Формула-1 в Венгрии. Краткие итоги
Когда вся надежда только на дождь
Мы рассчитывали, что в Венгрии Ред Булл сможет оказать куда большее сопротивление Мерседесам, чем то было в Австрии. Мы надеялись на суматошную гонку, обнаружив промежуточные шины на стартовой решетке. Мы получили до боли знакомого победителя и лишь еще четверых пилотов в одном круге с ним.
Мерседес: преимущество Льюиса было настолько огромным, что под конец ему удалось провести бесплатный пит-стоп для лучшего круга, а Валттери 3.0, похоже, остался в квалификации
Феррари: обнадеживающая квалификация (да, в нынешних условиях третий ряд - хороший результат) и грустная гонка; Леклера и Феттеля развели по стратегии: и если немец до заключительной стадии гонки держался в топ-5, то с перспективами монегаска все стало ясно еще на середине дистанции
UPD: как выяснилось позднее, в Феррари действительно хотели развести своих гонщиков, но только в другом смысле этого слова: решение выбрать шины с желтым ободком для Феттеля было решением самого Феттеля, команда планировала ставить немцу ту же резину, что и Леклеру
Ред Булл: удручающая квалификация и еще более удручающее путешествие из боксов на стартовую решетку; пусть Макс забрался на подиум и не дал Боттасу пройти себя, а Алекс заехал в топ-5, это явно не то, на что надеялись "быки" (да и все нейтральные болельщики)
Макларен: всего лишь одно очко для второй (на момент приезда в Венгрию) команды - уик-энд в пригороде Будапешта совсем не удался
Рено: третье восьмое место подряд - это то, на что рассчитывает заводская команда?
Рэйсинг Поинт: на фоне всех слухов о составе команды на следующий год сын владельца вынес лидера: совпадение? А если серьезно, то "розовому Мерседесу" опять чуть-чуть не хватило до подиума: на этот раз "помешали" механики Ред Булла
Альфа Таури: Квят после ужасной квалификации мог рассчитывать на очки, если бы продавил решение о смене покрышек после прогревочного круга, а Гасли после отличной квалификации оказался единственным сошедшим
Альфа Ромео: о таких либо хорошо, либо ничего, к сожалению
Хаас: смелое тактическое решение + потрясающий пилотаж Магнуссена = первые очки в сезоне; датчанин вместе с механиками Ред Булла разделил первенство в споре за главного героя гран-при
Уильямс: впервые с 2018 года вышли во второй сегмент квалификации в полном составе, Расселл снова двенадцатый в квалификации, но предпоследний в гонке (последний - Латифи)
Фото: официальный сайт Формулы-1