Цепная реакция
На первых кругах Гран-При Италии Себастьяна Феттеля развернуло в связке Аскари. При возвращении на трассу Феттель поддел и развернул Лэнса Стролла, который в свою очередь при возвращении на трассу вынудил Пьера Гасли расширить траекторию в гравий.
В последнее время Феттель стал все чаще проигрывать своему молодому партнеру по "Феррари"- Шарлю Леклеру. Скорее всего эта ошибка стала результатом этого соревнования между партнерами. Уже несколько лет на Феттеля оказывается огромное давление со стороны итальянских болельщиков и прессы. Тиффози помнят тот знаменитый на весь мир тандем немец-Феррари и ждут от Феттеля такого же доминирования. Однако Феттель не занимает поул, более того, даже проигрывает двум "Мерседесам". А поул взял его человек который проводит всего свой второй сезон в Формуле 1, Шарль Леклер. После не очень удачного старта Феттель попытался догнать лидеров и в итоге ошибся, с кем не бывает? Однако вместо того что бы пропустить поток болидов, Феттель сразу начал газовать, пытаясь вернуться на трек где и встретился с Лэнсом Строллом. Сам Феттель прокомментировал это так: "Я хорошо стартовал, но в первом повороте мне некуда было деваться, поэтому я потерял позицию. Мне удалось её вернуть, после чего пришлось догонять лидеров.Потом я потерял контроль над задней частью машины и не смог её поймать. После этого гонка для меня фактически завершилась.Видел ли я Стролла? Нет, не видел. Я несколько раз пытался вернуться на трассу, не мог тронуться с места. Я не смог выехать в правильном направлении, поэтому не видел его." Да, возможно Феттель и не видел Стролла, но такой опытный пилот как Феттель должен был понимать что болиды еще не растянулись по трассе. Есть и второй момент, перед тем как выбить Стролла, Феттель чуть не выбил пару "Рено" и это точно должно было послужить сигналом о том, что все таки нужно смотреть по сторонам перед таким маневром.
Лэнс Стролл. Все бы ничего, но и Лэнс повторил такую же глупую ошибку, а именно поехал поперек трассы не посмотрев по сторонам. Да, скорее всего это был адреналин и желание поскорее вернутся на трек. Однако Стролл допустил ту же ошибку что и Феттель. Плюс ко всему Стролл не рассчитал что его задние колеса в гравии и машине не хватит сцепления что бы развернутся на месте. В результате чего у Гасли просто не было варианта как еще больше расширят траекторию и также вылетать в гравий.