Канадская карусель
Минувшей ночью завершился Гран-при Канады. Гонка в Монреале оказалась полна событиями: зрители стали очевидцами сразу нескольких аварий и огромного числа обгонов. Как известно, состязания на автодроме Жиля Вильнева – всегда спектакль, в этот раз дополнительный антураж событиям на трассе придала погода; пилоты были вынуждены показывать все свои навыки в условиях дождевой гонки.
Официальная точка зрения
Эрик Буйе, генеральный директор:
Мы финишируем в очках хотя бы одной машиной в каждой гонке сезона. Также мы поняли часть наших проблем, и решения, привезённые нами в Монреаль, помогли увеличить скорость. Несмотря на все это, мы покидаем Монреаль в смешанных чувствах. Конечно, мы могли набрать очки двумя машинами, да и Виталий мог быть выше, при чуть большем везении.
Джеймс Эллисон, технический директор:
Сегодня был очень насыщенный день. Увы, мы смогли приехать только на пятом месте. В первой части гонки мы приняли правильное решение не одевать промежуточные шины. К сожалению, Ник разбил свой болид после столкновения с Камуи, но Виталий провёл гонку очень уверенно и смог финишировать на пятой позиции. Теперь наша цель – двойной финиш в очках.
Рикардо Пентеадо, глава «Рено Спорт Ф1»:
Очень сложная гонка для всех, и невозможно выразить всё в двух словах. Хороший результат для Виталия. Он смог сохранить свою позицию, и набрал важные очки для борьбы с «Мерседесом» в Кубке Конструкторов. У нас была очень агрессивная топливная стратегиея в расчёте на дождь, но в конце мы были очень и очень близко к неудаче.
Глас народа
Минувшей ночью завершился гран-при Канады. Гонка в Монреале оказалась полна на события: зрители стали очевидцами сразу нескольких аварий и огромного числа обгонов. Как известная, состязания на автодроме Жиля Вильнева – это всегда спектакль, в этот раз дополнительного антуража событиям на трассе придала погода; пилоты были вынуждены показывать все свои навыки в условиях дождевой гонки.
Посетители сайта Autosport.com активно обсуждали течение гонки на форуме портала.
Korzeniow считает, что инженеры «Лотус-Рено» правильно поступили, когда решили выпустить Хайдфельда с настройками для влажной трассы, а Петрова – для сухой:
«Похоже, они сыграли наверняка. Как минимум, у одного пилота будет преимущество относительно соперников».
Однако персонал команды все же не избежал критики со стороны любителей автоспорта. Пользователь sergeym не понимает мотивов инженеров «Лотус-Рено»:
«В пресс-релиз «Рено» написано, что Петров использовал два комплекта сверхмягкой резины в третьем сегменте квалификации. Что за?! Если это не ошибка, то просто невыносимая глупость: надо же выбросить на ветер два комплекта, когда можно было с тем же успехом вообще их не использовать. Хотя от наших стратегов можно ожидать чего угодно…»
TudorMiron высказывает опасения за Виталия еще до начала гонки:
«В Монреале идет дождь….
Похоже, Виталий по уши увяз [оригинал: Vitaly is in deep shit, – прим.перев.], а для Хайдфельда все складывается как нельзя лучше. Хотя, если трасса высохнет, то все поменяется».
TURU делится своими впечатлениями от свободных заездов:
«На практике я видел Мальдонадо, Сутиля и других, включая Петрова. Может быть, это была иллюзия, но мне показалось, что по сравнению с другими Виталий был быстр, как молния».
Форумчанин Carlo’s соглашается:
«Да, я тоже это заметил. Повтори это в гонке, русская ракета».
CaptainJackSparrow считает, что у Ника Хайдфельда и Виталия Петрова появился серьезный конкурент за место в одном из болидов «Лотус-Рено»:
«Кажется, Колин Фаррелл присоединился к команде в качестве еще одного пилота :P»
Korzeniow считает, что рестарт сыграл на руку конюшне «Лотус-Рено»:
«Ситуация развивается в нашу пользу. Свежие покрышки, ни одного пит-стопа и возможные смены настроек на машине Петрова».
Обладатель ника carlo’s иронизирует и одновременно умоляет пилотов не ошибаться:
«Команда по радио обоим пилотам «Лотус-Рено»: «Не профукайте позицию [оригинал: don’t screw it, – прим.перев.]».
TURU рассчитывает на то, что хотя бы в этот раз стратеги не подкачали:
«Надеюсь, они подкорректировали настройки на обеих машинах, потому что до красного флага оба болида безнадежно отставали».
Дискуссия продолжилась уже по окончании гонки, первый, кто начал обсуждать результаты, стал пользователь под ником Disgrace:
«И вновь Петров! Вы все накидываетесь на него, когда он ошибается, почему бы сейчас его тогда не похвалить?»
Целый ряд посетителей отозвались на эту просьбу.
Santori:
«Молодец, Петров».
Fasctcake
«Я его похвалю, хорошее вождение. После подиума Петров меня все больше и больше поражает».
CaptainJackSparrow:
«Пятое место – это хорошо. Хорошая работа, Виталий!»
Earthling:
«Отличный результат, Виталий! Сильное выступление. Мне кажется, россиянин был чуть быстрее Ника, который, по-видимому, еще не освоился в «Рено» так, как Виталий».
Levellord комментирует слова Эрика Буйе:
«Если бы Виталию повезло чуть больше, то мы бы финишировали еще выше»
«А Эрик все тот же… Я бы сказал так: «Если бы не отвратительные действия команды, то Петров мог бы финишировать еще выше».
TudorMiron соглашается с Levelord относительно действий команды:
«У Ника сегодня были хорошие пит-стопы, но Виталий…. опять мы потеряли несколько мест на пит-лейне».
Напоследок sergeym сказал в адрес Виталия очередной комплимент:
«Я слышал, что у Петрова в конце гонки не работало должным образом крыло и КЕРС. Он хорошо поработал, сохранив позицию».
Источник: InoProSport