Дождались. Формула 1 возвращается
Вслед за возвращением национальных первенств по футболу возвращается и формула 1.
Если в футболе информационных тем было не так много, что многим СМИ приходилось цепляться за первую предоставленную возможность, то в формуле 1 тем перед стартом сезона хватало.
Можно сказать, что начались они ещё в прошлом сезоне, когда на Гран-при Бразилии столкнулись два болида Феррари. Тогда стало ясно, что руководству конюшни из Маранелло нужно что-то решать. Шарь Леклер и Себастьян Феттель давали профессиональные интервью, заявляя о том, что между ними рабочие отношения, но уже тогда было ясно, что так долго продолжаться не может.
Феттель приходил в команду в статусе четырехкратного чемпиона мира, и руководство итальянской команды явно рассчитывало на то, что немец сможет вернуть в команду титул чемпиона мира в индивидуальном зачёте, который команда выигрывала последний раз в 2007 году, когда чемпионов в составе "скудерии" стал финский гонщик Кими Райкконен. Но немец не смог подарить своим болельщикам титул чемпиона, который до этого он завоевали четыре раза подряд в составе "Ред Булл".
Партнером Феттеля стал Шарь Леклер, к пришёл на место Кими Райкконена, который отправился в "Заубер". Все думали, что зная репутацию Феррари, в которой очень часто было распределение ролей на первого и второго пилота, немец будет лидером команды, но Леклер с первых гонок показал, что не намерен просто так сразу уступать пальму первенства. Вся эта история привела к тому, что боссам пришлось выбирать, и они сделали свой выбор в пользу молодого гражданина Монако. Плюс не стоит забывать, что Феттель обходится руководству клуба.
И вот сейчас, когда гонок не было и судьба сезона оставалась неизвестна руководство итальянской команды дало повод для обсуждения. И ещё какой. В "Феррари" официально объявили о том, что не будут продлевать контракт с немцем и этот сезон для четырехкратного чемпиона мира станет последним в составе красной машины.
В следующем сезоне партнером Леклера будет Карлос Сайнс-младший, который перейдёт и McLaren, а на его место придёт Даниэль Риккардо.
На данный момент в календаре официально подтверждены всего восемь гонок, а судьба остальных не известна, а это значит, что сейчас потеря очков в каждой гонке будет иметь ещё большее значение, ведь у гонщиков, возможно, не будет времени, чтобы исправить ситуацию в других гонках.
Формула-1 возвращается, и её болельщикам будет интересно наблюдать за тем, сможет ли кто-то составить конкуренцию Льюсу Хэмилтону, который в случае чемпионства может догнать по титулам чемпиона мира Михаэля Шумахера, как покажет себя Себастьян Феттель, зная, что это его последний сезон в команде, будет ли он помогать команде или захочет хлопнуть дверью напоследок. Плюс не стоит забывать и про Racing Point, который может преподнести сюрприз, ведь в этом году по большому счёт они будут выступать на тех же машинах, на которых в прошлом году под конец сезона выступал "Мерседес". А мы помним, что те машины были сильнейшими в чемпионате.
Российские же болельщики ждут начала сезона, чтобы посмотреть, как себя покажет Даниил Квят. Его команда Alpha Tauri уже выиграла перед началом сезона, ведь именно их болиды стали самыми привлекательными внешне по мнению болельщиков. Кроме того мотористы из Хонды активно работали над новым мотором, и если японцы смогли добиться успеха, то учитывая то, что японцы поставляют моторы только двум командам в чемпионате. Помимо Alpha Tauri это, разумеется, Red Bull, то это может помочь Квяту и его напарнику Пьеру Гасли показать хорошие результаты.
А всем болельщикам нужно просто порадоваться, что сезон стартует уже в эти выходные в Австрии.