Экономический эффект Гран При Формулы 1 в Корее 2010
Экономические показатели Формулы 1 в Корее 2010.
Любопытные цифры, говорящие о многом:
- Общий экономический эффект (на основе анализа возврата инвестиций) составил 941 млн.долл. США. 9400 человек получили работу
- С проведением каждой гонки повышается ценность национального бренда и национальный имидж страны. Так, ценность национального бренда Кореи, в результате проведения гонок Ф-1, повышается на 5306 млн долл. США, а национальный имидж - на 1008 млн долл США (за 7 лет).
- Повышаются объемы экспорта. В 2010 году объемы экспорта из Южной Кореи повысились на 4918 млн долл США.
- Социо-культурный эффект: развивается автоспортивная индустрия; относящиеся к категории автомобилей класса люкс виды сервиса и промышленности концентрируются вокруг полигона Ф-1 и др.