Нико Хюлькенберг в интервью Sky Sports
Потеряв место в Renault и покинув Ф1 в конце 2019-го, Нико Хюлькенберг вернулся в пелотон, пропустив лишь три Гран При и придя на замену подхватившему коронавирус Серхио Пересу в Racing Point. Вот что сам гонщик рассказал об этом в интервью Sky Sports
Нико, расскажите о том, как прошли для вас последние 24 часа
Да, они получились по-настоящему особенными. Безумными и дикими. Вчера в полпятого дня раздался звонок Отмара Сафнауэра, после чего я прилетел сюда на самолете. До двух ночи проходил подгонку сиденья, а в восемь утра начал работу на симуляторе, которая заняла примерно час. Ночь вышла короткой, но оно того стоило. Невероятные усилия приложила вся команда, которую я очень хочу поблагодарить. Парни трудились всю ночь, чтобы я не просто влез в машину, но и чувствовал себя в ней комфортно. FIA тоже действовала оперативно, восстановив мою Суперлицензию. Одним словом – невероятная история.
Насколько ощущения на симуляторе отличались от того, к чему вы привыкли в Renault?
Симулятор – это симулятор. Думаю, я смог довольно быстро освоиться с ним, надо было только привыкнуть к рулю и его функциям. У нас совсем не было времени, ведь мне еще нужно было потренироваться. Понятно, что на сегодня у нас была особая программа. Мне нужно было проехать пару кругов, но по ощущениям их было гораздо больше. Ведь меня по сути бросили в бой без подготовки. Думаю, завтра и послезавтра тело напомнит мне об этом. Задача была очень сложной, но я даже не думаю жаловаться.
Вы тренировались этой зимой? Шея справилась с нагрузками?
Тренировался. Но к этим перегрузкам сложно привыкнуть, они очень велики. В целом я в неплохой форме, но это одна из самых быстрых трасс, да еще в +35 градусов… Кажется, это самый жаркий день в Британии на моей памяти. Но я справился.
Комфортно ли вам в машине? Как идет работа с командой?
Много хорошо знакомых лиц [Нико ездил за Force India в 2011-12 и 15-16 годах]. Очень здорово, что и меня узнали и я знаком с людьми. Конечно, сегодня я старался продвигаться вперед шаг за шагом, постепенно обретать скорость и познавать машину. Отличий от прошлого года много, все машины другие. Так что требуется время, чтобы во все вникнуть, разобраться в нюансах управления. И сегодня вечером нужно будет узнать еще больше. Всё, что я пока могу сказать – здесь машина очень быстра.
Чего можно ожидать от нее по первым впечатлениям? Потенциал очень солидный, она едет здорово. Я пока не выжал максимум из мягких шин. Думаю, здесь у нас есть запас, с резиной нужно работать лучше. Именно этим мы и планируем заняться вечером, чтобы добиться максимума по ходу уик-энда.