Обзор деятельности пилотов Формулы-1 в Twitter - 5.07.11-10.07.11 + онлайн Гран-При Великобритании
Сегодня обзор деятельности пилотов в Twitter в очередной раз будет соседствовать с онлайн-трансляцией гран-при Великобритании, основанной, на опять же, twitter-сообщениях команд.
17:20 - 17:40
ФИНИШ
Первый - Алонсо, неожиданно для меня, Феттель второй, Уэбберу приказали "держать дистанцию". Хэмилтон толкался с Массой и удержал четвертое место.
Последний круг начался!
Уэббер атакует Феттеля.
Twitter Virgin думает, что еще кому-то нужен.
Уэббер проехал мимо Хэмилтона, видимо топлива действительно мало у Льюиса.
Семь кругов осталось, проблемы с топливом у Хэмилтоном. Кажется, возможно это очковтирательство.
Между тем грустный Кобаяси смотрит на то, как Перес едет на седьмом месте:
17:00 - 17:20
Алонсо потихоньку лидирует, едет к победе, которую не ждали.
Упс. Забыли поставить гайку на колесу Баттону.
Изабелл Дорен смотрит Формулу-1 на iPhone:
Решил раньше заехать Себастьян. И на следующем круге заезжает Хэмилтон! Феттель обманул британца, прошел его.
Борьба идет, Феттель на Хэмилтона, Шумахер на Хайдфельда.
Хэмилтон по скорости сейчас уступает Уэбберу и Феттелю.
16:40 - 17:00
Алонсо ускорился, быстрейший круг у него.
В Lotus Фернандеса грустят - две машины уже в боксах:
Хайдфельд и Росберг на пит-стопе.
Итак, Феттель третий теперь, Буэми катается на бульдозере.
Механики Red Bull видимо перепили. Феттеля держали на пит-стопе, держали, держали, да не передержали.
Что-то веселье началось. Буэми едет без колеса, постарался Ди Реста, у Уэббера на пит-стопе заминка.
Если Мальдонадо появляется на пит-лейне, жди беды. Ди Ресте чуть не поставили шины Сутиля, плюс один из механиков Force India чуть не попал под колеса Пастору.
Кобаяси остался без мотора. В боксы отправились Льюис и Пол.
Алонсо прошел Хэмилтона.
"Чертов DRS!", - проклинают шайтан-систему в Lotus-Renault. Фернандо все быстрее и быстрее.
С Росберга просят прибавить - впереди него довольно медленные машины.
16:20 - 16:40
Еще один стоп-энд-гоу на 10 секунд, теперь для японца.
В Mercedes все вернулось на круги своя - Росберг где-то в десятке, Шумахер у черта на куличках.
У Кобаяси большие проблемы, которые пытаются его обогнать.
Какую-то несуесветицу несет твиттер Lotus-Renault: "Vitaly can go more forward on the brake balance, like a kiss on the first date?"
Пока все прогревают резину, посмотрите на небо:
Уэббер быстрее Феттеля на подсыхающей трассе.
Хэмилтон обогнал Алонсо.
Шумахер получил 10-секундный стоп-энд-гоу. В последний раз его получал, кажется, Кубица все в той же Венгрии.
У Баттона слики почему-то быстрее. Атакует он Массу.
Пит-стоп Virgin:
Где-то мы видели инцидент с Кобаяси. Венгрия-2010, не находите? Сошел Трулли.
У Шумахер лучший круг. Забавно, получается, он получил преимущество из-за своей ошибки! Все ломанули в боксы за сликами.
Мастер смены резины Дженсон Баттон в боксах. Ждем результата.
Все внимание на времена на секторах Шумахера.
Вместо того, чтобы заниматься делом, Lotus-Renault фотографирует "леденцы".
16:00 - 16:20
Фернандо уже на хвосте Уэббера. Быстрее сейчас Ferrari.
Lotus-Renault как обычно строит из себя идиотов. "Мы спросим Виталия после гонки", - заявляют они в twitter. Лучше бы своих гоночных инженеров поспрашивали бы.
Ди Реста атакует Баттона за шестое место.
Мимо Петрова промчались и Буэми и Альгерсуари. Это позор для Lotus-Renault.
