5 мин.

Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка

Давно уже ходят разговоры и мнения, что помимо технической стороны вопроса - нужно решать некоторые организационные для добавления большей интриги в гонки. И самое главное - отмена свободных практик по пятницам. 

Для зрителей - это большая плотность спортивных активностей в выходные и меньшая предсказуемость их итогов. Если младшие серии Формулы останутся все вместе, а не как сейчас говорят о том, что их надо развести, то на выходе получается очень интересно и плотно.  

Да, придётся на час-полтора сместить всех, но надо же как-то привлекать внимание, в таких условиях. 

 

Второе - это «тайный гонщик». Идея бредовая, да и мало кто согласится. Но - как же это круто. И как же было забавно наблюдать второе возвращение Хюлькенберга. Отдельно стоит отметить его гоночную форму. Просто сел и поехал. Будь сессии чуть длиннее - и квалифицировался бы выше и прорыв был бы эффектнее. Мой любимчик. 

В самой формуле какая-то дичь. Опять. Хонда говорит сайонара быки и оставляет их с рогами. 

Лично с точки зрения зрителя - видеть среди 20 машин всего 3 разных двигателя - это вообще печаль. Да, эти установки сложные, а через пару лет меняется регламент и вливать новому мотористу сотни миллионов на разработки, которые потом можно выкинуть - нет смысла. Отдать Хонде чертежи Быкам, а тем нанять подрядчика - очень сомнительно, но интересно. Построит самим - уже интереснее. 

Чуть погружаясь в атмосферу понимаешь, что гонщику в принципе всё равно с чем ехать. Он вписывает себя в историю Королевских Гонок. Смотреть со стороны - ну это дичь. Руководство серии сами вогнали себя в такие псевдо-эко рамки, куда не хотят приходить со стороны. Надо упрощать регламент, упрощать электрические бустеры и вводить лимит на затраты. Это хоть как-то сподвигнет посмотреть на эти гонки других производителей. 

Машины совершенны, но нет зрелищности и интриги. Интригу могут добавить только погодные условия и внезапный штраф Хэмильтону. 

 

Гонка 

Гонка могла бы быть самой напряжённой за последнее время. Получить Льюису заветную 91 победу. В России не удалось, а в Германии Вальтери начал отрываться от него после 4 поворота. Но нет. Что-то сломалось у Мерседеса. Само ли? 

В остальном, лично, болел на Нико и Дэниеля. У него всё-таки пари с татуировкой на кону. 

Кими тоже на этом этапе получил рекорд. За него вообще больше всего обидно. Он достоин машины быстрее. Если останется в следующем году - хотелось бы его видеть в 10-ке. А пока так

Вроде все без обид

 Ландо всем видом косплеит мем

Подарок от Мика Шумахера

Вот тут вообще не понял. И не оценил. Пиар пиаром, но это было отвратительно. В жизни бы не отдал даже что-то чуть менее ценной в подобной ситуации. Мик же сам говорил, что планирует составить конкуренцию в будущем. И что, когда у Мика будет 91 победа Льюис ему так же передаст шлем, как трофей? 

В комментах нашёл такое сравнение. Грешновато, но вот действительно - это смотрится так. Шлем у гонщика - это его лицо. У каждого особенны шлем. 

Казалось бы - куда хуже? Есть куда.  

Я один такой скептически-суеверно настроен к этому? 

 О рекорде

Автогонки - это про цифры, статистику и прочие атрибуты и сопутствующие вещи физики. Льюиса по этим показателями уделывают сам Шумахер, Кларк, Сенна и так далее. 

Я пока не считаю Хэмильтона величайшим гонщиком. У него для этого ещё есть время. Сейчас он в силу финансовых, технических и своих физиологических особенностей просто будет уходить в отрыв по многим формульным показателям. Я понимаю, что для него и для мерседеса это тоже важно и ценно. Но для зрителей это не сравнимые вещи.