Ничего хорошего
Привет!
Квалификация ГП Канады завершена и снова неоднозначные чувства она оставила.
С одной сотроны, Петров попал в десятку и в который раз в 3-й сегмент. Но это уже не удивляет, а 10 место на стартовой решетке, скорее немного (хотя кого я обманываю), разочаровывает. Мало того, что 10 место так и не смог обогнать партнера по команде, а это дополнительная уверенность именно Хайдфельду, а не Петрову. В такой скорости нет вины пилота. Тут все ясно как Божий день - машина не едет. По сравнению с такими командами как Форс-Индия или Заубер конечно едет, но выжимая из нее все, пилоты проигрывают Мерседесу (с которым ведут плотную борьбу за 4-ю позицию в чемпионате) 2-3 десятых. Спрашивается, куда делась та скорость, которую показывал Рено до этого? Весь уик-енд они стабильно держались в этом расстоянии от Мерседеса. Вроде проблем нет, а скорости тоже нет. Заявления Булье о том, что его команда должна занимать как минимум 6-е место, кажутся немного несерьезными. Надежности у машин Рено, как не было, так и нет. Да, деталей ломается все меньше и меньше, но скорость все ниже и ниже. В этой квалификации было видно, насколько пилоты равны Рено в скорости, несмотря на отставание Виталия в 0,023 сек. Когда такая плотность - это хорошо. Больше будет мотивации и больше будут оба атаковать на пределе.
Теперь о тех, кто впереди. Марку в этом сезоне не везет. Единственный поул так и остался самым запоминающимся событием в этом сезоне плюс прорыв с 17 места на 3. Сейчас на месте 2-х Макларенов как в Китае 2 пилоты Скудерии,но.. на 2-м и 3-м местах. Первое место снова за ним. Такими темпами уже скоро не надо будет называть имя и фамилию ЭТОГО пилота. МаКи немного сдулись и их парочку разбавил Мерседес. Росберг пыжится, но не может, а какая разница? Все равно не получится.
Дождь. Он обещает завтра прийти, с вероятностью 60%. Интересно ли будет? Безусловно. Вот ктати он - единственный реальный шанс Рено подняться выше + старт и грамотная тактика, хотя опять кого я обманываю?