Ниже почти некуда
Всем привет!
Последнее время выступления Виталия Петрова и Лотуса-Рено не радуют. Да, в Канаде выступили неплохо, но в Валенсии все пошло не так, как хотелось бы боссам команды. Скажем прямо - команда по скорости стоит на месте, на данной трассе. Мерседесы хоть как-то прибавляют, прибавила Форс-Индия, Торо Россо и это все беря только Валенсию, а Рено нет. Расстройство Петрова после квалификации понятно - машина не едет, собственно она и не должна была прибавить так, чтобы достать Феррари, но побороться с Мерседесами - обязательно.
Темп в гонке Петрова был неплохой и он мог попасть в очки за счет тактики, но немного другой и конечно темпа машины. Как показала гонка, на разгонах Рено проигрывает даже Зауберу, что уж говорить о Мерседесе. Старт на жестких шинах не совсем оправдал себя. Тем более Петров проиграл целых 4 позиции на самом старте, а что бы было если бы стояли мягкие шины, которые легче прогреть на установочном круге, чем жесткие? Как минимум -1 позиция на старте, а то и +1. Но Рено было виднее. Если специалисты правы, что больше всего потеряют Рено и Мерседес, то удручает одно - перспектив к увеличению скорости болида по сравнению с конкурентами с ново-введенными запретами на выхлоп, не видится. Остается верить, что инженеры Рено смогут что-то найти и по крайней мере не проиграть Форс-Индии, иначе - куда уж ниже?
Об остальных. Выделить можно, безусловно, Алонсо. Хороший (как показалось сначала, не очень) старт и грамотная тактика и работа на пит-стопах обеспечили неплохой результат в виде второго места. Уэббер похоже докатывает последний сезон в стане красных быков, если не сможет хотя бы пару раз победить или занять поул. Масса снова боролся, но, увы, не получилось. "Глупы сезон" начинает выходить на свой пик и остается ждать с нетерпением Сильверстоуна, сами знаете почему)