Петров ищет ответы на вопросы
После того как в упорной борьбе Виталий Петров занял десятое место на Гран-при Германии, он потребовал у «Лотус-Рено» разобраться, почему такие команды, как «Заубер» и «Форс Индия», финишируют впереди него.
Петров поднялся на подиум в первой гонке сезона, но затем очки стали доставаться россиянину сложнее; на последних трех этапах пилот «Лотус-Рено» попадал в десятку лучших лишь однажды. На автодроме «Нюрбургринг» Петров стартовал с девятой позиции, но ему пришлось приложить все усилия, чтобы остаться в очковой зоне. Адриан Сутиль и Камуи Кобаяси, которые так же, как и Петров, использовали стратегию двух пит-стопов, сумели опередить россиянина.
«Что ж, сегодня мы заработали еще одно очко, но нам нужно тщательно проанализировать причины, из-за которых мы потеряли позиции и не зашли в пит раньше, чтобы бороться с лидирующей группой, – говорит Виталий Петров. – Старт был хорошим; мне удалось навязать борьбу Дженсону Баттону и Михаэлю Шумахеру. Однако, прежде всего, мы должны понять, почему «Заубер» и «Форс Индия» финишируют выше нас – нужно разобраться с этим как можно скорее. Теперь будем концентрироваться на Венгрии и постараемся набрать несколько очков до летнего перерыва».
После столкновения Ника Хайдфельда и «Торо Россо» Себастьяна Буеми, оставившего немецкого пилота не удел, босс «Лотус-Рено» Эрик Буйе признал, что результат гонки не оправдал его ожиданий.
«Конечно, уикенд получился разочаровывающим, – сказал Буйе. – Вчера мы неплохо проехали квалификацию, что, определенно, является плюсом по сравнению с Сильверстоуном. Стартуя с девятой и одиннадцатой позиции, мы настраивались атаковать и бороться за очки. Нику не повезло; он упал на двадцать второе место, и ему пришлось прокладывать себе путь через весь пелотон. Когда он добрался до шестнадцатой позиции, Ник попытался обойти Себастьяна, но ему не хватило пространства, он вышел за пределы трассы, что и положило конец его гонке. Для Виталия гонка тоже сложилась не лучшим образом, однако он продержался до конца, продемонстрировав непоколебимый характер, и занял в итоге десятое место. Мы хотим финишировать выше, чем сегодня, но, в то же время, одно очко – это лучше, чем ничего. Теперь будем думать, что нужно сделать для успешного выступления в Будапеште».
Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон сказал, что ждать следующие значительные обновления на болиде можно будет после летнего перерыва.
«Неутешительные результаты гонки: Ник вылетел вскоре после старта, что уже делает гонку не самой лучшей, а Виталий, хотя и завоевал очко, достиг меньше, чем он может. Мы надеялись, что Петров будет выше, – сожалеет Эллисон. – Десятое место – не совсем то, где мы хотели бы быть. Мы должны работать, не покладая рук, чтобы сделать быструю машину, которая будет приносить нам очки. К гонке в Будапеште мы немного переработаем R31, но основные нововведения последуют уже после Гран-при Венгрии».
Источник: InoProSport
1-ин сезон, ляшка был в ударе. Феерически великий гонщег, ажно 4-е место.
Скорость машины - это данность на конкретную гонку, выше нее не прыгнешь. Когда машина ехала - Алонсо не мог 30 кругов провести ни одной вразумительной атаки. А если не едет - два Мерса в одну щель хором пролазят и все...
а Виталик итак с этой машину максимум выжимает...