Отрывы: Уэббер позади от Феттеля в 4 секундах, Алонсо - в 7 секундах, Фелипе - почти в 9. Включили DRS.
В боксах Lotus-Renault:
Себастьян уже начинает отрываться.
Судя по всему, финн сходит, без 4ой передачи немного сложно ездить.
Теперь Дженсон вернул позицию Фелипе.
Вылет Ковалайнена с трассы.
Феттель прошел Уэббера, Баттон - Массу, Фернандо давит на австралийца.
СТАААААРТ!!!
Дождя не ожидается.
Сейчас будет старт.
15:40 - 16:00
Прогревочный круг начался, как по часам, ровно в 16:00
Не так и много машин впереди Мальдонадо:
Машина Камуи:
15:57 - три минуты до старта, температура воздуха - 20 градусов, асфальта - 22.
Стартовое место Глока:
Последний поворот:
Принц Гарри все гуляет и гуляет:
Феттель соизволил прибыть на свое место:
А вот и Мальдонадо:
Толпы народу на трибунах:
Открыт пит-лейн.
Стартовое место Пастора Мальдонадо:
15:20 - 15:40
Дождя в ближайшие полчаса не ожидается.
Говорят, что вода скопилась на старой стартовой прямой, и что пит-лейн довольно сухой в отличии от трассы.
Даже в Lotus заглянул Гарри:
Ласточка Берндта:
Флинт из группы The Prodigy посетил боксы Mercedes:
Погода не очень:
Хейкки и мальчик:
15:00 - 15:20
Принц Гарри продолжает гулять по боксам команд:
Вот такая погода сейчас над трассой:
Ferrari и Sauber теперь против возвращения к старым правилам.
Начался дождь, сообщает Mercedes.
Принц Гарри столкнулся с Хорнером и Ньюи:
Он же отправился к Lotus-Renault:
Обзор деятельности пилотов.
Льюис Хэмилтон наивно пытался заставить вздрогнуть королевскую охрану, но не смог:
Кстати, британец только сейчас добрался до Facebook, вот его страничка: www.facebook.com/lewis-hamilton .
Шлемы для фанатов McLaren:
Британец дает интервью, качество снимка, увы, очень плохое:
Баттон предлагает полюбоваться на финиш Марка Кавендиша:
Ник Хайдфельд объявил о конкурсе на лучший дизайн шлема к ГП Германии.
Небольшая фотосессия Нико Росберга (некоторые фото довольно старые, многие их видели, но дата загрузки - 5ое июля, так что смотрите):
Автограф-сессия:
Такой руль у Рубенса Баррикелло сейчас:
А такой был в начале карьеры:
Вид на здание команды:
Командная кантина:
Гольф-турнир Williams:
Пастор Мальдонадо на фабрике Williams:
Прогулка по трассе:
Новая машина Тимо Глока:
Скромный обед немца:
Совместное превью Серхио Переса и Камуи Кобаяси:
Шлем Каруна Чандока для картинга:
Фестиваль картинга открыт!
Небольшой перекус:
Хорнер и Ньюи не выглядят радостными:
Небольшой дождь автограф-сессии не помешает:
Два пилота, 8 машин и Тауэрский мост:
И еще одна автограф-сессия:
Марк Уэббер подрабатывает гидом по Милтон-Кейсу:
Автографы - главные герои этого обзора. Обратите внимание на лицо Переса, парень уже устал:
Бруно Сенна смотрит телик Петрова:
Официальному твиттеру Sauber очень понравился музей Естественной Истории:
Перес и британские школьники, надеюсь из них вырастут не британские ученые:
Петера Заубера добавили в Зал Славы Мексиканского автоспорта (оказывается, есть и такой):
За качество связи в швейцарской команде отвечает сотрудник Ридель (или Риддл, я точно не знаю):
Алонсо выбрал себе самую зачетную машину, ту самую, что 60 лет наза рассекала по Сильверстоуну. У меня лишь один вопрос - почему это фото тоже оказалось у швейцарской команды? Чем вообще занимается twitter Ferrari?
Пока что все, но скоро будут обновления прямо в верху поста.