4 мин.

Технический анализ Alfa Romeo C39: дизайн и outwash

Начнём с передней части и мордочки, которая остается плоской и широкой, но с некоторыми изменениями в конструкции, которые не повредят. Фактически, представлен классический щит Alfa (зелёная стрелка), который характерен для всех машин Biscione. В связи с этим, существует три слота для того, чтобы снабжать потоком воздуха S-Duct. Идея стоек, поддерживающих крыло, представлена, в общем, в классической манере (синяя стрелка).

Все это переходит в уже привычное крыло ската (зелёная стрелка), которое собирает поток воздуха, идущий к нижней центральной части машины.

Конфигурация переднего крыла подтверждает и обостряет концепцию outwash с верхними открылками, которые особенно в крайних профилях (красная стрелка) не соединяются со слегка скрученными торцевыми пластинами (красная стрелка); в тоже время, в центральной области, они скручиваются, чтобы справляться с вредными вихревыми потоками. Что касается основного профиля, то он остается извилистым, а его наружная часть слегка поднимается вверх, чтобы направлять воздушные потоки в наружную часть машины. Основная концепция, как всегда, заключается в том, чтобы направить как можно больше воздуха в область за пределами колёс.

Что касается передней подвески Push Rod, то благодаря тому, что шины Pirelli остались такими же, как и в 2019 году, было решено усилить кинематические механизмы, подняв рычаги. В частности, нижний треугольник, которому предшествует рулевая тяга, теперь встроен в держатель ступицы на высоте центральной линии колеса (зеленая стрелка), для того, чтобы оставить зону боковых дефлекторов свободной от турбулентности. Верхний рычаг, расположенный действительно высоко, закреплен при помощи стержня к держателю ступицы (красная стрелка). Его задача состоит в том, чтобы направить воздушный поток к боковым понтонам. Стойка Push Rod тоже соединяется с помощью кронштейна (желтая стрелка) и упирается в тормозное гнездо, которое разделено на несколько перегородок для подачи воздуха в тормозную систему, а также для продувки.

Зона боковых дефлекторов имеет классические зазубрины, чтобы активизировать поток воздуха и предотвратить его застой. Кроме того, элемент в форме бумеранга (зеленая стрелка) соединяется с небольшим дефлектором, который, как это ни странно, не соединяется с тем элементом, который огибает боковые понтоны (красная стрелка). Входное отверстие воздухозаборников на боковых понтонах (синяя стрелка) расположено выше, благодаря смещению раструба защитного приспособления, но в отличие от других машин с двигателями Феррари, оно имеет больший размер.

Там же расположены классические зеркала заднего вида с двойным креплением, которые служат в качестве распределителей воздушного потока (зелёная стрелка).Тем не менее, удалось сохранить хорошее углубление (синяя стрелка) между понтонами и плоским днищем для того, чтобы позволить воздушным потокам стекать к днищу.  

Что касается воздухозаборника, то он сохранил прошлогоднюю концепцию двух "ушей" (зелёная стрелка) по обе стороны от треугольного заборника (желтая стрелка) для большего охлаждения блока силового агрегата.

Именно поэтому боковины сужаются к задней части (синя линия), все же оставляя центральный горб для корпуса двигателя (зелёная линия). Кожух продолжается вплоть до подвесок, обтекая их для повышения аэродинамической эффективности . Очень массивный плавник завершается бипланом Deck-Wing для аэродинамической стабилизации задней части. Далее переходит к выхлопу, висящему над единственным выходом распределительного клапана Wastegate, вмонтированного в двойной пилон, который поддерживает крыло.

Задняя подвеска Феррари поддерживает концепцию Pull Rod с очень высокими верхними рычагами, учитывая кронштейн (желтая стрелка), чтобы оставить больше места для диффузора. Новая коробка передач Феррари, меньшего размера и более короткая, тоже помогает этому решению. Заднее крыло имеет основной профиль в виде ложки, совмещенный с конфигурацией DRS, имеющей центральный разрез.

Нельзя не отметить также дополнительные перегородки, предназначенные для выдувания (синие и зелёные стрелки) и ребра для прикрытия диффузора от ненужных завихрений, возникающих при качении задних шин.

Текст, фотографии и графика: Микеле Монтесано (Michele Montesano)

Перевод: Маленькая лошадка.