1 мин.

Поправки в регламенте

 1.Запрет выдувных диффузоров То,что вызывало многочисленные споры,запрещено. Выдувные диффузоры с 2012 года запрещены. 2.Возвращение тестов по ходу сезона. Впервые с 2008 года состоятся тесты по ходу сезона. Перед Гран-при Испании команды проведут три дня тестов на треке в Муджелло. Этой поправки добивались многие команды.По заявлением команд,им не хватало тестов для совершенствования болида. 3.Максимальное время гонки ограничено 4 часами. Изменение введено из-за ситуации, сложившейся на Гран-при Канады 2011, когда из-за ливня и приостановки гонки её продолжительность составила больше 4 часов. 4.Круговые смогут обогнать машину безопасности. Возвращено правило, согласно которому в режиме сейфти-кара круговые пилоты смогут обогнать пелотон и присоединиться с хвоста, чтобы позволить лидерам не тратить время на их обгон после ухода машины безопасности. 5.Отмена лимита на использование шин в первый день Гран-при. Ранее в первый день Гран-при команды могли использовать не более трех комплектов резины. Общее число комплектов шин на уик-энд при этом не изменено. Командам не хватало комплектов свежей резины для свободных практик.так что,это правильная поправка. 6.Ужесточение запрета на изменение траектории при защите позиции. Пилоту запрещено возвращаться на траекторию, если он уже сместился с неё для обороны своей позиции. Это поправка сокращает возможности столкновения болидов. 7.Автомобили, находящиеся на пит-лейне во время приостановки гонки, смогут вернуться в гонку после её возобновления. 8.Запрет предсезонных тестов без прохождения краш-тестов Международная федерация автоспорта обеспокоена безопасностью пилотов,поэтому без краш-тестов болид не сможет участвовать в тестах. 9.Запрет на срезку шикан и покидание траектории на прогревочных кругах