2 мин.

«Лотус-Рено» вновь не там, куда ведут амбиции...

Обзор сайта InoProSport:

Сегодня в Будапеште завершится одиннадцатый этап чемпионата «Формулы-1». Вчера на автодроме Хунгароринг прошла квалификация, итоги которой подводит сайт Motorsport.com:

«В сложной квалификации на Гран-при Венгрии Виталий Петров стал самым быстрым пилотом «Лотус-Рено». Обоим болидам R31 для попадания в третий сегмент не хватило совсем чуть-чуть.

Виталий Петров сегодня займет двенадцатое место на стартовой сетке, а Ник Хайдфельд расположится прямо за ним – на четырнадцатом. Партнеров по команде разделили две десятых секунды. Оба пилота использовали в квалификации комплект сверхмягкой резины.

Постоянно меняющаяся погода с порывистыми ветром помешала «Лотус-Рено» найти хорошую конфигурацию для сессии, в которой Себастьян Феттель с временем 1′19.815 завоевал поул-позишн».

ESPN прокомментировала результаты и побеседовала с пилотами команды из Энстоуна:

«Виталий Петров признал, что двенадцатое место на Гран-при Венгрии – это недостаточно.

До сегодняшнего дня лучшей квалификацией «Лотус-Рено» остается Австралия, где Петров показал шестое время и в итоге финишировал третьим. Точно такой же результат в следующей гонке показал Хайдфельд, но с тех пор команда Эрика Буйе ни разу не поднималась на третий стартовый ряд. Более того, в Венгрии ни один из пилотов не пробился в третий сегмент квалификации.

Петров рассказал, что угроза со стороны «Заубера» заставила команду работать сильнее. Инженеры пытались улучшить машину для того, чтобы претендовать на высокие места.

«Проблема, с которой мы столкнулись, – прогрев шин при такой переменчивой погоде, – говорит Петров. – Также неожиданно возникли трудности  с недостаточной поворачиваюмостью, особенно в девятом повороте, что стоило мне двух десятых и фактически лишило меня шансов на попадание в третий сегмент. Прибавьте к этому сложности с тягой, которые мы испытываем по ходу всего уикенда. Кажется, к нам уже подбирается «Заубер», поэтому нам важно понять, в чем кроются наши проблемы и исправить их, потому что результата квалификации будет недостаточно; наши амбиции намного больше, и мы постараемся выжать из гонки максимум».

Хайдфельд вторит Петрову; немецкий пилот сказал, что позиция в середине стартовой сетки никогда не была целью команды.

«Сегодня мы вновь оказались не там, где надеялись, – в очередной раз говорит Хайдфельд. – Четырнадцатая позиция – не совсем то направление, в котором мы думали, входя в гараж перед квалификацией. Тем не менее, не исключено, что это отражает наши реальные возможности. На данный момент сложно выжать из машины больше. Завтра мы все еще надеемся побороться за высокие места; нам по силам подняться на несколько позиций. Для того чтобы все удалось, нам нужен хороший старт и правильная стратегия, и мы будем работать над этими двумя компонентами».

На форуме сайта Autosport.com, как обычно, шло обсуждения ключевых событий уикенда. На фоне всеобщего разочарования и несмолкающей критики особняком стоит занимательный комикс: