Формула 1. Лучшие пять минут в сезоне
Сегодня на трассе в Сильверстоуне состоялся очередной этап формулы 1. Гонщики вышли на старт гран-при Великобритании, который, судя по квалификации, обещал превратиться в очередное доминирование «Мерседеса», который накануне в квалификации опередил своих конкурентов более, чем на одну секунду. С точки зрения самого этапа, то вопроса было всего два: сможет, захочет, дадут ли Вальтери Боттас составить конкуренцию Хэмилтону и сколько гонщиков в этот раз откажутся приклонить колено в акции.
Если пытаться найти ещё интригу, то она была относительно Нико Хюлькенберга, который получил в своё распоряжение «Рейсинг Поинт» и у немца была возможность впервые в карьере все же добраться до подиума королевских гонок, но для немца все не задалось с самого начала. Он просто не смог стартовать из-за того, что на его болиде срезало болт на корпусе сцепления, как позже выяснили механики.
Сама гонка проходила в привычной обстановке. Не смотря на не самый лучший старт Льюис Хэмилтон все равно остался во главе пелотона к концу первого круга, а дальнейшее развитие гонки показало, что «Ред Булл» оказался не в силах противостоять немецкой команде, хотя перед стартом гран-при казалось, что наконец-то появится хоть какая-нибудь интрига.
«Феррари» же в этом году добивается успехов вопреки. Итальянская команда разочаровывает своих болельщиков со старта сезона, которые привыкли видеть команду на лидирующих местах, а сегодня появление на пьедестале стало считаться потрясающим результатом.
Российский гонщик команды «Альфа Таури» Даниил Квят не смог финишировать из-за прокола колеса. А ведь именно сейчас удачные выступления нужны как никогда, ведь поползли слухи о том, что в команду «Быков» может вернуться Себастьян Феттель. Казалось бы, что переживать нужно гонщикам основной команды, но с учетом ситуации вокруг «Рейсинг поинта» все больше верится в то, что уже в следующем году мы сможем увидеть четыре одинаковые машины, которые будут принадлежать двум разным командам. И из всей этой четверки спокойно может чувствовать себя лишь Макс Ферстаппен, а за два оставшихся места будет вестись борьба между тремя гонщиками, плюс не стоит забывать о том, что есть молодые гонщики из программы «Ред Булл», которые тоже ждут своего шанса.
И на данный момент российский гонщик проигрывает эту борьбу и Пьеру Гасли и Алексу Албону.
Что касается самой гонки, то самое интересное произошло на финише гонки, когда на финальных кругах «Мерседесы» привычно выступали в своей лиге, опережая своих соперников, но тут у Боттаса не выдержала покрышка, которая приказала долго жить, и к несчастью финна случилось это далеко от пит-стопа и финну пришлось ехать почти весь круг, чтобы добраться до боксов. После этой неудачи на второе место вышел Макс Ферстаппен, команда которого решила перестраховаться, позвав гонщика на «бесплатный» пит-стоп. Если бы они знали, что случится через несколько секунд, то они бы хорошо подумали над этим решением.
На самом последнем круге такая же проблема, как у напарника по команде случилась и у Льюиса Хэмилтона, который к тому моменту опережал Макса на тридцать секунд. Макс сделал все, что от него зависело в сложившейся ситуации, но ему не хватило буквально двух поворотов, чтобы опередить Мерседес Льюиса Хэмилтона, который одержал победу на домашнем этапе, которая стала для него седьмой в Великобритании. Макс финишировал на втором месте, а тройку замкнул Шарль Леклер.
Доминирование «Мерседеса» вышло на новый уровень и теперь они выигрывают, финишируя с тремя колесами.
Что касается самого финиша, то лично я так не переживал с 2011 года, но и то для меня гран-при Канады в 2011 году остаётся самой лучшей гонкой, что я видел. Это та самая дождевая гонка, победу в которой одержал Дженсон Баттон, который являлся и является одним из моих любимых автогонщиков.