Сколько можно то
Всем привет!
Стартовое поле гран-при Венгрии на этот раз приобрела очень интересный вид. Кроме (смотря в какой степени) поул-позиции. Бустованный Палец был хорош, но не настолько. Нарушение "комендантского часа" безусловно спасло Себастьяна от повторного провала в квалификации. Но следя за его быстрыми кругами в сегментах и смотря на составы резины понимаешь, что стратеги Быков сделали ставку на стартовую позицию, а с тактикой на гонку потом разберутся. Но есть один фактор, который может сыграть злую шутку с выбором такой стратегии. Конечно это резина. Себ проехал на каждом составе не столь много кругов, но свежей у него нет, как и у остальных, но как он атаковал и входил в каждый поворот - это надо было видеть. И завтрашний прогноз погоды не исключает вероятности дождя, но здесь ясно одно - будет прохладно и износ покрышек будет не столь сильным как при жаре, хотя покрытие Хунгароинга способствует более высокому износу шин. Для сравнения - Уэббер только лишь 6-й, да еще и КЕРС (гореть ему в аду) подвел в который раз. Даже если бы он и работал, то Марк был бы на одну-две позиции выше. Не больше. Во-первых, скорость машины МАРКА не позволяла ехать столь быстро, во-вторых Марк второй пилот (хоть все в Ред Булле это отрицают) и ночью с его машиной никто не работал. Так откуда брать Марку то, о чем говорит Хорнер типа:"Марк еще свое возьмет"? Двуличность европейцев (западных) порой доводит до абсурда, и в большинстве случаев оно так и есть, ведь у них это в нормах, как у нас, извините, мочиться в подворотнях и бухать в подъездах. Разруха она в голове,одним словом.
Теперь снова к делам формульным. Почти герой квалификации (поклонники его назовут героем) Льюис Хэмильтон смог таки реально навязать борьбу Феттелю именно в квалификации, а не в гонке. В гонке то они все могут, а вот здесь… В общем молодец. И машина позволяла и трафика не было, но вот ошибка в последнем повороте… и тут же грязная сторона трассы, а ведь старт в Венгрии ой как важен. Порадовал Дженсон, порадовал и Фелипе, вот про последнего один интересный момент. В прошлом сезоне Виталий Петров впервые обошел Роберта Кубицу в квалификации именно в Будапеште и тоже самое случилось и с Массой и Алонсо. Массе очень нужна уверенность в своих силах и поддержка со стороны команды. Может ему пружину Баррикелло на металл сдать? Или гайку с Нюрбургринга?
Собственно наш пилот. И как бы его команда. 12 и 14 – слова на ум приходят только нецензурные. Сколько можно то? Понятно что обновлений нет и у других ,в принципе, тоже. Но как можно столько, извините, лажать со стратегией??? Почему Петров упирается в трафик там, где теряешь столько, что уму непостижимо. Конечно, он мог попасть в трафик на другом участке трассы, но ведь не сам же Виталик выезжает из боксов когда ему вздумается? Надо всем боссам из Рено сделать себе маски pokerface и ходить с надписями типа :»Мы топ-команда. Мы специалисты. Мы все знаем и делаем все возможное. Идите нна». Форс-индия середняк, причем крепкий. И Рено со времен 2006 года не та команда что раньше. Да, нет Кубицы и это минус. Петров прогрессирует, НО с ТАКОЙ машиной прогресс может превратиться в регресс. В прошлом году Рено тащил Кубица и все новинки работали за счет его классного пилотирования, а как только Кубицы нет – все. В прошлом году он ведь 2-м приехал в Мельбурне и так же все хорошо начиналось… И очень хочется верить, что в Спа все будет получше. Хоть как-нибудь.
P.S. Я думаю поклонники Формулы-1 любят мужские виды спорта как регби и т.п. Все подъем в 6:00 смотреть Федора!) У меня +2 так что вставать не сильно рано)
///
Петров уперся в Переса на прогревочном круге. Но из-за этого он не успел прогреть резину.