Теория о будущем Цуноды в Ф1 и новостной бомбе от Марко
Здравствуйте, все! Очень хочется обсудить мою теорию.
Если что, не болею ни за, ни против Цуноды. Данный ход мне видится самым выигрышным.
Мне кажется, что я понял, почему до сих пор не объявили Юки - потому что мы увидим его в след году не просто в Ф1, а в Рэд Булл!
Итак, На первый взгляд это кажется безумием! Но, на самом деле, очень, даже крайне, логично. И в стиле новостных бомб от Марко.
Пойдем по порядку.
1. Почему Юки?
- Тут понятно, лучший новичок, почти второе место в ЛЗ Ф2 в первый год выступлений - сильно.
- Юки - японец, а учитывая менталитет японцев - можно рассчитывать на кратный рост продаж РБ в Японии. Зачем? Ф1 и в принципе бизнес - бизнес. А при помощи пилотов РБ может решать некоторые свои бизнес-вопросы. Так что даже потеря Албона из Ф1 не подпортит настроение акционеров, ведь бизнес-ничего личного, а рост продаж в Японии даст большие призовые инвесторам.
- Юки - неиспытанная кровь по отношению Гасли/Квят/Албон и даже Ферстаппену.
2. Почему не в АТ?
- Хонда согласилась предоставить свои двигатели на несколько последующих лет. Ведь одно дело - японец в середине пелотона и совсем другое - в возможной борьбе за подиум или победу!
- Если Цунода нужен в РБ - зачем сравнивать с Гасли и терять время? Проще сразу посадить в РБ.
- В случае чего - можно будет понизить Юки в АТ и взять Переса, а Албона - в запасные.
3. Почему не Перес/Хюлк?
- В холодном расчете они смогут в лучшем случае добыть пару побед. Но сделать это может и Ферстаппен. А если не будет двигателей - побеждать будет не на чем.
- РБ нужны двигатели.
4. Почему до сих пор не объявили?
- Чтобы Гасли не потерял мотивацию и продолжал показывать сильнейшие результаты! А обсудить можно и в межсезонье. К тому же, это ударит по результатам Албона и Квята.
- Учитывая сильные результаты Гасли, его или АТ можно будет потом реализовать, решив какую-то другую задачу.
Крайне хочется услышать мнение Ваше и других пользователей на эту тему! Спасибо!
А вообще интересная теория, но маловероятная. Даже Ферстаппена сперва обкатывали в Торо Россо
А так при заключении соглашения по поддержке разработки двигателей можно пообещать Хонде, что Цуноду переведут в РБ, когда освоится.
По Максу - если бы его без нескольких младших серий поставили бы сразу в Ред Булл - это было бы слишком, на мой взгляд) А тут - все же пройдены и Ф3 и Ф2.
Honda will develop a brand new engine for 2021 and has insisted that it would help Red Bull in any transition period as discussions between the two parties over a succession plan begin.
крэшнет/f1/news/946395/1/red-bull-s-preference-takeover-honda-f1-engine-project-2022
и то что РБ будет производить их сам (либо с консультациями у Хонда):
и на моторспорт: /f1/news/red-bull-sokhranit-motory-honda-posle-2021-goda-no-stroit-ikh-budet-sama/4890821/
Во втором случае именно поэтому РБ настаивает на заморозке регламента по двигателям.
Во-вторых, это огромный риск потерять вторую строчку в КК. Напомню, что Маки переходят на моторы Мерседеса. Плюс мы не знаем что там у Феррари, возможно и итальянцы камбекнут. Да и Астон Мартин вроде собрался всерьёз браться за Ф1. Вообщем, конкуренция возрастёт в разы. Это в этом сезоне они даже с Албоном финишируют вторыми. А будет ли так легко в следующем? В 19-ом Макс был лучшим из не-Мерсов, но из-за Гасли/Албона Ред Буллы проиграли Феррари в КК.
РБ может пойти на такое из старого принципа "берём только своих пилотов". Но я не верю в это.
По второму. Риск есть. Но мы не знаем, какие у них есть козыри. Возможно, новый двиг решит проблемы текущего. Возможно, обновленное шасси компенсирует потери. Возможно, в случае с Цунодой, РБ будет готов улучшить распределение ресурсов на обе машины.
Но, РБ может потерять второе место и с другими пилотами. Также, если возьмут Переса - атмосфера в команде будет невыносимой. С Юки же есть бОльшая вероятность, что он будет ближе, чем Гасли/Албон, но все же позади Макса и не сразу лезть на бой, а набираться опыта.
Хюлькенберг - если уж не взяли Гасли с победой на АТ, то я не верю в то, что возьмут пилота без подиумов за 10 лет на разных машинах. Поэтому либо Перес, либо Цунода. Либо кто-то совсем другой. Из этих двух - я бы выбрал Цуноду.