Скорость в поворотах и гоночный темп: Феррари очень близка к Мерседес и Ред Булл
Более глубокий анализ данных показывает, что SF1000 абсолютно близка к производительности соперников Mercedes и Red Bull.
В среднескоростных поворотах Феррари впереди или очень близка к соперникам.
В первой S-ке (1 - 2 поворот), где обе машины Мерседес доминируют, Феррари удалось приблизиться к топ командам. Очень затяжной 3 поворот, который преодолевается, практически, на полной скорости, Ферстаппен и Хэмилтон проходят со скоростью 253 км / ч, но и Феттель с Леклером здесь находятся очень близко – 252 км/ч. Четвертый поворот очень важен в плане аэродинамики, поскольку он очень длинный и требует от машины большей загрузки, для того, чтобы оставаться быстрой и на апексе. Здесь Феррари на лидирующих позициях, Феттель – 163 км/ч, Леклер – 162, Хэмилтон – 161, Ферстаппен – 160. SF1000 также одна из первых и в скоростных поворотах: в 6, 8, 11 Леклер, фактически, чередуется с Феттелем, в то время как в очень скоростном и требовательном 9 повороте первенствует Макс Ферстаппен с 261 км/ч. Но сразу за ним обе Феррари, Хэмилтон и Racing Point Лэнса Стролла.
Трудности Феррари в 10 повороте.
Единственный поворот, где Феррари действительно далека от своих непосредственных соперников – это 10 поворот и так было на протяжении всех тестов. Пока что трудно понять, идет ли речь о прохождении поворота не на пределе, стабильности на торможении или какой-то механическом недостатке, с которым ещё предстоит разобраться, но факт остается фактом, машина из Маранелло особенно много теряет именно здесь.
Остальная часть третьего сектора больше не является проблемой.
В прошлом сезоне SF90 теряла несколько десятых на третьем секторе трассы, не сумев продемонстрировать свои эксплуатационные качества ни в одном из последних пяти поворотов. И хотя Mercedes на этом участке трассы все ещё занимает лидирующие позиции, Феррари похоже очень близка, особенно в последней шикане (14-15 повороты). Впечатляет, однако, что W11 англо-немецкой команды в двух техничных поворотах, таких как 12 и 13, по-прежнему делает чувствительную разницу.
Гоночный темп Феррари близок к соперникам.
Ещё одним моментом, в котором Феррари выглядит очень близкой к соперникам является гоночный темп: усреднив время, показанное Феттелем во время утренней сессии, мы получим в среднем 1:19.596, менее чем в одной десятой от Льюиса Хэмилтона (1:19.511) и впереди Алекса Албона (1:19.8). Во второй половине дня (когда трасса была значительно медленнее) Макс Ферстаппен провел блестящую длинную серию кругов со средним временем 1:20.150, опередив Боттаса (1:20.285) и Леклера (1:20.353), уступившего Mercedes меньше десятой.
В Маранелло, похоже, есть какие-то проблемы, связанные с сопротивлением на прямой, что может повлиять на характеристики машины на быстром круге. Но работы по поиску прижимной силы для улучшения и стабилизации гоночного темпа, похоже дали свои плоды.
Сегодня команда должна заняться поисками производительности. Посмотрим, удастся ли Феррари найти ещё какие-нибудь дополнительные козыри в настройках машины.
Автор: Федерико Альбано (Federico Albano)
Перевод: Маленькая лошадка.