Даниил Квят вернется / не вернется в Формулу-1
Российский пилот Даниил Квят подпишет контракт с коллективом Toro Rosso уже в рамках Гран-при России в Сочи.
В этом уверены многие специалисты. Та, чего уж скрывать, слухи практически подтвердил менеджмент Брендона Хартли, который не скрывает того, что одним из пилотов будет именно русский. Но не Сироткин же, в самом деле. Сергей, наверняка, останется поднимать с колен (или уже с брюха) мёртвый Williams. Наверняка, с Робертом Кубицей в качестве напарника. То есть, Квят — в Toro Rosso. Вопрос решен.
Другое дело, как на это решился сам Даниил. Как он так легко переступил через себя и вернулся в сумасшедшую семейку доктора Марко? Вероятно, легко. На кону — место в Формуле-1. Таким не разбрасываются. Тут, как говорится, не то что через себя переступить можно, перепрыгнуть можно, выпив баночку «Ред Булла». Окрыляет же.
Лучшего места, чем «Сочи Автодром» для такого заявления для всего концерна Red Bull не найти. Во-первых, это вернёт интерес поклонников команды Red Bull, которые отвернулись после выходки с увольнением Квята. Во-вторых, сочинская трасса для Дани — это уже аки Голгофа, где ему всегда приходилось ой как нелегко. Таким жестом можно разом снять психологическое проклятие с россиянина. В-третьих, российский рынок для самого концерна Red Bull (а «Торо Россо» - дочка главного коллектива) является одним из крупных на мировой арене. Российский пилот в структуре бренда уж точно не помешает.
Ну, и самое главное — у Марко попросту не осталось опытных, надежных, грамотных парней, которые могли бы с большим формульным опытом тащить Toro Rosso со дна пилотона, куда команда постепенно валится. Остался один молодняк, но и тот — еще слишком сырой. Вывод один — Даниил возвращается к своему другу, старичку Францу Тосту. С чем его и поздравляем.
Даниил Квят не подпишет контракт с Toro Rosso. Доктор Хельмут Марко никогда не «дает заднюю», и никогда не позволит кому-либо указать на то, что он ошибался. Квят в структуре Red Bull, откуда он был буквально изгнан? Вы смеётесь? Та они лучше возьмут какого-нибудь Верня или Верляйна, например. Почему бы и нет? Кстати, Паскаль вполне может стать напарником россиянина. Мог бы, если бы Квята вернули. Но, вы же понимаете, что этого не случится.
Даниил, скорее, выберет будущее хорошего технического сотрудника той же скудерии, обеспечив себе отличное автоспортивное будущее внутри алой команды. Чем черт не шутит, через несколько лет станет инженером по развитию или проектировке болидов для новых чемпионов. Для Леклера, например.
В итоге, взвесив все «за» и «против», можно с высокой долей вероятности заявить: Даниил, с возвращением!
Тем более, уже стало известно от коллег, что Вандорн приезжал на базу Ferrari. Вероятно, он и заменит Квята на базе скудерии в качестве тест-пилота.
/Доктор Хельмут Марко НИКОГДА не «дает заднюю», и никогда не позволит кому-либо указать на то, что он ошибался./
и тут же /..они лучше возьмут какого-нибудь ВЕРНЯ или Верляйна, например./
А решение по Верню принимал не Марко? А Хартли отчислял, а затем возвращал (вероятнее всего, чтобы снова убрать) не Док?
В то что /Даниил, скорее, выберет будущее хорошего технического сотрудника той же скудерии, обеспечив себе отличное автоспортивное будущее внутри алой команды. Чем черт не шутит, через несколько лет станет инженером по развитию или проектировке болидов для новых чемпионов./
я не верю.. У него нет базового образования для продвижения в этом качестве. Но на данный момент он может быть очень интересен и "своим", и "чужим" для технического развития и поиска актуальных настроек. И этим надо пользоваться.
Если возврат в Торо Россо всё же состоится, то важно не только показывать достойные результаты, но и постараться стать незаменимым в процессе совершенствования машины, т.е. стать "своим среди своих".
выбор всегда есть.. предложение превышает спрос.. :)
Ну, посмотрим. Меньше двух недель осталось.
https://www.championat.com/auto/news-3545749-tiktum-mozhet-poluchit-superlicenziju-f-1-blagodarja-zimnej-serii-aziatskoj-f-3.html