3 мин.

Турнир Ф1 по ЛЧ is back!

Всем привет, на связи Stierlitz27!

 

В Британии прошли два сдвоенных этапа Ф1, а у нас этап из двух гонок. Первый после карантина!

Давайте же подведем промежуточные итоги, потому что дальше, нужно будет набрать побольше воздуха в грудь, ведь гонки пойдут одна за одной без остановки! 

Итак!

Этап прошел под предводительством двух новых команд нашего чемпионата Jaguar и Hyundai Motorsport. Именно между ними и разыгрались главные сражения на трассе.

Механики, пилоты, штаб и полностью весь персонал отработал просто прекрасно, 4 машины, 4 подиума. Для Хендэ финиш двух машин разом стал первым в этом сезоне, Кубица и Баррикелло набрали первые очки сезона.

Перед первой гонкой сезона, после такого длительного перерыва, вызывало опасения прежде всего надежность техники, а также отлаженность работы механиков. И как показала гонка, опасения были не напрасны.

Проблемы на старте возникли почти у всех гонщиков, кроме наверное, Роберта Кубицы, который возглавил гонку, гонщики жаловались то резину, то на боковой ветер. Уже на 9 круге Даниил Квят слишком сильно атаковал поребрик и сломал себе переднее антикрыло, пришлось проводить вынужденный пит-стоп, а на 12 круге и вовсе случился первый по настоящему опасный инцидент, не справился с поворотом Мика Хаккинен и его Феррари улетело в стену. На этом гонка для них была окончена. Как оказалось на трассе обнаружилось масляное пятно, что возможно и стало причиной заноса болида Скудерии.

На 28 круге Квят смог догнать пилотон и даже выйти на второе место, но к концу гонки начал терять тем. 

К 60 кругу после удачно проведенного пит-стопа в лидеры вышел Хэмильтон на Мерседесе, также показав лучший круг в гонке. На той же тактике что и Льюис был Дэвид Култхард, но темп у ветерана был невысок, поэтому навязать какую то борьбу "серебряным стрелам" не удалось. 

Фернандо Алонсо долгое время шел в хвосте пилотона, но на 68 круге испанцу пришлось сойти из-за поломки шасси. К слову, проблемы возникли также и у Квята, механики на плановом пит-стопе не смогли быстро разобраться, какую резину ставить россиянину, чем очень долго продержали его в боксах. В результате Даня откатился на последнюю строчку.

Победу же одержал Мерседес Льюиса Хэмильтона, так и не отдав больше не кому лидерство в гонке. Вторым к финишу пришел Роберт Кубица, обогнав Кулхарда на 68 круге. Дэвид пришел к финишу 3-им. 

Финишировав, но не попав в очковую зону стал Даня Квят.

На вторую гонку вышло всего 5 машин из 6. Рено Ирвайна так и не двинулась из боксов из-за технических проблем.

Гонка началась без раскачки, гонщики рванули с места в карьер. Но для кого то, быстрый старт вылился в подиум, а для кого то стал сходом с дистанции из-за неправильной тактики на гонку. 

Таковых оказалось двое, Физикелла из Альфа Таури и Ника Росберга из Мерседеса. 

Остальные упражнялись лишь в том, у кого "педаль акселератора утопится в пол сильнее всех".

На 83 круге Леклер совершает крутой обгон Шумахера и лидирующего Рубенса Баррикелло, и первым пересекает финишную черту, завоевывая первый подиум в сезоне и первые очки! Прекрасный финиш для Шарля!

Вторым становится Баррикелло, третьи Михаэль Шумахер.

Так прошел 4 этап Чемпионата Формулы 1 по ЛЧ!

Официальные результаты после 4 Гран-При:

Впереди сдвоенное ГП Италии и ГП Тосканы, поэтому будьте внимательны при подготовке своих болидов. Жду всех на старт 12 августа! 

А пока до встречи!