Переговоры Шарля Леклера и «Феррари» за машиной безопасности
21 круг, сразу после пит-стопа.
«Феррари»: нам нужно, чтобы ты атаковал, как только можешь.
Леклер: да, но что за черт? Я имею ввиду…..
46 круг, машина безопасности.
«Феррари»: и так, после рестарта «SOC 7» снова. Это поможет.
Леклер: я хочу все что есть. Даже специальный режим двигателя.
«Феррари»: Шарль, нам надо довезти обе машины до финиша. Нам надо следить за батареей и довезти машину до финиша.
Леклер: да, да, я не сделаю ничего глупого. Это не то, к чему я стремлюсь. Я хочу, чтобы мы финишировали первым и вторым. Я просто считаю, что это не справедливо. Но да…. Это уже не изменить, я не буду глупым ради «Феррари».
После гонки Шарль Леклер сказал, что у них был определенный план по пит-стопам, однако не пояснил в чем он заключался. Скорее всего, до гонки, команда договорилась, что первым в боксы заедет лидер.