АВТОПРОБЕГ TRUCKFEST: Первый. Грузовой. Фестивальный
Организаторы Международного фестиваля грузового транспорта TRUCKFEST провели свой первый автопробег. С 24 июля по 6 августа участники проехали из Новосибирска в Москву. Маршрут движения колонны проходил через города Омск, Челябинск, Уфа, Набережные Челны и Казань. Поддержали автопробег такие компании, как MOTUL, BBS Group, «Энергон» и телеканал «АвтоПлюс».
Путь из Новосибирска в Москву был выбран неслучайно – в 2018 году фестиваль проходил в «Экспоцентре Новосибирска», а уже в 2019-м с 4 по 6 октября он состоится в Москве, на площадке Агрокластера «Фуд Сити» – крупнейшего в России оптово-розничного продовольственного центра.
Перед автопробегом организаторы изучили дорожно-транспортные сети, прилегающую к ней инфраструктуру, ключевые экономические объекты, в том числе с точки зрения запроса и возможности проведения фестиваля грузового транспорта. Команда также оценила состояние логистической развитости европейской части страны, встретилась как с заказчиками грузоперевозок, так и с теми, кто предоставляет услуги. Участники автопробега отметили улучшающееся с каждым годом качество дорожного покрытия федеральных магистралей.
Первый этап грузового автопробега завершился в Казани, после чего участники отправились на юг России, где по трассе М4 «Дон» финишировали в Москве. Трасса М4 «Дон» стала вторым этапом грузового автопробега. Одним из ключевых выводов, сделанных на этой трассе, был тот факт, что у придорожного сервиса есть потенциал для развития коммерческих и развлекательных событий, таких как фестиваль грузового транспорта TRUCKFEST, особенно в летний период – время усиленной поставки продуктов с южных направлений, не говоря уже о легковых автотуристах.
По статистике около 20 миллионов граждан России связаны с экономической жизнью грузоперевозок. Многие потребности и качество оказываемых услуг сегодня могли бы иметь более комплексный подход, в том числе на уровне предоставления технических услуг и комплектации запчастей на трассе.
Завершился пробег торжественной встречей на территории Агрокластера «Фуд Сити», выступившего партнером автопробега и площадкой для проведения фестиваля в Москве в этом году. Водителям автопробега были вручены подарки и памятные сувениры, а информационный партнер фестиваля TRUCKFEST – телеканал «АвтоПлюс» – осветил данное событие. Участие в автопробеге приняли: компания MOTUL – мировой производитель смазочных материалов, поставщик коммерческой техники; компания «Энергон» – производитель автомобильных аккумуляторов, а также зарекомендовавшие себя в автопробеге пускозарядные устройства Revolter и компания BBS Group.