7 мин.

Составы команд на 2022 год

Идёт межсезонье, все места в паддоке заняты, осталось только ждать презентаций болидов и тестов. Мы уже с вами говорили о зарплатах гонщиков, теперь предлагаю вам пофантазировать и представить, как будут выглядить составы команд на следующий, 2022 год. (сразу хочу предупредить что это чисто моё, субъективное мнение и если вы не согласны не надо писать гневный комментарии просто поливая меня всякими нечестями, лучше просто напишите своё мнение и мы обсудим эту тему в комментах)

Уильямс

Действующие пилоты: Джордж Рассел (1 год), Николас Латифи (1 год, +1) (здесь и дальше в скобках указывается длительность контракта, +1 означает о возможности продления контракта на год)

Уильямс в следующем году ещё не сможет (даже при самом оптимистичном ходе событий) составить конкуренцию в средней группе. Поэтому от ренто-драйвера коим является Николас они не откажутся, поэтому я считаю, что опция продления ещё на год будет активирована.

С Джорджем всё намного интереснее. В Сахире, в отсутствии Льюиса, показал что вполне способен ездить на чемпионском болиде. О моему мнению Рассел окажется в Мерседесе (ниже объясню почему). Потенциально кандидатов на его замену несколько: Джек Аиткен, Стоффель ван Дорн, Вальттери Боттас, Даниил Квят. Давайте о каждом по подробнее. Давайте сразу отмечём менее вероятные варианты. Даниил Квят, его я занёс в этот список, т.к. теоретические шансы на это у него есть. Но скорее всего Мерседес (как поставщик силовой установки) будет пытаться продвигать пилота из своей академии. По этой же причине подписание Вальттери Боттаса, не представляется возможным, но также Вальттери может и остаться в Мерседесе, но об этом потом. Таким образом у нас остаётся два варианта: Стоффель ван Дорн и Джек Аиткен. И тут мне кажется Джек выглядит более предпочтительным вариантом, чем Стоффель, т.к. он имеет совсем недавний опыт гонки в болиде Формулы-1 и последние годы постоянно гонялся в Формуле-2. (Итоговые составы команд напишу снизу)

Хаас

Действующие пилоты: Мик Шумахер (2 года, +1), Никита Мазепин (2 года, +1)

Здесь всё довольно просто, оба гонщика имеют контракт на сезон 2022 и думаю что не произойдёт ничего экстраординарного, из за чего с молодыми пилотами могут расторгнуть контракт.

Альфа Ромео

Действующие пилоты: Кими Райкконен (1 год), Антонио Джовинацци (1 год)

Тут ситуация чуть интересней, но как мне кажется очевидна. Кими уже 41 год Ия думаю этот сезон для него последний в Формуле-1. Что касается Антонио Джовинацци, то он просто напросто слабее, чем пилоты которые могут его заменить.

А заменят его,скорее всего, два пилота из академии Феррари: Роберт Шварцман и Каллум Айлот. Вы спросите почему и я вам отвечу. Вот знаете бывают ну прям такие очевидные вещи, как например что Хэмилтон восьмикратный. Почему не Квят? Потому что Альфе он банально не нужен, зачем когда есть два пилота за "раскатка" которых Феррари будет делать серьезную скидку на силовую установку.

Альфа Таури

Действующие пилоты: Пьер Гасли (1 год), Юки Тсунода (1 год).

Давайте сначала скажу про Пьера, здесь всё очевидно. Альфа Таури это его команда и в Ред Булл его не переведут поэтому Гасли ждёт новый контракт с младшей командой "бычков".

С Юки ситуация по интереснее и предугадать её исход сложно, т.к. всё исходит из результатов. И если Тсунода покажет плохие результаты (что как мне кажется более вероятный вариант), то у Альфа Таури не будет причин его оставлять за рулём болида. Единственным кандидатом на его замену является Алекс Албон, который в этом году является резервным пилотом Ред Булла. Почему не Квят? Наступать на одни и те же грабли в Альфа Таури не хотят.

