2 мин.

Марк, не слей старт. Ну пожалуйста...

 Всем привет!

 

Квалификация на Ринге закончена, но особого удовлетворения, наверно, нет. Снова Марк на поуле, но для меня это приятно и, надеюсь остальным в большей степени тоже. После Сильверстоуна ему надо было показать не просто зубы, а клыки, причем острые. Ведь одним напором на напарника (а ведь мог быть и обгон) не ограничишься, если не хочешь потерять уверенность в себе как минимум (Масса), или потерять место в команде, как максимум. Зубы Марка мы увидели, клыки вроде тоже. Вопрос острые они или нет? Посмотрите вот на это фото и прочитайте материал. Видна напряженность и сосредоточенность. И это после 3-го сегмента. Есть конечно одна больная тема... но о ней попозже.

Теперь о бывшем папенькином сыночке. Льюис показал, что с проблемой справляется команда целиком, а не только механики. Эксперты, люди из паддока (кроме прямых конкурентов Маков) говорят: "Неожиданно. Весьма неожиданно." Доля правды есть, но то было с пустыми баками... "Закрытый парк" поспособствует снижению скорости Маков и это неизбежно, как бан за мат на трекере - баки то полные. Пусть пока ломают головы стратеги над тактикой и сам Льюис думает, как Марка обогнать. Да, да. Именно обогнать, а не объехать как стоячего. Настрой у "второго" пилота Быков должен быть еще лучше, чем в Сильверстоуне. Хочешь чемпионство или хотя бы достойную борьбу - выиграй. Самое время (иначе все - поздно).

Сзади троицы все как обычно. Алонсо, пожалуй,  тупо показывает, что он быстрее Массы и пары Мерсов. Но то (опять же) квалификация и как там в гонке - Бог его знает. Но Феррари быстры и надеяться им есть на что.

 

Ну а теперь о нашем, родном. О Лотусе-Рено. Прогресс? Ну хоть какой то. Результаты как в начале сезона? Не сразу. Форс-Индия впереди в квалификации. Звоночек все еще звенит, но не так настойчиво, правда. Пока хорошие только слова о том, что проблема выявлена и осталась ее решить. А теперь прямо к результатам. Возьмем 2-й сегмент, так как над обоими пилотами ЛРГП висела участь оказаться вне третьего сегмента. Время Петрова на 0,230 быстрее времени Хайдфельда и это в условии плотнейшей борьбы между напарниками. Обычно кто-то из них быстрее другого меньше чем на 1,5 десятых, а тут сразу 2. Пожалуй это одна хорошая новость. Ах нет простите. Завтра если будет сухо, то износ шин в условиях прохлады будет меньше, чем обычно и так любимая тактика инженеров Рено одного пит-стопа может сработать. Главное, чтобы темп был.

 

PS: Марк, ну не слей старт. Пожалуйста...