюжетами
8:31 – Чем цепляет: личные истории пилотов и интересные детали характеров
19:52 – Что раздражает: надуманные противостояния, постановочные эпизоды и чрезмерный драматизм
33:23 – Называем лучшие и худшие эпизоды сериала
46:18 – Так стоит ли смотреть?
Слушайте подкаст на удобной платформе:
YouTube
Скачать файл
Хотя допускаю, что для тех, кто за ней активно следит, сериал может оказаться нудноватым, так как часто там слишком разжёвывают какие-то простые вещи для знающих людей. Я, например, не смог смотреть Sunderland ’Til I Die из-за постоянно повторяющихся тезисов, о которых меня, как футбольного болельщика и человека, работающего в футбольной сфере, к третьей серии просто начало тошнить.
С другой стороны, в Drive To Survive режиссура, монтаж и музыка создают завораживающий эффект. В нескольких моментах у меня даже глаза были на мокром месте. Так что любители формулы тоже наверняка что-то найдут для себя, хоть для них и станут недоступны сюжетные повороты типа перехода Риккардо в Рено.
Я так же смотрел сериал про Чикаго Буллз, ничего не зная о баскетболе, и тоже на какое-то время заинтересовался NBA, но Drive To Survive зацепил меня гораздо сильнее. Наверное дело в том, что «Последний танец» рассказывает про 90-е, а сабж про только что прошедшие сезоны, что позволяет сходу начать следить за формулой, находясь в контексте. С NBA так не получилось, там надо ещё долго вкатываться, чтобы понимать текущее положение дел. А с Гран-При в Бахрейне получилось, как говорится, «сел и поехал».