Гран-При Бразилии: Ферстаппен выиграл поул во многом за счет мощности Хонды
Первый сектор, равенство до тысячной.
На первом секторе две машины имели практически равную производительность. Перед входом в первый поворот Феттель имел преимущество всего в 1км\ч, потом, в первом повороте скорости были идентичны, но Ферстаппен, который на последних метрах прямой перед 4 поворотом получил 2км\ч дополнительной скорости, показав максимальную скорость 332 км\ч против 330 у Феттеля. Время, показанное на первом секторе у обоих гонщиков идентично до тысячной, 17.462 для обоих.
Второй сектор весь за Максом.
Однако, молодой талант из Голландии всё преимущество зарабатывает на центральном секторе. Начиная с 4 поворота RB15 под номером 33 имеет преимущество в скорости практически во всех ключевых поворотах второго сектора бразильской трассы. Начиная с +5 в 4 повороте, и далее +4 в 6, 7 и 9 поворотах, сохраняя при этом на прямых скорость, равную или очень близкую к SF90 Феттеля. На входе в 12 поворот, в конце второго сектора Ферстаппен имел преимущество в 151 тысячную.
Третий сектор за Феррари, но Хонда, похоже, не отстает.
Практически единственная длинная прямая начинается с 12 поворота. Здесь Феррари раскрывает мощность своей силовой установки и аэродинамическую эффективность, Леклер и Феттель добиваются здесь абсолютно лучших результатов. Удивительно, однако, что происходит это с незначительным перевесом над их австрийскими соперниками. На графике очень хорошо видно, что две кривые почти совпадают друг с другом, преимущество Феррари в фазе максимальной скорости, свыше 300 км\ч минимально (не более 2 км\ч). Фактически Феттель отыграл здесь только 28 тысячных секунды.
Хонда: вот это скорость!
Производительность японского двигателя действительно впечатляет. Разница между Феррари и Мерседес на прямых Интерлагоса выглядит так же, как и в предыдущих гонках. В тоже время, похоже, что Хонда здесь намного ближе к Феррари. Посмотрим, сохранится ли это равенство в гонке и будут ли ещё сюрпризы в этом захватывающем финале чемпионата мира.