Украденная победа или справедливый штраф
Победителем 7 этапа чемпионата мира Формулы 1 в Канаде стал Льюис Хэмилтон. Эта победа стала 7 для Мерседеса в этом сезоне. Однако после гонки бурные обсуждения вызвала не эта доминирующая серия побед, а штраф Себастьяна Феттеля из-за которого немец и потерял победу.
На 48 круге Феттель ошибся на торможении в 3 повороте из-за чего выехал за пределы трассы на траву, при возвращении на трассу Себастьян, по его словам, пытался отловить машину, и это чуть было не привело к аварии с Льюисом Хэмилтоном. Впоследствии немец получил 5 секунд штрафа за "опасное возвращение на трассу".
Себастьян был настолько разозлен этим штрафом, что даже не пришел на пост-гоночное интервью. А после окончания этапа, "Феррари" сообщила, что подаст протест на этот штраф. Однако, скорее всего, она так и не будет рассмотрена из-за того, что FIA не принимает подобные протесты на штрафы с добавлением времени, да и результаты гонки уже признаны официальными.
Это не штраф
А это Штраф в 5 секунд
А как вы думаете, заслужил ли Феттель штраф?
Times, Великобритания: «После финиша Феттель только и говорил о штрафе, словно забыв о том, что причиной послужила его собственная ошибка. Снова и снова давление со стороны Хэмилтона заставляет Феттеля ошибаться».
Marca, Испания: «Хэмилтон не ослабил прессинга, когда остальные уже ехали спокойно. Он отлично знает, что Себастьян под давлением порой допускает ошибки, как в Германии в 2018-м – так и произошло.
Последующая реакция Феттеля, после финиша переставившего табличку с первым номером к своей машине – это неуместное ребячество, которого не ждёшь от опытного профессионала».
Gazzetta dello Sport, Италия: «В Ferrari вновь упустили шанс выиграть гонку из-за ошибки Феттеля на 48 круге. Немец доминировал, но под прессингом со стороны Хэмилтона ошибся в четвёртом повороте.
Как всегда, не обойдётся без споров, но решение стюардов не вызывает сомнений. Возвращаясь на трассу после вылета вы не должны создавать опасную ситуацию для тех кто на ней находится, а Хэмилтон был вынужден поднять ногу с педали газа, чтобы избежать столкновения – и выехал всеми колёсами за пределы трассы».
Daily Mail, Великобритания: «Причина очевидна: Феттель допустил ошибку. Лидируя. На сухой трассе. Если бы этой ошибки не было, то не имело бы значения, что там думают стюарды.
Действуя импульсивно, Себастьян часто переходит границу. В Баку в 2017-м он сознательно врезался в машину Хэмилтона, а вчера старался любой ценой сохранить лидерство».
La Stampa, Италия: «Правильным было решение стюардов или нет, уже не важно. 7:0 в пользу Mercedes с начала сезона. В Канаде Ferrari была быстрее, но преимущество было небольшим и не позволило оторваться, а Хэмилтону вновь удалось прессинговать Феттеля».