Альпин

Действующие пилоты: Фернандо Алонсо (2 года), Эстебан Окон (1 год)

По поводу Фернандо всё предельно ясно, так что даже заострять внимания не будем. А вот по Эстебану есть несколько вопросов. С одной стороны он хороший пилот, но уже который год Альпин теряет из своей академии пилотов которые так и не дождались шанса на выступление в болиде Формулы-1. Сейчас у Альпин академии пилотов на замену есть три кандидата: Гуанью Чжоу, Кристиан Лундгаард и Оскар Пиастри. Оскар слишком юн, Кристиан хороших результатов не показывал, как Гуанью, поэтому я считаю что Эстебан Окон будет основным пилотом Рено в 2022.

Макларен

Действующие пилоты: Ландо Норрис (2 года), Даниэль Риккардо (2 года, +1)

Здесь всё просто как и с пилотами Хаас, у обоих гонщиков есть контракт на следующий сезон. И Макларен впринципе не собирается менять состав каждый год, поэтому с уверенностью говорю, что состав не изменится.

Астон Мартин

Действующие пилоты: Себастьян Феттель (2 года, +1), Лэнс Стролл (1 год)

Здесь казалось бы под угрозой находится Лэнс, но мы вспоминаем что его отец Лоуренс владелец команды и пониманием что ему ничего не угрожает.

Феррари

Действующие пилоты: Карлос Сайнс (2 года), Шарль Леклер (4 года)

Шарлю ничего не угрожает, Карлосу тоже, т.к. Феррари не будет менять гонщиков каждый год. Впринципе сказать тут больше нечего.

Ред Булл

Действующие пилоты: Макс Ферстапенн (3 года), Серхио Перес (1 год)

Макс лидер Ред Булла и это не он нуждается в Ред Булле, а Ред Булл в нём. Ходят также слухи о том что Макс может разорвать контракт с Ред Булл и перейти в Мерседес, однако как мне кажется это не очень умный ход. Т.к. после смены технического регламента Ред Булл и Мерседес будут находиться примерно на одном уровне, а в Ред Булле у Макса есть безоговорочное звание первого номера, в Мерседесе же у него с этим может быть проблема (об этом чуть ниже). Что касается Серхио, то он наконец решит вечную проблему Ред Булла ввиде второго пилота. Поэтому я уверен что контракт с Серхио будет продлён.

Мерседес

Действующие пилоты: Льюис Хэмилтон (1 год), Вальттери Боттас (1 год)

Это наверное самая интересная команда для обсуждения. Мне кажется что этот сезон станет последним для Льюиса Хэмилтона, который выиграет восьмой титул и уйдёт со спокойной душой. Главным и по сути единственным кандидатом на замену Льюиса, является Джордж Рассел. С Вальттери ситуация немного странная, ходят слухи что Мерседес не собирается продлевать контракт с фоном, однако если он покинет команду, то кому тогда его заменить? Единственным пилотом который может спокойно быть номером два в Мерседесе это Нико Хюлькенберг. Но мне кажется что с Вальттери контракт будет продлён.

Список пилотов на сезон 2022:

Уильямс: Николас Латифи и Джек Аиткен.

Хаас: Мик Шумахер и Никита Мазепин.

Альфа Ромео: Роберт Шварцман и Каллум Айлот.

Альфа Таури: Пьер Гасли и Алекс Албон.

Альпин: Фернандо Алонсо и Эстебан Окон.

Макларен: Ландо Норрис и Даниэль Риккардо.

Астон Мартин: Себастьян Феттель и Лэнс Стролл.

Феррари: Карлос Сайнс и Шарль Леклер.

Ред Булл: Серхио Перес и Макс Ферстапенн.

Мерседесе: Джордж Рассел и Вальттери Боттас.

Пишите своё мнение по этому поводу в комментариях и подписывайтесь на блог.

Наш Инстаграм: autosport_news_sports.ru

Телеграм: Новости Автоспорта

Ютуб: Новости Автоспорта